Маргарита, добрый день, сообщаю вам о ситуации, которая возникла у меня с Совкомбанком.
В сент.2022 года я купила в рассрочку в магазине Xiaomi на Петроградке телефон и планшет. Сумму рассрочки о11граничила 70 000 р. (часть суммы оплатили, чтобы погашать было удобно равными платежами по 7 000 р/мес), продавец магазина заверил меня, что рассрочка на 10 месяцев и кроме оплаты в 7 000 р никаких дополнительных оплат не будет. Однако спустя несколько месяцев в приложении вижу, что сумма долга 7 300. По этому поводу я вынуждены была потратить пол дня и заехать в отделение Совкомбанка у м. Василеостровская. Там вопрос утрясли и оплата восстановилась в прежних рамках 7 000 р. Спустя еще 2-3 месяца опять началась проблема. Опять увеличился платеж и меня уверили в банке, что опять подключила какую-то опцию. Я поняла, что с меня достаточно - сложностей было, чем бонусов от рассрочки. Я погасидла полную сумму платежа и на балансе стало 70 000 р.. Т.е. я взяла в банке 70 000 р и 70 000 р теперь стало на балансе. Я позвонила операторам и также написала в приложении , что иеперь надо сделать, чтобы закрыть вопрос с рассрочкой. Ответ был таков: татьяна Геннадьевна, не закрывайте карту полностью Вы можете временно ее заблокировать, а при необходимости снова начать ей пользоваться. Ну, что ж. Я забыла про карту до апреля месяца. Сейчас у меня нарисовался долг ок .5 000 рублей. Прошу пояснить, что произошло. Я выплатила банку полную сумму. Почему я должна деньги. Это какая-то ошибка. Надеюсь, что...это не мошенничество.... Если этот вопрос не решится. Я буди писать в Центробанк РФ.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Сообщаем, что все комиссии по карте Халва начисляются согласно действующим Тарифам.
Подписка "Халва. Десятка. Годовая" была подключена Вами 18.09.2022 г. , при заключении договора. Срок рассрочки 10 месяцев установлен учитывая подключение услуги.
За данную услугу предусмотрена комиссия согласно Тарифам.
Отмена пролонгации произведена Вами в мобильном приложении 02.12.2022г.
Отметим, что в соответствии с Тарифами Банка при отключении ежемесячной Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. При отключении в течение платного периода условия Подписки прекращается со следующего отчетного периода.
Комиссия от 18.11.2022 и 18.12.2022г. начислена в соответствии с Тарифами Банка.
Мы понимаем, что при активном использовании карты, могут возникать дополнительные вопросы. Учитывая данный фактор, ранее Банком было принято индивидуальное решение. Сумма комиссии компенсирована на Ваш счет.
Дополнительно отметим, что на основании заключенного кредитного договора предусмотрена обязанность Заемщика осуществлять платежи в соответствии с графиком.
Вами в полном объеме сумма задолженности не погашена.
Без учета компенсированных комиссий за подписку и услугу "Минимальный платеж" Вами внесена сумма 65598 руб. Информация отражена в выписке по счету
Для проведения полного погашения задолженности рекомендуем внести на счет недостающую суму.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Пыталась закрыть свой вклад, заблокировали банк, пришла в отделение, сотрудница сказала, мол приходите с родственни... Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Здравствуйте, писала три отзыва, как узнать прошли они модерацию ? Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Здравствуете! Банки.ру предложил продлить имеющее ипотечное страхование, согласился и оплатил но получил не продлен... Читать полностью
Здравствуйте, на 28.04.2025 года была назначена доставка и выдача дебетовой карты для жены участника СВО, курьер пр... Читать полностью
17.11.2024 года в чате сотрудник банка Полина утверждала, что бонусы будут начислены. В данный момент банк отказыв... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о Т-страховании.Это кромешный ад. Считают запчасти аналоги. Занижают стоимость на ремонт почти... Читать полностью