Здравствуйте!
Являюсь обладателем карты Халва Совкомбанка (далее Банк). Картой до недавних пор пользовался активно, была подключена подписка «Халва десятка» (годовая с 18.03.24). Однако с 14.04.24 банк исключил меня из программы лояльности. На обращение по этому поводу поводу (67420710 от 06.05.24) получил отказ в восстановлении в программе лояльности.
Исключение из бонусной программы существенно изменило для меня и условия по подписке «Десятка». Бальный кэшбэк уже не получить и подписка стала неактуальной. Поэтому я попросил Банк отключить подписку «Десятка» и вернуть мне её стоимость, пропорционально неиспользованным месяцам (обращение 120437). Однако и тут получил отказ.
считаю отказ Банка незаконным и нарушающим мои права. Ведь в соответсвии с действующим законодательством потребитель в любое время может отказаться от услуги (Это право регулируется ст. 29 и 32 Закона о защите прав потребителей, а также п. 1 ст. 782 ГК РФ). И исполнитель обязан возвратить деньги за неиспользованный период действия подписки.
Исходя из вышеизложенного прошу Банк:
- повторно рассмотреть возможность восстановления меня в бонусной программе. В случае отказа прошу отключить подписку «Халва. Десятка» и вернуть мне стоимость подписки, пропорционально неиспользованным месяцам. Подключил 18.03.24г, из бонусной программы исключили 14.04.24г.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
В соответствии с условиями программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
По Вашему договору Банком принято решение о приостановлении начисления баллов на неопределенный срок.
Банк оставляет за собой право не комментировать причины.
Решение о дальнейшем использовании карты и подключенной ранее подписки "Халва.Десятка" Клиент принимает самостоятельно.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отменить пролонгацию самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Отметим, что при отмене пролонгации, годовая подписка действует до конца оплаченного года, возврат стоимости услуги не предусмотрен.
В индивидуальном порядке комиссия за подписку за неиспользованный период возвращена на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на кредит Что делать дальше? Читать полностью
Взял кредит в совкомбанке на сумму 71000 плачу год как и сказал мне оператор плачу 3,900 каждый месяц, не успел опл... Читать полностью
Вопрос как мне сделать так чтобы они всё-таки выполнили свои условия которые были обещаны так как я старалась выпол... Читать полностью
Щуклин А. А. Пришлите справку , что кредит у вас не брал , задолжности нет 24.01.1978года . г Ижевск. Читать полностью
Можно ли получить кредит при отсутствии постоянного дохода под залог недвижимого имущества? Читать полностью
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью