Полтора года назад банк провёл проверку по 115-ФЗ и принял решение о блокировке счёта. Мне пришлось досрочно закрыть депозит с потерей процентов и перевести все средства в другой банк. Спустя полтора годя я попробовал открыть счёт снова, допуская, что ограничения могут быть сняты (так у меня было в Альфа-банке, когда через несколько лет после закрытия счёта мне открыли счёт и всё работает). Я заполнил анкету на сайте банка, получил одобрение, встретился с представителем банка, получил карту. При этом я находился в убеждении, что раз банк выдаёт мне новую карту, значит я могу ей пользоваться. В установленном мне приложении карта значилась активной, никаких ограничений не было. Я пополнил карту и хотел расплатиться ей в ресторане, карта тут же была заблокирована.
После этог сотрудник банка пояснил мне, что наложенные на меня ограничения продолжают действовать, при этом банк считает возможным открыть мне счёт, но не считает возможным предоставить распоряжаться им. Зачем при этом банк тратит моё время и свои ресурсы ради того, чтоб предоставить мне неработающий банковский продукт - неясно.
В данном случае я полагаю, что действия банка вводят меня в заблуждение, нарушают мои права как потребителя, предлагая оказать услуги, которые банк заведомо не планирует оказать, знает об этом, и тем не менее создаёт ситуацию, в которой я не могу пользоваться своими средствами тогда, когда я на это рассчитываю.
Здравствуйте.
По закону все банки обязаны обращать внимание на операции по счету. Это требование Центрального Банка РФ по 115-ФЗ. Мы провели комплексную проверку и по ее итогам решили ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Сейчас мы пересмотрели решение и сняли ограничения. Вы можете пользоваться картой.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Ужасный банк . Давно закрыл в этом банке дебетовую карту , так как навязчиво звонили по несколько раз в день и пред... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали мою карту , что я даже не могу войти в само приложение. Все случилось следующим обр... Читать полностью
Дополнительные функции смс информация и услуга по подбору кредитных продуктов Читать полностью
Жалоба на незаконную блокировку карт и расчетного счета по ст. 161 УК РФ Я являюсь клиентом Т банк, СберБанка. 16.... Читать полностью
Пользовался т банком каждый месяц списывали 2000 за обслуживание кешбек не покрывал эту сумму но выпала категория и... Читать полностью
Здравствуйте, почему и за что у меня заблокировали личный кабинет? Одни смс приходят что замечена подозрительная ак... Читать полностью
Я отказалась от услуг до подписания договора. Если ваши сотрудники навязывают эти услуги или принципиально не обозн... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Добрый день! Являюсь давным клиентом Альфа банка, более 10 лет. А более 4-х лет являюсь клиентом Альфа Премиум. Воз... Читать полностью
Когда закончится это культурное вымогательство денег с населения ? Я увидела в мобильном приложении Совкомбанк , ч... Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили полис, не скачивается, постоянно пишет что ошибка загрузки. На почту не пришел, написано ска... Читать полностью
Добрый день! Банк не готов открыть сейчас счёт, причины отказа не сообщают, счет мне нужен для зачисления зарплаты,... Читать полностью