Купила автомобиль по кредитной программе "авто в рассрочку" от Совкомбанка.
На протяжении 7ми месяцев платежи вносил своевременно, не допускал просрочки, осуществлял платежи по карте Халва, выполнял условия 5x10.
Обязательное условие на словах было понятно, но размер комиссии (штрафа) далеко не понятен. И никто не предупреждал о том, какого огромного размера будет сумма комиссии в случае несоблюдения данного требования. Повторюсь, у меня НИКОГДА не было просрочек и все платежи я вносил своевременно. Кроме этого, условие 5*10 было также всегда исполнено.
Платежи по 5*10 должны осуществляться до 16 числа месяца. На моем балансе карты 16 апреля 2024 г было 51486 рублей, платежи были совершены на сумму 8989, таким образом средства для оплаты какой-либо покупки на оставшиеся 1011 были. Выполнить условия я был готов, деньги на счете были, но банк же меня не предупредил, что оплату нужно совершить до 15 числа каждого месяца .В начале следующего отчетного периода, 16 апреля утром, я поехала на заправку в 6,00 но денекг на момен счету не оказалось .была списана сумма 51486, какие либо уцведомления мне не проступали. Я поехала в банк , где мне обьяснили что с нас писали камисию и мы должны еще заплатить 89000. При этом платеж по кредиту останавливается, пока не выплатишь комиссию! Это они, конечно, сделали с удовольствием!!! Вот оповестить бы своего клиента о том, что необходимо выполнить условия, они также поторопились!!!! При всем этом нам изменили график платижей. Расрочку ранее оформляли на сем лет, сейчас у нас стоит 18 мес и последняя стоимость платежа должна составить 720000. Я мнагодетная мать и мне такачя сумма вовсе не подсилу, как и платежи за два месяца в размере 90000.
Попытка урегулировать вопрос через контакт центр ни к чему не привела. Получен отказ. Все ответы "сухие", формальные, типовые.
При этом хочется отметить несколько ключевых вещей для себя, как клиента:
информацию, которую видит клиент в своем мобильном приложении о поданном обращении. Никаких подробностей, только общие статусы. Что конкретно зафиксировал оператор при общении по телефону в моем обращении в приложении совершенно непонятно. Попытки дозвониться по указанному номеру в ответе также были безуспешными ("менеджер занят", "вам перезвонит").
Банк заранее ориентирован "загнать" клиента под комиссию, а не на развитие долгосрочного взаимодействия.
После случившегося я никому не порекомендую Совкомбанк, потому что для пользования их продуктом нужно быть готовым, что при первом возможном случае вам придется выплачивать ОГРОМНЫЕ штрафы, и несмотря на ваши обращения и ваши уговоры, ваши пояснения, банк никогда не пойдет вам на встречу, не войдет в положение и никак не будет помогать!!! Сожалею, что связался с этим банком! По какой причине мой отзыв по данному банку досехпор скрывают от людей и не выкладывают на сайте.
Добрый день!
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. Комиссия начислена корректно.
Отметим, что информация о датах отчетного периода по карте указана в мобильном приложении.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Продал недвижимость, сделка была проведена через экскроу счет, и электронную регистрацию в вашем банке. Прошла реги... Читать полностью
Здравствуйте! В июне у меня был в подарок от Совкомбанка промокод действующий до сентября на скидку на отель 3 тыся... Читать полностью
Здравствуйте, было рефенансирование на 24 месяца , из за не выполненного условия сократили до 6 месяцев , у меня не... Читать полностью
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
оплачивал qr кодом услугу на сайте funpay при помощи payment tome, по итогу деньги списались, а оплата не прошла Читать полностью
Хочу вернуть 399р. с Info-Portal, отписалась от подписки. Как это сделать? Читать полностью
Мою карту заблокировали 5 месяцев назад, дату разблокировки постоянно переносят, операторы отвечают шаблоном, полны... Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промо-кода Читать полностью
04.07.2025 получил от Сбербанка сообщение с требованием предоставить пояснения и документы по операциям за период с... Читать полностью
Как вывести деньги с озона банк, заблокировали карту и не дает вывести Читать полностью
Да, всë верно. Я незамедлительно обратилась в банк с просьбой вернуть перевод отправителю. Читать полностью
придут ли 10000 рублей за 3 рекомендации,если все они были выполнены до 07.07.2025 Читать полностью
Банки.ру, а можно как-то сделать это обновление побыстрее 90 суток? Читать полностью