Здравствуйте. Прошу оценить качество работы с моим обращением сотрудников Тинькофф. Сегодня в 12:51 поступил звонок с 8800-555-10-01 по моему обращению №***, представилась **, на вопрос из какого отдела, ответила, что из бэк-офиса. Это мне показалось странным, бэк-офис не общается с клиентами (согласно определению термина), и на уточнение из какого именно, получил ответ: "Из того, который занимается решением вашего обращения". В ходе диалога выяснилось, что сотрудник даже не владеет полным текстом обращения. Коллеги передали ей только часть обращения, якобы мне нужно помочь разобраться с налогами. Но цель моего обращения - получить компенсацию за ошибки брокера и излишне удержанные налоги. Продолжать вести диалог с неподготовленным сотрудником Банка мне не представилось возможным в данных условиях.
Прошу установить:
1. Зачем сотрудники бэк-офиса Тинькофф связываются с клиентами напрямую (ведь бэк-офис — это сотрудники внутренних отделов компании, которые не взаимодействуют с клиентами).
2. Зачем сотрудники связываются с клиентом, который просит не звонить и коммуницировать только в чате.
3. Почему звонящий не владеет предметом обращения, и даже не может дать ответ на обращение по существу.
4. Оценить, насколько ответ на вопрос о отделе сотрудника "Из того, который занимается решением вашего обращения" допустим, отвечает на мой вопрос и поддерживает конструктивную беседу.
5. Оценить профессионализм всех задействованных в решении моего обращения подразделений Тинькофф. Чем занимается клиентский офис в это время, почему бэк-офис выполняет работу за клиентскую службу?
Здравствуйте.
Любые вопросы стараемся решить в чате, но если этого сделать не можем, то передаем обращение в профильное подразделение (бэк-офис). По итогам рассмотрения вопроса или для уточнения информации профильное подразделение можем связаться с клиентом. В консультациях не нашли упоминаний, что не хотите ответ получать по звонку, поэтому с вами связались согласно внутренним инструкциям. При следующих коммуникациях учтем этот момент. Когда предоставляли ответ по обращению, приняли во внимание не все ваши пожелания. Также подобрали неверную формулировку, когда отвечали на вопрос по бэк-офису. Простите за это. Проработаем все недочеты в работе. Для рассмотрения вопроса по налогам нужно больше времени. Как только все будет готово, предоставим ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Жду более развёрнутый ответ по моей ситуации. Читать полностью
А что там собственно проверять ? Опять враньё. Читать полностью
27.04.2025 в 09:25 я написал комментарий "Вроде приличный банк, а методы мелкие", в котором поставил два основных в... Читать полностью
Добрый день! 6 мая 2025 года, в своём приложении Т-Банка, Я оформила детскую карту Junior, для подарка сыну на день... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно произошло слияние Росбанка и Т- Банка, и моя комната в общежитии, находящаяся в ипотеке Росба... Читать полностью
И что ? Вы мне озвучите причины ? Я хочу знать, почему банк так себя ведет. Читать полностью
Доставка карты в г Апатиты Читать полностью
Анна, прокомментируйте пожалуйста как моя переписка с поддержкой от 7 мая коррелирует с вашим утверждением что я в... Читать полностью
Добрый день! Произошла крайне не приятная ситуация. Моему папе в 2021г при оформлении кредита выдали кредитную карт... Читать полностью
Дарья, благодарю вас за оперативную реакцию. Надеюсь что вопрос наконец-то будет решён. я уже четвёртый день занима... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали с сайта cybermind G VIDNOE Rus, деньги 1990 рублей, помогите вернуть, ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВЫ... Читать полностью
А поскольку мой запрос был по поводу требований и действий предполагающих возможность злонамереных действий со стор... Читать полностью
В чате сутки не отвечают звоню операторам говорят ждите 3 суток, просто ответа. Осиался целиком без денег нп помощи... Читать полностью
Промокод на первую покупку Яндекс Маркет из личного кабинета Тбанка не действует Читать полностью
Мои счета находящиеся в ПАО Сбербанк арестованы в связи с предъявлением взыскателем № 2-137/2025 судебного приказа... Читать полностью
Невозможно получить кэшбек в Дикси. 25 % от суммы 2500 рублей.Не участвуйте в акции! Ничего не получите, а деньги п... Читать полностью
Здравствуйте, списали 1999 рублей , за какую оплату страхового продукта. Хотя я ничего не подписывала, что делать в... Читать полностью
Анна, тот факт, что Вы закрыли мое обращение не означает, что мой вопрос решен. Я прошу направить официальный ответ... Читать полностью
Уже три недели я сталкиваюсь с грубым обращением со стороны сотрудников вашего банка при попытке решить проблему с... Читать полностью
Анна вы обещали уточнить сроки рассмотрения вопроса и разобраться в моей ситуации детально Поэтому жду обратной свя... Читать полностью