Добрый день , по договору 94####6401 мною 11.01.2024 г.приобретён автомобиль Джилли Тугелла в автосалоне Мэйджер АВТО под ставку 15.5 %, всё устраивало но вдруг не очень приятная новость ! Ставка выросла до 21,5 % из за несоблюдение требований договора.
С карты халвы совершал покупки , ежемесячно . При составлении договора менеджер сказала делать покупку на 10 тыс ежемесячно ,5 мес в общей сложности , но о периоде ни о каких то сроках , речи не было .Сказано в течении месяца , а месяц это 1-30(31) число ,сделать покупку на 10 тысяч рублей.Я тратил эту сумму и свыше ! Была подана некорректно информация сотрудником банка ,специалистом в автосалоне при оформлении автокредита .Я несколько раз уточнил у сотрудника банка в автосалоне ,5 мес по 10 тыс покупка ?! Это может быть и ЖКХ ?! На что менеджер сказала да да да !!!! Точных разъяснений не было ! Был не один , был с женой , и жена спрашивала тоже.
Но доверие к сотруднику вашего банка было ключевым, поскольку вопрос я задавал несколько раз, уточняя именно эту информацию, и получал ответ, описанный выше.
С данной карты были совершены покупки . Сказать что не пользовался , нет , пользуюсь !Но пользуюсь так как объяснили , а по факту не правильная информация ! В этом месяце поступило Смс-оповещение о переводе меня на условия кредита, но которые я конечно не согласнен. Я перезвонил в банк и мне сказали что штраф 30.000 рублей и вернут условия на что я согласен, сегодня 09.04.24 г.я съездил в отделение банка в Наро-Фоминск,оставил заявку и приходит отказ , я ещё раз по телефону оставил заявку ! Жду ....Есть серьёзные проблемы с полученим стабильного ежемечного дохода, и платить суммы выше, чем по договору рассрочки я просто не в состоянии!!!!!! Платежи не пропускал ,платеж изначальный устраивает , просрочку по кредиту нет , добросовестный заёмщик , плачу своевременно, кредитная история хорошая во многих банках !!!
Я прошу в индивидуальном порядке рассмотреть возможность вновь перевести меня на условия рассрочки.
Готов оплатить штраф в размере около 30000 р. - заявленная вами сумма для возврата условий рассрочки , сказано по горячей линии при разговоре с сотрудником банка , поскольку физически платёж в новом размере и со ставкой 21,5 %,я в дальнейшем,в таком случае не смогу оплачивать .
Если решение о переводе меня на кредитный договор не будет изменено, я аналогично вынужден буду пойти далее - обращение в ЦБ, отзывы на сайтах, погашение кредита через другой банк с отзывом персональных данных итд ....
Прошу войти в моё положение и оставить для меня договор рассрочки.
В свою очередь обязуюсь тратить с карты Халва сумму 10.000 руб как положено по договору рассрочки . После похода 09.04.24 г. в отделение , сотрудник мне рассказал как правильно делать покупки , но увы при оформление была информация не та .
Будьте добры , решите данную ситуацию . Ответа от банка жду до сих пор .
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна17.06.1977более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк.кредит, кредитная к... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью