Я премиальный клиент Тинькофф. В целом всегда был доволен продуктами и качеством работы поддержки, всегда отмечал клиенториентированность, об этом неоднократно говорил друзьям и коллегам. Однако уже вторую неделю сталкиваюсь с проблемами с банком, причем проблемы на уровне поддержки. Не только незнание правил, но и вводят в заблуждение. Особо возмутительный случай произошел вчера. Представьте ситуацию, когда обращаюсь с вопросом по кэшбэк акции по авиабилетам. Первый раз ответили, что выполнил все условия, но не имею права, поскольку сумма покупки изменилась. Но обещали разобраться. Второй раз ответили так, что вообще не имею права, ибо не выполнил условия. Но обещали разобраться. Третьй специалист вообще стала спорить и намекать, что сам дурак. Когда прямо сказал, что уйду-позвонил четвертый специалист, все разъяснил и объяснил, подтвердил некомпетентность предыдущих, извинился, закинул бонус. Представил себе, а какой тогда уровень спецов на простом обслуживании?!?!?! В любом случае решил сворачиваться в банке, закрывал даже и в небольшой убыток счета в Инвестициях, до конца года закрою полностью и счета, поскольку вижу, что это не банальное совпадение, а системный сбой какой-то. А теперь внимание вопрос: у вас специалисты поддержки, особенно касается премиальной, какие-либо проверки проходят на знание нормативов банка, общих правил, стрессоустойчивость и хотя бы на интеллект? Я не хочу сказать, что все тупые, попадаются кадры через несколько толковых ребят. Я клиент банка с 2013 года, но такого никогда не было точно.
Здравствуйте.
С 12.03.2024 мы изменили условия акции «Тинькофф Путешествия». В предложении участвуют карты с разными условиями, поэтому в приложении и на сайте отметили бонус по акции — до 7%. Увидеть размер вознаграждения по своим картам можно перед покупкой авиабилета.
Ваш бонус за покупку — 5%. Из них 1% начисляем по бонусной программе карты в выписку, остальное — по акции «Тинькофф Путешествия» в течение 60 дней после получения информации от продавца. Если бонус не поступит, дайте нам знать, пожалуйста.
По техническим причинам у сотрудника поддержки была неправильная информация, что покупка в акции не участвует. Поэтому он направил вопрос в профильное подразделение. После ответа по нему вы обратились к нам для разъяснений и мы ошибочно сообщили, что вы не участвуете в акции, так как покупку сделали не через наш сервис. Простите, что запутали вас.
Предложение на дополнительный 1% действует только на первую покупку у продавца «Тинькофф» и на оплату у других продавцов не распространяется. В знак нашего отношения начислили его вам.
Также просим прощения за ошибку в ответе по вопросу о кэшбэке за покупку полиса в «Тинькофф Страховании». Для участия в акции важно, чтобы страхователем были вы.
Приняли меры и исправили недочеты, чтобы стать лучше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Здравствуйте. Вот смотрите какая странная последовательность. 25.04.2025 ваши коллеги присылают мне смс с номера... Читать полностью
Сначала напомню, с чего всё началось, а затем изложу свои претензии.1 февраля я выводил доллары из криптовалюты на... Читать полностью
На инвестициях ничего нет - не закрывают, устал ждать, помогите пжпж. Ужасный банк Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предосте... Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью
У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью
Карта Ozon Банка была оформлена на моего друга, но использовалась мной — карта привязана к моему номеру телефона и... Читать полностью
Как мне отправить ссылку на отзыв который я оставил о банке озон Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
У знакомого приостановили операции по карте ,поддержка не отвечает Что делать ??? Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью