Уже месяц бъемся об стену техподдержки Тинькова, несколько созданных сотрудниками обращений остаются с формальным решением-отпиской, технически проблема не решается.
Суть:
1. Есть основная дебетовая карта1(К1) на имя Клиента1 (КЛ1)
2. К счету выпущена доп.деб.карта2(К2) на имя Клиента2 (КЛ2)
3. С момента выпуска К2 пополнение КЛ2 с его карты в стороннем банке проходило всегда.
4. В марте была создана заявка на перенос мобильного номера КЛ2 в Мобайл, заявка затем отменена (Мобайл не подтвердил ранее озвученную акцию с тарифом, тк его сотрудник напутали что К2 не имеет собственного счета, а является допкой к счету КЛ1).
5. Со времени формирования заявки у КЛ2 начинаются и продолжаются по сей день проблемы с пополнием К2 собственными средствами со сторонненого банка.
6. Поддержка Тиньков на протяжении месяца заявляет что по всем обращениям вина на стороне стороннего банка. Доказательств не предоставляют, все в переписке и телефонном режиме. (Версии разные, то мы по RRN видим ошибку операции, то никаких логов нет, т.к. операции не было, то RRN вам предоставим, то RRN не можем предоставить - в зависимости от сотрудника, которых за одно обращение меняется в онлайне по несколько человек 🤦♂️)
7. Со сторонним банком неоднократно вопрос отработан, от них пополнение на Тиньков приходит.
8. К2 заведена собственная кредитная карта3 (К3), по которой также невозможно выполнить перевод - хоть К2, хоть К3 вываливается ошибка после ввода суммы пополнения.
9. Поддержка тиньков стала неадекватно затянута, много слов вежливости и мало по делу. Особенно злит вот эти все "мы понимает как важно...", "на вашем месте я бы тоже испытывал...". Одна переписка с отниманием времени.
10. Частное мнение - если берете людей по объявлениям с улицы, обеспечьте им техническую базу подготовки, а не вот эти вот школьники, которые путаются в технических понятиях, в расчете на низкую базу клиента.
Здравствуйте.
Когда вы выполняете пополнение с карты другого банка, мы отправляем к ним запрос на списание денег. Затем переадресовываем вас на страницу банка отправителя, где необходимо подтвердить перевод. Для этого процесса выделяется определенное время. Сложности с платежами возникли, так как за этот промежуток мы не получили ответ от стороннего банка.
За работу страницы и отправку кода-подтверждения отвечает банк, с которого списываются деньги. Для решения ситуации рекомендуем обратиться в его поддержку, чтобы уточнить причину ошибки. Если поддержка другого банка отправляет обратно к нам, то запросите письменный ответ на ваше обращение. По опыту наших клиентов, в этом случае больше вероятность получить правильные сведения.
Консультировали в поддержке вас верно, сообщали всю доступную информацию и передавали нужные сведения в профильный отдел, чтобы во всем разобраться. В работе над запросами старались помочь с решением, не говорили об отсутствии операций или логов, также не отказали в предоставлении RRN-операций. В диалоге объяснили процесс таких переводов и сообщили, что нам нужно время, чтобы вернуться с результатом.
Ситуацию с сим-картой и бонусом за перенос номера проверили ранее и предоставили супруге ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
В графике погашения задолженности первые три платежа целиком не берут всчёт погашения основного долга, только целик... Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
да нет, я просто не буду платить, и все. почему я должен платить за кредит, если мне карту не могут разблокировать.... Читать полностью
Документ был отправлен, там оветили что ничего не пришло разбирайтесь сами!A51211937249420P0000020011491301 Читать полностью
Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Здравствуйте.Только что мне пришло смс-сообщение: "Проверим возможность разблокировки до 04.05.2025 включительно.... Читать полностью
Сутки назад у меня заблокировали карту и счет Т банка, за перевод своему родственнику. Прошли уже сутки, мне не зво... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью