Здравствуйте. 01.04.24 мне отключили дистанционное обслуживание, в связи с чем я была вынуждена прилететь в Москву в офис и написать заявление на вывод средств с последующим закрытием всех счетов. При этом банк не присылал мне каких-либо оповещений о блокировке счета по 115ФЗ, не запрашивал какие-либо документы ни в чате, ни по почте, ни по звонку, соответственно, как я поняла, счет не заблокирован, а просто отключено ДБО. Перед заполнением заявления я уточнила у сотрудника, что мне делать с процентами на вкладах. Их срок скоро заканчивается, поэтому сотрудник сказал, что я могу дописать, чтобы деньги со вкладов вывели после их закрытия, чтобы не потерять накопленные проценты. Также я уточнила, что у меня имеется задолженность по кредитным картам и спросила, как ее погасить, на что получила ответ - обращайтесь в поддержку. После заполнения заявление на вывод средств на счет другого банка мне сделали ксерокопию паспорта и дали копию заявления с пометкой "принято" от банка. Еще раз уточнив в офисе про погашение кредитных карт, я позвонила в поддержку, где мне ответили "всю информацию по счетам вы можете получить только в офисе банка по письменному заявлению", при этом в офисе опять сказали звонить в поддержку. Так было дважды. В итоге вопрос был решен благодаря сотруднику в офисе, который поговорил с поддержкой банка, после чего мне назвали сумму задолженностей и выслали реквизиты для их погашения. При этом, там были реквизиты не моих счетов, а реквизиты именно Тинькофф Банка с назначением платежа "Перевод средств по договору *мой договор*, ФИО полностью. НДС не облагается".
Утром 03.04.24 я увидела сообщение от Сбербанка о возврате произведенных платежей. Позвонив в поддержку Тинькофф и описав ситуацию, мне снова ответили «всю информацию по счетам вы можете получить только в офисе банка по письменному заявлению». Уже поняв некомпетентность многих сотрудников, я перезвонила, где, к счастью, мне ответила другая девушка, внимательно выслушала мою ситуацию и составила обращение касаемо моей ситуации, на которое должны ответить в течение 5 рабочих дней и разблокировать мне кредитные счета для их пополнения либо выслать реквизиты для погашения задолженностей. Вопросы следующие:
1. Как мне в итоге пополнить кредитные карты (если срок обращения задержат, как это часто бывает, судя по отзывам)? По одной из карт платежи нужно внести до 1 мая, если не ошибаюсь, и нести дополнительные расходы из-за штрафов и начисленных процентов я не хочу. К тому же, не хочу портить кредитную историю из-за просрочки не по моей вине.
2. Как будет осуществляться вывод со счетов и вкладов (в течение какого времени, не потеряю ли я проценты?). В ходе общения с сотрудником офиса я поняла, что вывод со счетов должны осуществить в течение 7 дней (то есть примерно 10.04.24 деньги должны быть у меня), а вывод с вкладов так же в течение 7 дней с учетом накопленных процентов, только с даты их закрытия (то есть 23.04.24 +7 дней и 7.05.24 +7 дней)
Здравствуйте.
Мы ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий. Решение приняли правильное и пересмотреть его не готовы.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, 28 июля 2025 года мн заблокировали все счета , по фз 161 , писал обращение в ЦБ , от туда пришел отве... Читать полностью
Вопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема похожего характера. Я не являюсь клиентом вашего банка , но очень хотел бы им стать... Читать полностью
здравствуйте! из продуктов банка имею карты Блэк и Платинум, но по некоторым причинам стал пользоваться ими реже че... Читать полностью
Здравствуйте! 12 октября я оформила реструктуризацию кредита наличными, внесла платеж для активации программы. Банк... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Т-Банк пропала дебетовая карта, по которой была просрочена кубышка. У меня также есть ар... Читать полностью
В Т-Банке имеется кредит по которому допустила просрочку на 12 дней. Оплатила просроченные платежи, и готова была о... Читать полностью
Здравствуйте.Мне заблокировали доступ к личному кабинету в Т-Банке, и сейчас я вообще не могу пользоваться своим сч... Читать полностью
Я Т******* А**** С******** **.**.****г уже год борюсь с закрытием счёта в вашем банке и вывод денежных средств, в с... Читать полностью
Анна Доронина,вы там че,у меня находится кредитка там,у меня собой нету карт больше мне че тут делать теперь?Ваших... Читать полностью
Здравствуйт,хотел узнать как мне разблокировать личный кабинет,у меня нету возможности приехать в банк из за того ч... Читать полностью
Здравствуйте! Заказала карту вашего банка и увидела, что у меня стоит тариф 3.0 и будет сниматься плата ежемесячно.... Читать полностью
Здравствуйте зашол на сайт сделал один пробный раз за 1 рубль сейчас списали 2000 тысячи помогите вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте 15.12.2025 я был признан банкротом. У меня имеется долг вашем банке по карте халве. Также финансовым у... Читать полностью
Здравствуйте, я не являюсь клиентом вашего банка. Пытался оформить денежный перевод в бюджетную организацию, обрати... Читать полностью
Здравствуйте. У меня произошло списание в размере 399 рублей от info-portal за подписку. Никакую подписку я не офор... Читать полностью
https://www.banki.ru/info/private/ Читать полностью
https://www.banki.ru/info/private/ Читать полностью
Скажите пожалуйста когда Сбербанк разблокирует карты . Финансовый управляющий уже опубликовал информацию в Едином Ф... Читать полностью
Добрый день! Надоели звонки от вашего банка, за последние сутки уже позвонили раз 5, а за последний час уже 2 раза.... Читать полностью
как вернуть деньги ошибочно переведенные в втб Читать полностью
Как отписаться от подписки и вернуть деньги Читать полностью