Добрый день!
Хотелось бы поведать "отличную" историю которая произошла со мной сегодня. Утром 23.05.2024г, а именно в 6:48 по местному времени, мне поступил звонок от горячей линии Совкомбанка. Не правда ли отличное время для беседы с клиентом? Я конечно же не ответила, но они настойчиво продолжали названивать на протяжении часа и в 7:50 я взяла трубку. Девушка, на той стороне трубки, начала разговор, я её перебив спросила с фига ли мне звонят в такую рань, на что она ответила что их программа сама выставляет время для звонка, и что моё местонахождение у них в программе г.Аксай Архангельской обл.(Архангельской Карл?😂)
Я спросила: в связи с чем мне так рано звонят если Аксай(что находится в Ростовской обл. на минуточку) и Архангельская обл. живут по Московскому времени, какие основания для звонка в 6:48?
На что она просто сослалась на программу даже не попытавшись исправить ситуацию. В итоге я повалсущалась она попрощалась и положила трубку. И тут началось самое интересное😏 Спустя 3 минуты после звонка мне пришло смс о том, что мой номер телефона, прикреплённый к карте, заменили!!! Просто взяли сами и поменяли номер, что был привязан к карте?! Это вообще как?! Это для чего?! На каком основании? Я звоню на горячую линию, там вечно не дозванится. Пишу в чат, на что у меня просят селфи с паспортом в 8утра, чтобы вернуть мой старый номер на место! Серъезно??? Чтобы все понимали номер мне так и не вернули обратно, написали какой-то запрос который 10дней булет рассматриваться, пришлось вернуть через отделение банка! А теперь внимание вопрос: если сотрудники самовольно могут менять номер телефона, что привязан к карте клиента не считается ли это мошенническими действиями? С какой целью, самовольно, без моего ведома, это было сделанно? И если сотрудники банка могут так делать, и как получается делают, кто будет отвечать за последствия смены телефона привязанного к карте, если из-за этого с моими средствами что-то произойдёт???
Разочарование в Совке 100+
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами уже связался представитель Банка.
Надеемся, что данные им разъяснения вернут нам Вашу лояльность и понимание.
Со своей стороны сделаем, все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе.
Всегда на связи!
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Пыталась закрыть свой вклад, заблокировали банк, пришла в отделение, сотрудница сказала, мол приходите с родственни... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью