Добрый день!
Так случилось, что мою ипотеку переводят из открытия в банк ВТБ, для этого необходим действующий мастер-счет. Я уже много лет не пользовалась счетом в ВТБ и когда обратилась в отделение, оказалось что мастер-счет уже есть, но на нем наложены ограничения по исполнительному производству 34569/19/34040-ИП от 2019 года на 1500рублей. Что явилось новостью для меня, так как пользуюсь разными банками и нигде нет подобных ограничений (возможно они и были, но их сняли) и уж точно не доставляли мне никаких неудобств.
В открытой официальной базе исполнительных производств за мной не числится никаких задолженностей, это может проверить любой сотрудник банка за 2 минуты (по фамилии или номеру ИП https://fssp.gov.ru/iss/ip/, это же и подтверждает запрос на сайте Госуслуг.
Кроме того срок давности по исполнительным производствам по закону 3 года, что написано на одной из главных страниц официального сайта ФСПП.
В общем, никаких логических причин для существования ограничений на счету нет, мне каким-то образом нужно будет оплачивать ипотеку, но я просто в тупике. Судебные приставы (которые находятся в другом городе, не по месту моей прописки, и вообще непонятно почему они возбуждали ИП, даже в 2019 году я уже не была прописана в том регионе) разводят руками и говорят, что все запросы отправляются автоматически во все банки, значит ВТБ не увидел отмену, отправляют меня обратно к вам. Ваша поддержка только зачитывает регламенты и совершенно никак не пытается найти решение, даже отказались принять жалобу или перенаправить к «живому» человеку, который кроме зачитки регламентов что-то может предпринять для решения этого вопроса.
Вопрос через госуслуги к сожалению не решается, заявка висит уже 3 недели, в этой службе видимо это не работает. Лично ехать в этот город и пытаться доказывать что-то приставам я не имею физической возможности и не думаю, что это принесло бы какие-то результаты, исполнительного производства нет, оно уже не существует (мой представитель ездил туда, там пол часа не могли вообще найти какую-либо информацию и нашли на девичую фамилию, которой я не пользуюсь с 2014 года!), и отправить они вручную тоже ничего не могут.
Банк ВТБ в лице сотрудников, с которыми я общалась тоже отвечает, что ничего не может.
Можете сказать, мне что делать? Гасить ипотеку, потому что оказалась между двумя бюрократическими машинами? Ладно гос.органы, но вы же БАНК, который работает с клиентами и должны хоть как-то быть клиентоориентированы.
Очень надеюсь получить решение этого вопроса, а не очередную выдержку из регламента, что всем наплевать как я буду оплачивать ипотеку и что нужно постановление пристава.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-12175607 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Я иностранец. Когда я впервые подал заявку на карту, продавец провел операцию по моему телефону, а затем я заплатил... Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
А почему его когда в вожу пишет не верный пароль хотя я веду такой пароль который ставил Читать полностью
Причем тут кредитная карта? Это дебетовая зарплатная карта! Никаких операций кроме поступления зарплаты по ней не п... Читать полностью
Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № ****. 14 апреля об... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью