Маргарита, добрый день, сообщаю вам о ситуации, которая возникла у меня с Совкомбанком.
В сент.2022 года я купила в рассрочку в магазине Xiaomi на Петроградке телефон и планшет. Сумму рассрочки о11граничила 70 000 р. (часть суммы оплатили, чтобы погашать было удобно равными платежами по 7 000 р/мес), продавец магазина заверил меня, что рассрочка на 10 месяцев и кроме оплаты в 7 000 р никаких дополнительных оплат не будет. Однако спустя несколько месяцев в приложении вижу, что сумма долга 7 300. По этому поводу я вынуждены была потратить пол дня и заехать в отделение Совкомбанка у м. Василеостровская. Там вопрос утрясли и оплата восстановилась в прежних рамках 7 000 р. Спустя еще 2-3 месяца опять началась проблема. Опять увеличился платеж и меня уверили в банке, что опять подключила какую-то опцию. Я поняла, что с меня достаточно - сложностей было, чем бонусов от рассрочки. Я погасидла полную сумму платежа и на балансе стало 70 000 р.. Т.е. я взяла в банке 70 000 р и 70 000 р теперь стало на балансе. Я позвонила операторам и также написала в приложении , что иеперь надо сделать, чтобы закрыть вопрос с рассрочкой. Ответ был таков: татьяна Геннадьевна, не закрывайте карту полностью Вы можете временно ее заблокировать, а при необходимости снова начать ей пользоваться. Ну, что ж. Я забыла про карту до апреля месяца. Сейчас у меня нарисовался долг ок .5 000 рублей. Прошу пояснить, что произошло. Я выплатила банку полную сумму. Почему я должна деньги. Это какая-то ошибка. Надеюсь, что...это не мошенничество.... Если этот вопрос не решится. Я буди писать в Центробанк РФ.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Сообщаем, что все комиссии по карте Халва начисляются согласно действующим Тарифам.
Подписка "Халва. Десятка. Годовая" была подключена Вами 18.09.2022 г. , при заключении договора. Срок рассрочки 10 месяцев установлен учитывая подключение услуги.
За данную услугу предусмотрена комиссия согласно Тарифам.
Отмена пролонгации произведена Вами в мобильном приложении 02.12.2022г.
Отметим, что в соответствии с Тарифами Банка при отключении ежемесячной Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. При отключении в течение платного периода условия Подписки прекращается со следующего отчетного периода.
Комиссия от 18.11.2022 и 18.12.2022г. начислена в соответствии с Тарифами Банка.
Мы понимаем, что при активном использовании карты, могут возникать дополнительные вопросы. Учитывая данный фактор, ранее Банком было принято индивидуальное решение. Сумма комиссии компенсирована на Ваш счет.
Дополнительно отметим, что на основании заключенного кредитного договора предусмотрена обязанность Заемщика осуществлять платежи в соответствии с графиком.
Вами в полном объеме сумма задолженности не погашена.
Без учета компенсированных комиссий за подписку и услугу "Минимальный платеж" Вами внесена сумма 65598 руб. Информация отражена в выписке по счету
Для проведения полного погашения задолженности рекомендуем внести на счет недостающую суму.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Все равно я не согласен, вы пишите, что мобильное приложение показывает актуальные данные, я на это и опирался, моб... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Добрый вечер, в июне 2024 года оформила в совком банке автокредит по программе "авто стиль особый". В течении года... Читать полностью
что нужно сделать? в отделение банка ходила, сказали не видят заявки Читать полностью
Мне за отзыв обещано было вознаграждение 500 руб. Где и как их можно получить? Читать полностью
Батракова Ольга Николаевна. 40817810450185132565 номер счета, открыт 10.10.2024 закрыт 12.11.2024 года Нужна вып... Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью