Уже месяц бъемся об стену техподдержки Тинькова, несколько созданных сотрудниками обращений остаются с формальным решением-отпиской, технически проблема не решается.
Суть:
1. Есть основная дебетовая карта1(К1) на имя Клиента1 (КЛ1)
2. К счету выпущена доп.деб.карта2(К2) на имя Клиента2 (КЛ2)
3. С момента выпуска К2 пополнение КЛ2 с его карты в стороннем банке проходило всегда.
4. В марте была создана заявка на перенос мобильного номера КЛ2 в Мобайл, заявка затем отменена (Мобайл не подтвердил ранее озвученную акцию с тарифом, тк его сотрудник напутали что К2 не имеет собственного счета, а является допкой к счету КЛ1).
5. Со времени формирования заявки у КЛ2 начинаются и продолжаются по сей день проблемы с пополнием К2 собственными средствами со сторонненого банка.
6. Поддержка Тиньков на протяжении месяца заявляет что по всем обращениям вина на стороне стороннего банка. Доказательств не предоставляют, все в переписке и телефонном режиме. (Версии разные, то мы по RRN видим ошибку операции, то никаких логов нет, т.к. операции не было, то RRN вам предоставим, то RRN не можем предоставить - в зависимости от сотрудника, которых за одно обращение меняется в онлайне по несколько человек 🤦♂️)
7. Со сторонним банком неоднократно вопрос отработан, от них пополнение на Тиньков приходит.
8. К2 заведена собственная кредитная карта3 (К3), по которой также невозможно выполнить перевод - хоть К2, хоть К3 вываливается ошибка после ввода суммы пополнения.
9. Поддержка тиньков стала неадекватно затянута, много слов вежливости и мало по делу. Особенно злит вот эти все "мы понимает как важно...", "на вашем месте я бы тоже испытывал...". Одна переписка с отниманием времени.
10. Частное мнение - если берете людей по объявлениям с улицы, обеспечьте им техническую базу подготовки, а не вот эти вот школьники, которые путаются в технических понятиях, в расчете на низкую базу клиента.
Здравствуйте.
Когда вы выполняете пополнение с карты другого банка, мы отправляем к ним запрос на списание денег. Затем переадресовываем вас на страницу банка отправителя, где необходимо подтвердить перевод. Для этого процесса выделяется определенное время. Сложности с платежами возникли, так как за этот промежуток мы не получили ответ от стороннего банка.
За работу страницы и отправку кода-подтверждения отвечает банк, с которого списываются деньги. Для решения ситуации рекомендуем обратиться в его поддержку, чтобы уточнить причину ошибки. Если поддержка другого банка отправляет обратно к нам, то запросите письменный ответ на ваше обращение. По опыту наших клиентов, в этом случае больше вероятность получить правильные сведения.
Консультировали в поддержке вас верно, сообщали всю доступную информацию и передавали нужные сведения в профильный отдел, чтобы во всем разобраться. В работе над запросами старались помочь с решением, не говорили об отсутствии операций или логов, также не отказали в предоставлении RRN-операций. В диалоге объяснили процесс таких переводов и сообщили, что нам нужно время, чтобы вернуться с результатом.
Ситуацию с сим-картой и бонусом за перенос номера проверили ранее и предоставили супруге ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью