Добрый день , по договору 94####6401 мною 11.01.2024 г.приобретён автомобиль Джилли Тугелла в автосалоне Мэйджер АВТО под ставку 15.5 %, всё устраивало но вдруг не очень приятная новость ! Ставка выросла до 21,5 % из за несоблюдение требований договора.
С карты халвы совершал покупки , ежемесячно . При составлении договора менеджер сказала делать покупку на 10 тыс ежемесячно ,5 мес в общей сложности , но о периоде ни о каких то сроках , речи не было .Сказано в течении месяца , а месяц это 1-30(31) число ,сделать покупку на 10 тысяч рублей.Я тратил эту сумму и свыше ! Была подана некорректно информация сотрудником банка ,специалистом в автосалоне при оформлении автокредита .Я несколько раз уточнил у сотрудника банка в автосалоне ,5 мес по 10 тыс покупка ?! Это может быть и ЖКХ ?! На что менеджер сказала да да да !!!! Точных разъяснений не было ! Был не один , был с женой , и жена спрашивала тоже.
Но доверие к сотруднику вашего банка было ключевым, поскольку вопрос я задавал несколько раз, уточняя именно эту информацию, и получал ответ, описанный выше.
С данной карты были совершены покупки . Сказать что не пользовался , нет , пользуюсь !Но пользуюсь так как объяснили , а по факту не правильная информация ! В этом месяце поступило Смс-оповещение о переводе меня на условия кредита, но которые я конечно не согласнен. Я перезвонил в банк и мне сказали что штраф 30.000 рублей и вернут условия на что я согласен, сегодня 09.04.24 г.я съездил в отделение банка в Наро-Фоминск,оставил заявку и приходит отказ , я ещё раз по телефону оставил заявку ! Жду ....Есть серьёзные проблемы с полученим стабильного ежемечного дохода, и платить суммы выше, чем по договору рассрочки я просто не в состоянии!!!!!! Платежи не пропускал ,платеж изначальный устраивает , просрочку по кредиту нет , добросовестный заёмщик , плачу своевременно, кредитная история хорошая во многих банках !!!
Я прошу в индивидуальном порядке рассмотреть возможность вновь перевести меня на условия рассрочки.
Готов оплатить штраф в размере около 30000 р. - заявленная вами сумма для возврата условий рассрочки , сказано по горячей линии при разговоре с сотрудником банка , поскольку физически платёж в новом размере и со ставкой 21,5 %,я в дальнейшем,в таком случае не смогу оплачивать .
Если решение о переводе меня на кредитный договор не будет изменено, я аналогично вынужден буду пойти далее - обращение в ЦБ, отзывы на сайтах, погашение кредита через другой банк с отзывом персональных данных итд ....
Прошу войти в моё положение и оставить для меня договор рассрочки.
В свою очередь обязуюсь тратить с карты Халва сумму 10.000 руб как положено по договору рассрочки . После похода 09.04.24 г. в отделение , сотрудник мне рассказал как правильно делать покупки , но увы при оформление была информация не та .
Будьте добры , решите данную ситуацию . Ответа от банка жду до сих пор .
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью