При возможности описать ситуацию подробнее - описал бы подробнее, символов не хватает.)
Необходимо было конвертировать рубли в доллары, чтобы получить 1200$. Решил уточнить у службы поддержки, можно ли пополнить долларовый счет в тинькофф и, привязав карту к долларовому счету - снять доллары, на что был получен ответ, описать который можно вкратце - да. После чего в приложении тинькофф инвестиции я приобрел на бирже 1200 долларов, перевел их на дебетовый долларовый счет, привязал к этому счету карту, и попытался снять с банкомата - банкомат сделать этого не дал. После чего я снова обратился в службу поддержки с вопросом что за дела? на что мне ответили (если вкратце): Наш сотрудник совершил ошибку и дезинформировал вас, снять можно только те доллары, которые были на счетах до 9.03.22, и не более 10.000 $. На мои возмущения о том, что мне срочно нужны эти деньги, т.к. завтра вылет в отпуск, а долларов наличных у меня нет - мне предложили где-нибудь взять налички, и конвертировать ее в их банкомате на доллары, на вопрос "вы издеватесь что ли?" мне ответили, что также я могу конвертировать со своего долларового счета деньги на рублевый, только забыли упомянуть, что при такой конвертации я потеряю более 10.000 рублей. На что я, естественно, отказался. После чего сотрудник банка предложил другой вариант - он сообщит о проблеме коллегам, которые попробуют конвертировать всю потерянную стоимость, вернув мне деньги в рублях - на такой вариант я согласился. Хочу дополнительно отметить: Я СОГЛАСИЛСЯ ТОЛЬКО НА ВОЗВРАТ ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ. После чего было создано обращение сотрудником банка - и через какое-то время мне на счет поступает сумма в рублях, меньше от потраченной суммы на 11.355,97 рублей. На мой вопрос о том, а в чем, собственно, дело? Где остальные деньги? - Создали дополнительное обращение, через два дня позвонили, задавали вопросы, на все четко ответил, акцентировал внимание, что дал согласие на возврат только полной стоимости. Мне приходит ответ (если вкратце): "Ограничения центрабанка действуют уже 2 года, поэтому вернем только 4000р." Интересно, а причем тут ограничения центробанка???))))) Когда речь идет уже о том, что мне предложили попробовать вернуть полную сумму - я согласился, именно на полную сумму, и ранее говорил о том, что перевод с убытком меня не устраивает. Никто даже не сообщил мне перед переводом о том, что полную стоимость вернуть не получится, получится на 11 тысяч меньше, хотя бы чтобы у меня была возможность отказаться от этого и дождаться утра, когда откроется биржа, и конвертировать деньги по нормальному курсу, просто наплевали и перевели на 11 тысяч меньше)) Итоговые все их сообщения звучат так: "Да, мы признаем, что все произошло по вине наших сотрудников, но деньги не вернем" - просто отлично)) Это отражает лозунг сотрудников банка "мы стремимся к лучшему обслуживанию наших клиентов?")))) Прошу вернуть мне полную потраченную сумму!
Здравствуйте.
Каждую ситуацию рассматриваем индвидуально и стараемся исправлять ошибки, если допускаем их.
Простите, что неверно рассказали о снятии валюты. Провели работу над ошибками и приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем.
Предложить большую сумму в качестве компенсации не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Как взять кредит дальше в этом банке ? Читать полностью
Я месяц назад ввёл промокод на подписку, она меня не заинтересовала, но деньги списали Читать полностью
Да, правильно. Я не являюсь клиентом Сбера, аккаунт абсолютно чистый за исключением одного Читать полностью
Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью