Изначально банк пиарит свою карту Халва, звонит и предлагает оформить годовую подписку(за которую ты платишь сразу за весь год). Ты на все соглашаешься, учавствуешь в акции приведи друга не однократно(даришь новых клиентов банку), используешь весь лимит заемных средств карты в рассрочку у партнеров, выполняешь все условия, а в благодарность тебя исключают из программы лояльности и остается безполезная оплаченая подписка еще на 8 месяцев. Хотя при оформлении карты и подписок не ознакамливают с условиями программы лояльности. Почему при исключении из программы лояльности вы забираете сразу карту? После пункта 1.3.6.4 увказано что банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счет, но по факту исключают только из прогаммы. Я взял карту только из за программы лояльности. Что считается злоупотреблением правом на получение баллов? То что я регулярно выполняю поставленные условия? Может стоит пересмотреть условия, а не исключать из программы. Я знаю что парнеры покрывают все затраты банка по программе лоялности, я работал у партнера банка и когда у нас был месяц когда платили только халвой в течении месяца, директор за голову схватился сколько предприятие должно было перевести комиссю в совкомбанк. 24.04.24 писал в чат по поводу начисления баллов, а точнее отсутвия начисления на что мне ответили что ждите все будет. 25.04.2024 снова пишу что баллы должны отобржаться сразу после покупки, на что мне уже дали ответ что исключен из программы лояльности. Пишу в чат 2.05.2024 узнать почему меня исключили и зачем мне теперь подписка годовая и получаю ответ: "уточнила информацию, во-первых годовая подписка экономит 21%, также вы можете делать покупки в магазинах партнерах на 10 месяцев, а по акциям еще больше, это самые выгодные преимущества подписки Халва Десятка, которыми вы можете пользоваться. 😇". Просьба включить меня обратно в программу лояльности, начислить заработанные баллы. Если все таки не буду обратно включен в программу лояльности, то прошу вернуть денежные средства уплаченые за подписку пропорционально не использованному периоду и в таком случае буду вынужден обратится в ОБЭП и прокуратуру с соответсвующими заявлениями о мошеничестве.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что при оформлении договора Клиентам предоставляется индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, решение об их оформлении принимается Клиентом самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Поясним, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях: - В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов; - Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов. Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Сообщаем, что Вы были исключены из программы лояльности 09.04.2024 и проинформированы об этом с помощью уведомления 10.04.2024. На текущую дату решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано. Причины принятого решения не разглашаются. Дальнейшее участие в программе лояльности и выплата бонусного вознаграждения не может быть произведена.
Отметим, что подписка "Халва. Десятка" имеет множество других преимуществ - повышенный процент на остаток, 10 месяцев рассрочки на покупки в магазинах- партнерах, отсутствие комиссии за переводы, защита жизни и здоровья, безопасность операций при любых операциях по карте и многое другое.
Решение о дальнейшем использовании подписки Клиент принимает самостоятельно.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
23/08/2025 мне поступил звонок, где знали моё ФИО, представились Совкомбанком, указывали на необходимость подтвержд... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
22.08 примерно в это же время стоял на кассе магазина во Вьетнаме, город Нячанг, денег на карте не хватило и решил... Читать полностью
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
Начал пользоваться озон картой и кредитной картой озон в течении 2х дней делал переводы по сбп,так и мне делали пер... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет якобы за подозрительные операции, в чат все отправила, но не знаю достаточно ли эт... Читать полностью
Ответ банка невозможно прочитать на сайте, на сайте отсутствует такая возможность. Читать полностью
Мне нужен кредитный договор с юр лицом, которому вы уступили мой долг, на основании чего в кредитной истории появил... Читать полностью
здравствуйте. оформил вклад на При этом перед открытием вклада нки.ру в примсоцбанке. почему вклад в примсоцбанке н... Читать полностью
Ваш ответ не по существу. Предоставьте мне договор на переданную часть задолженности. Читать полностью
Добрый день.Уже во второй раз вижу на своем профиле подключение подписки от яндекса, а именно Амедиатеки. В 3 раз... Читать полностью
Оформила карту UnionPay перед поездкой в Китай онлайн с выдачей в офисе на Проспекте Мира. Сделали карту очень быст... Читать полностью
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
В 28.08.24г решил преобрести жилье в ипотеку под программу "Семейная ипотека" в Сбербанке, и при заключении кридит... Читать полностью