Уважаемая Екатерина до вчерашего момента я относился очень хорошо к работе вашей ограгинизации , но денежные средства 21400 рублей мне до сих пор не вернули ни на баланс ни обратно на мой счет с котрого проведена была оплата!
19 апреля 2024 года решил оплатить связь Тинькофф Мобайл двумя операциями по 10700 рублей, оплата со стороны Сбербанка прошла успешна, но денежные средства общей суммой 21400 не зачислились на счет! В итоге я начал нервничать и уже через 10 минут позвонил на горячую линию Тинькофф Мобайл , там я рассказал о проблеме о том что оплата прошла успешно с моей карты последние цифры 3362 и прикрепил два чека о оплате мобильного номера с точными данными оплаты и реквизиты оплаты моего номера Тинькофф Мобайл. Сотрудник сообщил , что денежные средства не поступили и посоветовал мне обратиться в Сбербанк , я обратился в Сбербанке подтвердили 2 раза, что оплата прошла и никаких ограничений со стороны Сбербанка не было, реквизиты все верны и номер совпадает точно что зафиксировано так же в двух транзакциях по 10700 рублей и документов! В итоге я снова начал звонить и писать в поддержку Тинькофф Мобайл прикрепил скрин ответа сотрудников Сбербанка и оставил претензию, далее сотрудник заверил что во всем разберутся, сегодня прошли почти сутки денег нет! Денежные средства общей суммой 21400 рублей на телефон не зачислены! В итоге подтверждение оплаты и чеки есть , со стороны Сбербанка не было никаких ограничений и блокировок, решил проверить отправил по тем же реквизитам на тот же номер 100 рублей! И деньги о чудо зачислились мгновенно!!!!, а две оплаты по 10700 рублей до сих пор не зачислились на мой номер телефона! Обращаюсь к руководству, а так же компетентным сотрудникам Тинькофф Мобайл разрешить данную ситуацию , вернуть мне денежные средства в полном объёме или же зачислить их на номер телефона на который я произвел оплату! Считаю это недопустимым сбоем , когда клиент тратит время, нервы и доказывает свою правоту! Оплата (покупка моблиьной связи) прошла 100%, но денег я не вижу на балансе телефона! Это издевательство над клиентом, как прочитал это не единичный случай, когда человек пополняет на сумму например 10000 и больше, производя несколько операций оплаты своего номера и деньги в итоге не зачисляются на баланс! Убедительно прошу вернуть деньги обратно на счет оплаты или зачислить уже на баланс мобильного телефона Тинькофф Мобайл!
Здравствуйте.
Коллеги уже работают над вопросом. Простите нас за случившееся.
Как будет у нас информация и итоги, сразу вернемся с ответом в личные сообщения vc.ru
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
Моя дочь, у которой в настоящее время нет возможности создать обращение здесь, столкнулась сегодня, 06.05.25 с ситу... Читать полностью
Здравствуйте! Я по ошибке перевела деньги в Т-банк вместо ВТБ. В платежке отобразился номер телефона и ФИО этого ч... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
ДАЖЕ сдесь общие отписки реквизиты правильные, если я правильно понял вашу ответ в приложении , То ВАША система не... Читать полностью
В приложении ТБанка сформирована обращение №542941895 от 05.05.2025.Суть проблемы в связи с отменой полетной програ... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
Прокуратура вам добавит! Читать полностью
распределили между сотрудниками. - это делал ваш банк, шаблон реестра передал ваш банк, в нём всё указанно. реквиз... Читать полностью
На моих банковских картах есть арест по исполнительному производству. 15.04 мне пришла Заработная плата, к сожалени... Читать полностью
Добрый день, прошлым летом решил заняться перепродажей мопедов и деталей на них и также работал на разных работах к... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
сегодня сделал себе накопительный счет молодежный, сразу закинул 5000 рублей хотел перевести себе на карту но при п... Читать полностью
Банк отказывает мне в принятии обращения , для предоставления официального ответа... предоставьте мне официальный о... Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
Обращался в офис банка и не раз, ответа о причинах отказа на первое обращение о разблокировке никто не может дать!К... Читать полностью
Добрый день. Письмо направил на указанную почту. Читать полностью
Почему у меня в банке операции преостановленые как мне снять мои деньги Читать полностью
Свяжитесь срочно со мной, я многодетный отец, один работаю в семье, деньги нужно жене отправить, В чат информацию п... Читать полностью
требуется возобновить доступ в онлайн кабинет банка. Читать полностью