01.02 через ипотечного менеджера застройщика Ленрусстрой мы подали заявку на ипотеку в Совкомбанк. 05.02 банк одобрил нам нужную сумму, сделка была назначена на 21.02 (застройщик долго готовил документы).
20.02 с нами связывается менеджер банка Калашник Юлия Владимировна, которая утверждает, что нам нужно оформить страхование от Совкомбанк сумму 80 457. Если мы не согласны, сделка будет отменена. Юлия отказалась выслать нам кредитный договор и в одностороннем порядке отменила сделку. После долгих переговоров Совкомбанк уменьшил сумму страховки до 56200. Сделку переназначили на 29.02. 28.02 нам все же прислали кредитный договор, в котором мы прочли, что условия по одобренной семейной ипотеке действуют только при пользовании картой Халва. Конечно, раньше никто нам этого не сообщал. 29.02 мы приехали на сделку в офис банка, где нам сообщают, что это офис по работе с юр лицами и здесь можно только пройти индентификацию, ни на один наш вопрос по кредитному договору нам ответить не смогут.
Не менее получаса ушло на выяснение, кто вообще будет вести нашу сделку. В итоге, назначили менеджера Воронцову Викторию Александровну из Северодвинска. Еще около двух часов ушло на то, чтобы Виктория ответила на наши вопросы по кредитному договору. Пройдя идентификацию, мы выпустили эл подпись, внесли первоначальный взнос на счет Совкомбанка и стали ждать пакета документов в sign me.
В итоге мы провели в офисе банка до закрытия, документы так и не пришли. Мы уехали, так и не закончив сделку.
01.03 Виктория все же прислала документы и мы подписали их. 07.03 сервис менеджер застройщика, сообщает, что мы должны подать заявление на распоряжение мат капиталом в пфр в счет застройщика, как это указано в ДКП. 12.03 через мфц мы подаем заявление в пфр, указывая реквизиты застройщика. 13.03 я решила вновь позвонить на горячую линию Совкомбанка, чтобы уточнить, верно ли, что мы указали реквизиты застройщика, а не банка для получения мат капитала. Сотрудник горячей линии ответил, что согласно справке о размерах остатка долга, получателем должен являться банк. То есть в одном пакете документов, составленных банком, в заявлении на распоряжении мат капиталом указаны реквизиты застройщика, а в справке о размерах остатка долга указаны реквизиты Совкомбанка. Чтобы не получилось ситуации, при которой пфр перевел деньги застройщику, а надо было в банк, 13.03 я отменила ранее поданное заявление и 15.03 получила подтверждение, что заявление отменено. Я вновь написала Виктории, которая адресовала меня к своему коллеге. Я созвонилась с Синицким Евгением, который сказал, что надо переподписать заявление на распоряжение мат капиталом, получателем действительно является застройщик. После переподписания банк сам направит заявление в пфр. 14.03 я переподпиала заявление в sign me. Осталась единственная задача - банк должен подать переподписанное заявление в пфр. На момент написания данного отзыва банк все еще этого не сделал.
Добрый день!
Между Вами и ПАО «Совкомбанк» 01.03.2024 был заключен кредитный договор.
При подписании договора Вы были ознакомлены и согласны с его условиями и попросили подключить Вас к страхованию.
На основании подписанного Заявления на предоставление кредита Вы подключились к многолетнему комплексному договору личного, имущественного страхования. Документы о подключении к многолетнему страхованию (Заявление на страхование и Информационные сертификаты о присоединении к программе страхования на весь срок действия Кредитного договора с ежегодной оплатой) были предоставлены 01.03.2024 при подключении к страхованию.
Программа страхования определяется автоматически в зависимости от данных Заемщика (при подключении заполняется анкета, где указываются данные по состоянию здоровья, наличию/отсутствию работы и т.д, исходя из критериев, подбирается актуальная программа страхования.
Согласно подписанному Заявлению о предоставлении ипотечного кредита п.2 Плата за Программу, п.2.1.- тариф за первый год составляет 0,99%. На второй/ последующие периоды (годы): 0,99 (Ноль целых девяносто девять сотых) % от размера задолженности по кредиту.
Выражаем признательность за то, что поделись деталями при оформлении сделки.
Со своей стороны стороны сделаем все возможное для совершенствования нашей работы и приложим максимум усилий, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе.
Сообщаем, что комплект документов по распоряжению материнским капиталам подготовлен и направлен Банком 27.03.2024 в Социальный фонд России.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
почему совкомбанк считает что он может тратить моё время не оповещать меня своевременно об отказе выдачи кредита???... Читать полностью
Взят денежный кредит . Зачислили на карту халву и тут же списали сумму на поглощение заемных средств . Первый звоно... Читать полностью
. больше недели не могут решить вопрос о подключении см оповещения о платежах . После посещения офиса прошло три дн... Читать полностью
Повторно написал заявление и приложил документы. Позвонил на горячую линию, сказали все загрузить в чат . пришел от... Читать полностью
Являюсь клиентом банка решил перенос кредита сделать... Позвонил на линию дождался оператор мне сказали да да можно... Читать полностью
Арефьев Артем Владимирович .Плачу кредит (договор 4663967980) уже несколько лет . платёж был равными частями 12236р... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
где посмотреть на сайте банки ру мои отзывы? Читать полностью
Здравствуйте! Произошло списание за нотификацию, без предупреждения личным сообщением. В поддержке сказали что это... Читать полностью
Хочу рассказать о мошеннических действий с картой моего мужа. Сегодня позвонил оператор т- банка и сообщил мужу о т... Читать полностью
Здравствуйте !Я пользовалась своим счетом, как добросовестный клиент и банк мне его заблокировал без какой-то конкр... Читать полностью
Оператор Читать полностью
Прошу помочь отключить пролонгацию договора по страховому полису №L0302/605/Z/JZNB/5 от 28.10.2025. По ссылке , кот... Читать полностью
Здравствуйте, Я погорелов Артемий Евгеньевич, +79187148378, я только открыл карту и меня заблокировали перечислял с... Читать полностью
Если закрыть карту и счет, а потом открыть новую карту и новый счет, то в ВТБ онлайн будет отображаться история опе... Читать полностью
Озон банк не хочет возвращать мне средства !Использовал карту для покупок на озоне, переодически мне переводили туд... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью