Здравствуйте!
3.04.2024 я отправил в банк полис от Ингосстраха на согласование по ипотечному кредитованию.
9.04.2024 мне пришел ответ, что полис не согласован, т.к. не удовлетворяет требованиям (нужно было исправить КИД и указать конкретные суммы). Не беда - поправим. Предвидя увлекательную переписку и затягивание истории согласования, я позвонил на горячую линию и поинтересовался, полный ли это список недочетов или нет. Меня заверили, что да. Хорошо, передал всю информацию представителям Ингосстраха, они оперативно поправили полис.
10.04.2024 я вновь отправил полис на проверку. В тот же день мне пришел ответ, который содержал лишь цитату моего письма и слова "Добрый день!". Я перезвонил на горячую линию и поинтересовался, что это за письмо. Меня заверили, что это какая-то ошибка и в течение пары дней мой полис будет проверен. По-крайней мере, так меня заверил сотрудник горячей линии, который связался с ответственными сотрудниками, обрабатывающими письма strahovanie@alfabank.ru. В течение нескольких дней писем не поступило. 16.04.2024 я снова на горячую линию. Пообщался с сотрудником, который вновь адресовал мое обращение ответственным. После разговора мне пришел очередной отказ в согласовании полиса уже с новыми, ранее не указанными недочетами. Напомню, что после первого отказа на горячей линии меня заверили, что мне предоставили полный список недочетов. В этот раз один из недочетов звучит как "Мы не можем принять ваши документы, так как срок действия договора страхования не соответствует сроку действия кредитного договора. 03.06.2044" Откуда взялась указанная дата — совершенно не понятно ни мне, ни сотрудникам страховой компании, которые предоставляют продукт страхования. Дата не фигурирует в новом полисе и в сопутствующих к нему документах. Я плачу строго по графику, досрочных погашений не было. Все платежи как в приложении банка, так и в предыдущем полисе (который был оформлен при подписании ипотечного договора) зафиксированы в графике. Графики из приложения и из предущего полиса совпадают. Последний платеж выпадает на дату 26.06.2048.
На мой взгляд, ситуация выглядит как умышленное затягивание сроков и складывается ощущение, что недочеты, которыми мотивируют отказы в согласовании, придумываются на ходу.
Напомню, что я имею права заключить договор в любой страховой организации вне зависимости, является она партнером банка или нет.
Прошу разобраться с ситуацией, а именно:
1. Выдать полный список недочетов с логичным обоснованием (желательно с отсылками на нормативно-правовые акты и другие правовые документы), по которым не могут согласовать предоставленный мною полис.
2. Перестать затягивать сроки, выдумывая даты, которые ни где не фигурируют.
3. Ответить оперативнее, чем "регламентированные вами 7 дней", т.к., повторюсь, ситуация выглядит как умышленное затягивание сроков.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: На проверку требуется время. Ускорить првоерку полюса, к сожалению, не могу.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only Aeroflot28.09.25 при оплате наличными туристической услуги (Coraltravel заявка 11660462) через терминал, расположенный по... Читать полностью
Доброго дня, ищу возможности связи с отделом банка, кому можно предложить идею нового продукта, который может повыс... Читать полностью
Блокируют счета , ничего не объясняют, а потом, чтобы забрать свои кровные, уделите 15%. За что ? Я нанесла ущерб... Читать полностью
При подключении услуги нет информации, даже краткой о том, что комиссия за предоставление услуги, а тем более ее ра... Читать полностью
Я задал конкретный вопрос - "не будет ли у меня с этими купюрами проблем в Турции" и кассир обязана была меня прои... Читать полностью
20.07.2025 года через сервис Альфа-тревел, купила авиабилеты. в этот момент мой загранпаспорт находился на изготов... Читать полностью
Добрый день! Я ранее обращался в сообщество Альфа-Банка во ВКонтакте по вопросу мошенничества и участвовал в акции... Читать полностью
Я дважды отправляла на почту необходимую информацию. Прошу дать ответ по существу и вернуть незаконно списанные ден... Читать полностью
Сегодня 01.10.2025 при открытии вклада с меня списали 2500 рублей ( оплата "проценты под защитой" ) якобы по догов... Читать полностью
Доброго дня, ищу возможности связи с отделом банка, кому можно предложить идею нового продукта, который может повыс... Читать полностью
20.07.2025 года через сервис Альфа-тревел, купила авиабилеты. в этот момент мой загранпаспорт находился на изготов... Читать полностью
Добрый день! Я ранее обращался в сообщество Альфа-Банка во ВКонтакте по вопросу мошенничества и участвовал в акции... Читать полностью
Здравствуйте! Клиентом Вашего банка не являюсь, но тут пришли подозрительные сообщения: первое с номера 2256 об оце... Читать полностью
Оформлял карту по акционной ссылке (бонус 1000р). При оформлении карты было написано, что для участия в акции необх... Читать полностью
Электронная сделка прошла 24.09.25, 01.10.25 аккредитив не раскрыт, продавец деньги не получил, покупатель соответс... Читать полностью
ОТВЕТ НЕ ДАН Читать полностью
Заблокировали счет по ФЗ-115 у физического лица. Банку показались операции по счету подозрительные . Документы все... Читать полностью
Открывала кредитную карту через банки ру с бонусом 2000 баллов. В сентябре осуществила покупки, как было в условиях... Читать полностью
Здравствуйте, получилось проверить? Читать полностью
Здравствуйте, пришло сообщение от Сбербанка что моя карта заблокирована, не знаю по какой причине это произошло, Сб... Читать полностью
Покупаю автомобиль! Перевёл задаток директору фирмы, которая занимается продажей авто, заблокировали счета, деньги... Читать полностью
Сколько заемщиков нужно страховать по моему кредитному договору? Читать полностью
Почему не можете ответить на поставленный вопрос по известным в вопросе и данным сотрудниками т банка ответам? Читать полностью
Я спрашивала БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР телефона, 8-800.... А вы прислали платный номер!!!!! Читать полностью
Я спросила БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!!!! Читать полностью
Добрый день!Недавно я снова обращался в отделение ВТБ по поводу блокировки моих счетов. Там мне пояснили, что первы... Читать полностью
Здравствуйте! Я участник СВО. Козлов Игорь Алексеевич 15.08.1987 г.р.12. 06.2025г. У меня заблокировали карту и при... Читать полностью
Здравствуйте! Мой отзыв о боте Совкомбанка проверен и засчитан 24.09.25. Будут ли мне начислены баллы? Или для этог... Читать полностью