Здравствуйте. Прошу оценить качество работы с моим обращением сотрудников Тинькофф. Сегодня в 12:51 поступил звонок с 8800-555-10-01 по моему обращению №***, представилась **, на вопрос из какого отдела, ответила, что из бэк-офиса. Это мне показалось странным, бэк-офис не общается с клиентами (согласно определению термина), и на уточнение из какого именно, получил ответ: "Из того, который занимается решением вашего обращения". В ходе диалога выяснилось, что сотрудник даже не владеет полным текстом обращения. Коллеги передали ей только часть обращения, якобы мне нужно помочь разобраться с налогами. Но цель моего обращения - получить компенсацию за ошибки брокера и излишне удержанные налоги. Продолжать вести диалог с неподготовленным сотрудником Банка мне не представилось возможным в данных условиях.
Прошу установить:
1. Зачем сотрудники бэк-офиса Тинькофф связываются с клиентами напрямую (ведь бэк-офис — это сотрудники внутренних отделов компании, которые не взаимодействуют с клиентами).
2. Зачем сотрудники связываются с клиентом, который просит не звонить и коммуницировать только в чате.
3. Почему звонящий не владеет предметом обращения, и даже не может дать ответ на обращение по существу.
4. Оценить, насколько ответ на вопрос о отделе сотрудника "Из того, который занимается решением вашего обращения" допустим, отвечает на мой вопрос и поддерживает конструктивную беседу.
5. Оценить профессионализм всех задействованных в решении моего обращения подразделений Тинькофф. Чем занимается клиентский офис в это время, почему бэк-офис выполняет работу за клиентскую службу?
Здравствуйте.
Любые вопросы стараемся решить в чате, но если этого сделать не можем, то передаем обращение в профильное подразделение (бэк-офис). По итогам рассмотрения вопроса или для уточнения информации профильное подразделение можем связаться с клиентом. В консультациях не нашли упоминаний, что не хотите ответ получать по звонку, поэтому с вами связались согласно внутренним инструкциям. При следующих коммуникациях учтем этот момент. Когда предоставляли ответ по обращению, приняли во внимание не все ваши пожелания. Также подобрали неверную формулировку, когда отвечали на вопрос по бэк-офису. Простите за это. Проработаем все недочеты в работе. Для рассмотрения вопроса по налогам нужно больше времени. Как только все будет готово, предоставим ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью