Начну с того, что являюсь клиентом Тинькофф 8-9 лет, более того, когда-то сама работала там.
Никогда никаких проблем не было за все эти годы, банк считала лучшим, советовала его окружающим и пр.
То, что происходит последние несколько дней, кроме как маразмом назвать нельзя.
14.04, совершая перевод за фин. Консультацию через официальный и популярный сервис ЮKassa (https://yookassa.ru/), столкнулась с отменой платежа и блокировкой карты.
Звоню в поддержку, спрашиваю в чем дело, мне сотрудник сообщает, что карта заблокирована из-за мошеннических действий. Я подтвердила перевод денег, назвала человека, кому конретно переводила деньги! Этого оказывается мало, сотрудник пытался мне внушить, что моей картой хотят воспользоваться (каким образом он не пояснил. То, что перевод через оф. сервис его тоже не убедило). Итог – мне сказали ожидать решения банка до 16.04. Тут уточню, на этот момент у меня был доступ к приложению, только с деньгами я не могла совершать никаких операций.
Почитав в интернете, увидела, что ситуация может затянуться (а мне нужны МОИ деньги), начала писать в поддержку в чате. Итог – отписки «ждите до 16.04, с Вами свяжутся» и никто не дал мне ответа, какие мошеннические действия были совершены! Мои все деньги были в Тинькоффе, наличкой не пользуюсь, на что мне жить эти два дня?! Банк это не волнует.
Во вторник 16.04 около 17 часов мне таки позвонил сотрудник с радостной новостью, что моя карта заблокирована и теперь её можно только перевыпустить. На мой вопрос «по какой причине?» мне опять начали рассказывать про мошенников и читать лекции из скрипта, как не хорошо переводить деньги мошенникам. Мои утверждения, что я уже работала с человеком раньше, переводила деньги и все было ок, были проигнорированы! Задавал кучу вопросов (в том числе, в какой одежде Вы были, когда получали карту (что?!), а это было 2 года назад!), я ответила все вопросы и далее мне просто говорят, что переключают на сотрудника для перевыпуска карты.
Ждала на линии больше 5 минут, тишина! Захожу в приложение, а мне отрубили доступ к нему, я не могу зайти, посмотреть операции, ничего! На каком основании?
В итоге перезваниваю снова сама в банк, попадаю на сотрудника Сергея. Спасибо ему, единственный хоть как-то попробовал разобраться в ситуации, сказал, что подключил мне доступ к приложению и я смогу зайти в него (тут он был неправ). После разговора пытаюсь зайти в приложение, доступа все также нет, ОПЯТЬ звоню в поддержку.
После долгих переговоров и заверений, что мне можно попасть в приложение, смены 2 сотрудников, меня переводят на девушку. Она пытается мне помочь (спасибо ей), потом берет время и, возвращается к звонку и говорит, что мне нельзя получить доступ к приложению. Т.е. пред. 2 сотрудника мне предоставили неверную информацию и я опять потеряла время!
Здравствуйте.
Карту и операцию заблокировала наша система мониторинга в целях безопасности. В ее работе ошибок нет.
У нас появились основания полагать, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. Сейчас все проверки завершили. Вы можете полноценно пользоваться счетом.
В консультациях ошибок не допускали и делали все необходимое, чтобы решить вопрос как можно быстрее.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью