Уважаемая Екатерина до вчерашего момента я относился очень хорошо к работе вашей ограгинизации , но денежные средства 21400 рублей мне до сих пор не вернули ни на баланс ни обратно на мой счет с котрого проведена была оплата!
19 апреля 2024 года решил оплатить связь Тинькофф Мобайл двумя операциями по 10700 рублей, оплата со стороны Сбербанка прошла успешна, но денежные средства общей суммой 21400 не зачислились на счет! В итоге я начал нервничать и уже через 10 минут позвонил на горячую линию Тинькофф Мобайл , там я рассказал о проблеме о том что оплата прошла успешно с моей карты последние цифры 3362 и прикрепил два чека о оплате мобильного номера с точными данными оплаты и реквизиты оплаты моего номера Тинькофф Мобайл. Сотрудник сообщил , что денежные средства не поступили и посоветовал мне обратиться в Сбербанк , я обратился в Сбербанке подтвердили 2 раза, что оплата прошла и никаких ограничений со стороны Сбербанка не было, реквизиты все верны и номер совпадает точно что зафиксировано так же в двух транзакциях по 10700 рублей и документов! В итоге я снова начал звонить и писать в поддержку Тинькофф Мобайл прикрепил скрин ответа сотрудников Сбербанка и оставил претензию, далее сотрудник заверил что во всем разберутся, сегодня прошли почти сутки денег нет! Денежные средства общей суммой 21400 рублей на телефон не зачислены! В итоге подтверждение оплаты и чеки есть , со стороны Сбербанка не было никаких ограничений и блокировок, решил проверить отправил по тем же реквизитам на тот же номер 100 рублей! И деньги о чудо зачислились мгновенно!!!!, а две оплаты по 10700 рублей до сих пор не зачислились на мой номер телефона! Обращаюсь к руководству, а так же компетентным сотрудникам Тинькофф Мобайл разрешить данную ситуацию , вернуть мне денежные средства в полном объёме или же зачислить их на номер телефона на который я произвел оплату! Считаю это недопустимым сбоем , когда клиент тратит время, нервы и доказывает свою правоту! Оплата (покупка моблиьной связи) прошла 100%, но денег я не вижу на балансе телефона! Это издевательство над клиентом, как прочитал это не единичный случай, когда человек пополняет на сумму например 10000 и больше, производя несколько операций оплаты своего номера и деньги в итоге не зачисляются на баланс! Убедительно прошу вернуть деньги обратно на счет оплаты или зачислить уже на баланс мобильного телефона Тинькофф Мобайл!
Здравствуйте.
Коллеги уже работают над вопросом. Простите нас за случившееся.
Как будет у нас информация и итоги, сразу вернемся с ответом в личные сообщения vc.ru
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Звоню в банк там только роБот отвечает и отказывает в обслуживании с оператором не соединяет, обращение не рассматр... Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь много лет дебетовой картой Банка. С января т г. кэшбэк получила только в трёх месяцах, хотя... Читать полностью
Написал жалобу регулятору на действия вашего Т-Банка, который, осуществляя продажу билетов на мероприятия (концерт)... Читать полностью
10.07 примерно в 19.20 я сделала бронирование на Авито, оплата кредитной картой Т-банка на сумму 9000 рублей. После... Читать полностью
Все утро пытаюсь разблокировать карту Т-банка. Заблокировали из-за перевода подрядчику, который ремонтировал кварти... Читать полностью
Доброго дня. Нашел на сайте аналогичную моей проблему, поэтому тоже задаю вопрос. По потребительскому кредиту остав... Читать полностью
Да, вижу. Благодарю за оперативность.Важное уточнение: деньги не "зачислили", а "вернули".Теперь мне нужно точно зн... Читать полностью
Я, инвалид 2 группы и пенсионер, являюсь (увы!) клиентом Вашего банка.В период с 11 февраля 2025 года по 11 июля 20... Читать полностью
квитанция 1-111-036-778-857 настоящая? Читать полностью
Обнаружил сегодня списание с карты 990 руб. за подписку ai-bro.org Данную подписку я не оформлял. Поддержка сайта о... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью