То ли терминал банка чудит, то ли сам банк: периодически (последнее время - практически каждый день) при проведении платежа клиентом с помощью карты терминал операцию не проводит, выдает ошибку, слип-чек не выдает. Но! При этом деньги у покупателя списываются! А мы об этом не знаем. Покупатель тоже знает не всегда - смс информирование не у всех подключено. Поэтому покупатель снова прикладывает карту к терминалу, и так до 3 раз.
В итоге на следующий день в отчете эквайера мы видим 3 прихода на одинаковые суммы с разницей в 1 минуту, а в отчете ОФД, соответственно, только 1 фискальный чек - слип-чек у нас один!
Кроме того, неоднократно были случаи, когда у нас возвратов не было, а банк деньги с нашего счета списывал, как возврат.
И по каждой такой ситуации банк требует заполнять заявление с кучей данный: номера карт покупателя, номер транзакции, RRN. Причем, через переписку в онлайн-банке ВТБ это заявление не принимает, а принимает на какую-то отдельную почту.
После обработки этого заявления приходит ответ "исполнено/дата", хотя по факту исполняется через 1-5 дней от ответа.
Надо объяснять, что расхождения между данными ОФД и данными банковских выписок очень "нравятся" ФНС???
Опять же неоднократно обращались в техподдержку эквайринга, приходит оттуда сотрудник, что-то ковыряет, терминал работает пару дней-неделю без сбоев, и снова теже проблемы. Просим заменить терминал, отвечают, то, что нет такой возможности, то, что "да без проблем" - и пропадают.
Главный по эквайрингу в нашем отделении вообще не утруждает себя ответом на письма в электронную почту.
Как с вами работать, ВТБ? Да и надо ли?
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-12241535 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаКупил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
22.10.2025 и 28.10.2025 подавал заявления о приеме исполнительных документов от лица 2х организаций, в заявлениях п... Читать полностью
Безобразное отношение к закрывшимся ИП.При ликвидации ИП интернет банк перестает работать. Служба поддержки направл... Читать полностью
Открыл счет для ООО. После двух дней работы и 6 транзакций счет заблокировали по 115ФЗ. О блокировке не сообщили. Н... Читать полностью
Итак в очереной раз очень интересует , сколько по вемени. Можно четкую корннкретную дату "Решения" казалось бы прос... Читать полностью
Добрый день. Заблокирован счет ип по 115-ФЗ, предоставил абсолютно все документы - но пришел отказ на разблокировку... Читать полностью
Был открыт кредит в банке открытие, после объединения его с ВТБ кредит передали в ВТБ (примерно летом 2024года), но... Читать полностью
Это не ответ :"Добрый день!Ваш вопрос требует дополнительной проверки и находится под особым контролем наших специа... Читать полностью
20.06.25 при помощи сервиса ВТБ зарегистрировал ИП. Одновременно сотрудник банка предложил подключить для ИП услугу... Читать полностью
Добрый день!С 26.05.2014 года предприятием был заключен договор на расчетно-кассовое обслуживание с РНКБ БАНК ПАО.В... Читать полностью
Здравсивуйте! У меня рко в ВТБ и есть премиальная банковская карта, по ней (несколько раз было уточнено в банке) 2... Читать полностью
8 ноября пришло уведомление что льготный период по моей кредитной карте *5684 законлился, я сразу же погасил всю за... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»! Я, Кубышев Владислав Александрович,настоящим уведомляю вас о незаконности включения в ре... Читать полностью
Заявление мною было подано 24.09.2025 года прошло сорок пять дней не переводят мои денги в ПСБ банк.причинив мне фи... Читать полностью
Мария, банк не имеет права скрывать причины блокировки, это следует из информационного письма Банка России об инфор... Читать полностью
Открыл дебетовую карту, через некоторое время увидел списание комиссии за услугу "Альфа-Смарт". Обратился в чате пр... Читать полностью
Несколько дней назад оформлял страховку на авто Каско и ОСАГО. Перевел с нескольких карт на карту Альфа-Банка нужну... Читать полностью
Добрый день. Вчера перевела нужную сумму на счет обслуживания 1, — я не перепутала, переводила из окна с этим счето... Читать полностью
27 сентября 2025 года выбирала категории кэшбека за октябрь. Увидела раздел "повышенная категория кэшбека". Выбрала... Читать полностью
Оставила заявку на накопительный счёт в МТС через платформу, открыла онлайн и пополнила в банке 5.11.25. По акции д... Читать полностью