Я премиальный клиент Тинькофф. В целом всегда был доволен продуктами и качеством работы поддержки, всегда отмечал клиенториентированность, об этом неоднократно говорил друзьям и коллегам. Однако уже вторую неделю сталкиваюсь с проблемами с банком, причем проблемы на уровне поддержки. Не только незнание правил, но и вводят в заблуждение. Особо возмутительный случай произошел вчера. Представьте ситуацию, когда обращаюсь с вопросом по кэшбэк акции по авиабилетам. Первый раз ответили, что выполнил все условия, но не имею права, поскольку сумма покупки изменилась. Но обещали разобраться. Второй раз ответили так, что вообще не имею права, ибо не выполнил условия. Но обещали разобраться. Третьй специалист вообще стала спорить и намекать, что сам дурак. Когда прямо сказал, что уйду-позвонил четвертый специалист, все разъяснил и объяснил, подтвердил некомпетентность предыдущих, извинился, закинул бонус. Представил себе, а какой тогда уровень спецов на простом обслуживании?!?!?! В любом случае решил сворачиваться в банке, закрывал даже и в небольшой убыток счета в Инвестициях, до конца года закрою полностью и счета, поскольку вижу, что это не банальное совпадение, а системный сбой какой-то. А теперь внимание вопрос: у вас специалисты поддержки, особенно касается премиальной, какие-либо проверки проходят на знание нормативов банка, общих правил, стрессоустойчивость и хотя бы на интеллект? Я не хочу сказать, что все тупые, попадаются кадры через несколько толковых ребят. Я клиент банка с 2013 года, но такого никогда не было точно.
Здравствуйте.
С 12.03.2024 мы изменили условия акции «Тинькофф Путешествия». В предложении участвуют карты с разными условиями, поэтому в приложении и на сайте отметили бонус по акции — до 7%. Увидеть размер вознаграждения по своим картам можно перед покупкой авиабилета.
Ваш бонус за покупку — 5%. Из них 1% начисляем по бонусной программе карты в выписку, остальное — по акции «Тинькофф Путешествия» в течение 60 дней после получения информации от продавца. Если бонус не поступит, дайте нам знать, пожалуйста.
По техническим причинам у сотрудника поддержки была неправильная информация, что покупка в акции не участвует. Поэтому он направил вопрос в профильное подразделение. После ответа по нему вы обратились к нам для разъяснений и мы ошибочно сообщили, что вы не участвуете в акции, так как покупку сделали не через наш сервис. Простите, что запутали вас.
Предложение на дополнительный 1% действует только на первую покупку у продавца «Тинькофф» и на оплату у других продавцов не распространяется. В знак нашего отношения начислили его вам.
Также просим прощения за ошибку в ответе по вопросу о кэшбэке за покупку полиса в «Тинькофф Страховании». Для участия в акции важно, чтобы страхователем были вы.
Приняли меры и исправили недочеты, чтобы стать лучше.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью