Добрый день! Спустя полгода использования дебетовой и кредитной карты, банк присылает сообщение, что мне по какой-то причине необходимо заново предоставить пакет документов, в противном случае произойдет ограничение использование моих средств на зарплатной карте. Однако, при заключении договора и открытии счета в банке, все необходимые документы были мной предоставлены представителю банка. Который их загрузил в систему в абсолютно в читаемом виде и банк в свою очередь открыл мне дебетовую и кредитную карту. При обращении в службу поддердки, на мой вопрос на каком основании мне будет заблокированы деньги на карте, ответили просто, что понимают как важно обновить данные и прислали инструкцию как это делать. Почему я должен предоставлять в общий чат все свои документы? Что случилось с документами при регистрации? Почему они стали не читаемыми млм потерялись? Как мне выдали карты в таком случае? И вообще в соотвтествии с каким законом, мне могут заблокировать средства, которые идут на ипотеку, алименты, когда я все предоставлял при открытии счета?
Здравствуйте.
Мы можем попросить вас прислать документы в чате, если они устарели или информация на фото не видна. Это не противоречит условиям договора. Если мы не получаем актуальные данные, то можем ограничить дистанционное обслуживание.
Ситуация связана с плохим качеством фотографий со встречи с представителем. В результате чего мы не можем сверить все необходимые данные. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Нотариусы не хотят заверять документ этот, чего то бояться... и как быть что делать? Читать полностью
Правильно понимаю, что теперь мне будет доступно дистанционное обслуживание карты, и в целом я могу пользоваться вс... Читать полностью
Анна, еще раз здравствуйте Заявку на карту я могу подать, но мне сказали, что у меня есть ограничения на переводы и... Читать полностью
3-4 года назад хотел оформлять карту в т- банке. Тогда уже была оформлена другая карта, но по этой карте были какие... Читать полностью
Здравствуйте хочу разблокировать счет! И вывести денежные средства, ездил в МСК сказали что все сделают, жду третью... Читать полностью
Заблокировали доступ в банк ссылаясь на внутренний регламент ,точную причину так и не называют ,документы для подтв... Читать полностью
Приехать в Россию не могу, на карте последние деньги застряли, а они мне очень нужны на операцию. Звонила в поддерж... Читать полностью
выслал вам данные для проверки Читать полностью
Добрый день уважаемые читатели банки.ру! Пользовался картой Т-банка(разочарован полностью), вообщем не буду тонны т... Читать полностью
Здравствуйте, давно был клиентом вашего банка и была блокировка уже несколько лет назад за использование криптовалю... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был ограничен в декабре доступ к личному кабинету и блокировка карт, отправлял... Читать полностью
Проверил :)718,80 - приложение718,8 - ussd сообщение (на экране) по *100#718 - в смс сообщении по *101#718,81 - в с... Читать полностью
заблоктровали карту ни перевести ни вывести что делать? Читать полностью
Являюсь клиентом этого банка примертно 15 лет, и раньше считала их лучшим банком. Но банк с каждым днем становится... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению не получил ответ на вопрос, всю требуемую информацию предоставил. Прошло три рабочих дня.... Читать полностью
По ссылке не смогла исправить .. Документы тоже пишет отправленыОбращалась 10.06.2025 в 11: Читать полностью
9 июня 25 года я закрыла озон рассрочку, лимит был 10 тыс. 18 июня я обратилась в поддержку чтобы они подали информ... Читать полностью
Спасибо,только в поддержке не было сказано что это ограничения и за что наложены,чтобы понимать где было нарушение... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 20.06 был заблокирован доступ в банк, как выяснилось из за блокировки по 161 ФЗ. Я "несказанно... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт и не говорят почему уже 6 часов. Что делать?? Читать полностью