Уже месяц бъемся об стену техподдержки Тинькова, несколько созданных сотрудниками обращений остаются с формальным решением-отпиской, технически проблема не решается.
Суть:
1. Есть основная дебетовая карта1(К1) на имя Клиента1 (КЛ1)
2. К счету выпущена доп.деб.карта2(К2) на имя Клиента2 (КЛ2)
3. С момента выпуска К2 пополнение КЛ2 с его карты в стороннем банке проходило всегда.
4. В марте была создана заявка на перенос мобильного номера КЛ2 в Мобайл, заявка затем отменена (Мобайл не подтвердил ранее озвученную акцию с тарифом, тк его сотрудник напутали что К2 не имеет собственного счета, а является допкой к счету КЛ1).
5. Со времени формирования заявки у КЛ2 начинаются и продолжаются по сей день проблемы с пополнием К2 собственными средствами со сторонненого банка.
6. Поддержка Тиньков на протяжении месяца заявляет что по всем обращениям вина на стороне стороннего банка. Доказательств не предоставляют, все в переписке и телефонном режиме. (Версии разные, то мы по RRN видим ошибку операции, то никаких логов нет, т.к. операции не было, то RRN вам предоставим, то RRN не можем предоставить - в зависимости от сотрудника, которых за одно обращение меняется в онлайне по несколько человек 🤦♂️)
7. Со сторонним банком неоднократно вопрос отработан, от них пополнение на Тиньков приходит.
8. К2 заведена собственная кредитная карта3 (К3), по которой также невозможно выполнить перевод - хоть К2, хоть К3 вываливается ошибка после ввода суммы пополнения.
9. Поддержка тиньков стала неадекватно затянута, много слов вежливости и мало по делу. Особенно злит вот эти все "мы понимает как важно...", "на вашем месте я бы тоже испытывал...". Одна переписка с отниманием времени.
10. Частное мнение - если берете людей по объявлениям с улицы, обеспечьте им техническую базу подготовки, а не вот эти вот школьники, которые путаются в технических понятиях, в расчете на низкую базу клиента.
Здравствуйте.
Когда вы выполняете пополнение с карты другого банка, мы отправляем к ним запрос на списание денег. Затем переадресовываем вас на страницу банка отправителя, где необходимо подтвердить перевод. Для этого процесса выделяется определенное время. Сложности с платежами возникли, так как за этот промежуток мы не получили ответ от стороннего банка.
За работу страницы и отправку кода-подтверждения отвечает банк, с которого списываются деньги. Для решения ситуации рекомендуем обратиться в его поддержку, чтобы уточнить причину ошибки. Если поддержка другого банка отправляет обратно к нам, то запросите письменный ответ на ваше обращение. По опыту наших клиентов, в этом случае больше вероятность получить правильные сведения.
Консультировали в поддержке вас верно, сообщали всю доступную информацию и передавали нужные сведения в профильный отдел, чтобы во всем разобраться. В работе над запросами старались помочь с решением, не говорили об отсутствии операций или логов, также не отказали в предоставлении RRN-операций. В диалоге объяснили процесс таких переводов и сообщили, что нам нужно время, чтобы вернуться с результатом.
Ситуацию с сим-картой и бонусом за перенос номера проверили ранее и предоставили супруге ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день!Заблокирована возможность вывода с брокерского счета, причина не прошло 2 дня, т.к. не завершены расчет... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно я оформила и заказала себе кредитную карту Платинум на сайте Т-БАНК. При доставке курьер м... Читать полностью
И почему то ваш банк списал 99 р за обслуживание счёта, который я просила закрыть и по факту даже не могу воспользо... Читать полностью
Здравствуйте. Такая проблема банк не дает мне перевести деньги без фейс айди , но фейс айди не загружается , в итог... Читать полностью
Сложилась просто отвратительная ситуация мне по ошибке отец отправил деньги на счёт в т банке всё бы ничего, но нес... Читать полностью
2 месяца списывали деньги за аккаунт, а я даже не знала, что он у меня там есть. Написала им в поддержку на почту,... Читать полностью
в Социальном Фонде сказали что проблема в плане переводов зависит от банка .Написала в банк на что мне ответили жди... Читать полностью
Дак сделайте это уже , ну за 25 дней можно было голубиной почтой деньги отправить !!!! Люди бегите от т банка , они... Читать полностью
Добрый день. На прошлой недели сделал перевод на СВОЮ карту ВТБ , ближайший банкомат был только там Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Уже ничего от банка не хочу, просто хочу выговориться, потому что это стыд и позор, отражающий отношение банка к кл... Читать полностью
Сегодня 06.08.2025 втб банк заблокировал мой аккаунт. Я нахожусь сейчас заграницей и отправляла деньги в другой ба... Читать полностью
Мои счета и доступ в приложение Сбербанк онлайн были заблокированы по ФЗ-115, после рассмотрения документов в разбл... Читать полностью
Добрый день.Оформлен заказ 125183943275 через Сервис АльфаТревел авиабилет.21.07.25 написала запрос на повышение кл... Читать полностью
мною был заключен ипотечный кредит 18.06.2024 гос.поддержка 8% вместе с ней нужно было обязательно оформить данный... Читать полностью
Оставил положительный отзыв на Альфа банк. Обещали 500р. в течение 2х недель. Никаких денег не увидел. Где найти от... Читать полностью
Здравствуйте, вы писали вопрос на контроле, где перевод МОИХ денежных средств? Вы почему вообще удерживаете чужие д... Читать полностью
Не могу оплатить заказ на озон при помощи сбп и любого другого банка Ошибка возникает в момент оформления , на экра... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью