Добрый день!
В октябре 2023г. я обратилась в Банк за Рефинансированием кредита в другом Банке.
Сумма кредита: 120 000 на 12 мес. (12 платежей)
Кредит № 9002871019 от 06.10.2023 г.
Процентная ставка по кредиту в договоре составляет: 33.90% годовых.
Спустя 6 месяцев и 6 платежей в Банк уплачено 97 242 руб.
Казалось бы уже можно рассчитывать увидеть динамику по кредиту, но не тут-то было...
22.04 я запросила выписку по сумме основного долга, Остаток основного долга: 78 866.58 (Семьдесят восемь тысяч восемьсот шестьдесят шесть рублей 58 копеек. Имеется справка: Основной долг: 78 866.58
Что меня напрягло..
Дальше - больше
06.05. сумма основного долга возросла (!!!) и составила уже 85 707.04. Имеется справка.
Далее последовали звонки в службу поддержки и выяснение обстоятельств, получены выписка по счету.
Из выписки:
06.11.2023 - 4800.00 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 06/10/2023 по 06/11/2023.
06.12.2023 - 10525.89 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 07/11/2023 по 06/12/2023.
06.01.2024 - 12786.40 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 07/12/2023 по 06/01/2024.
06.02.2024 - 13031.54 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 07/01/2024 по 06/02/2024
06.03.2024 - 13455.93 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 07/02/2024 по 06/03/2024
06.04.2024 - 13533.66 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 07/03/2024 по 06/04/2024.
Всего: 68 133,42 руб.
Таким образом, сумма основного долга после уплаты 6 платежей д.б. 51 866,58 (!)
НО!!! Из этой же выписки узнаю, что каждый месяц Банк мне снова выдает кредит "Предоставление кредита заемщику 4500". Таким образом, я якобы каждый месяц беру у Банка дополнительно 4500.
И так мой кредит под 33,90% годовых превратился в 62% годовых (!)
07.05.2024г. я посетила Банк с целью получения Графика погашения платежей по кредиту с расшифровкой, куда зачисляются мои суммы, т.к. расшифрованного графика на момент выдачи кредита не было и сейчас нигде нет - письменный запрос от 07.05.2024г.(Отделение на Новокрюковская ул., 1824, Зеленоград.) 1,5 часа в офисе результатов не дало. 08.05. получаю следующее смс-сообщение:
"...Ваше обращение №121287 рассмотрено.... График Вам выдавался при оформлении, подробное распределение платежа Вы можете увидеть в выписке по счету, которую можно заказать в Мобильном приложении "Халва- Совкомбанк" в разделе "Заказ справок" или получить в офисе Банка. Благодарим за обращение!"
Таким образом обратной связи по своему вопросу в Отделении Банка я не получила.
Кроме того, в отделении Банка мне не удалось получить ПИСЬМЕННО информацию о подключении к моему кредиту Акций, Опций и т.д., которые бы были выражены в конкретной сумме в моем кредите. В личном кабинете этой информации тоже нет. Общие ответы консультантов о подключенных Опциях и Фин.защиты... я не принимаю, хочу увидеть письменный ответ со ссылкой на рассчитанные Тарифы Банка.
Прошу разъяснить.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.
По продукту "КнК Прайм" график составляется в соответствии с утвержденным Банком регламентом по форме установленного Банком образца. График Вам выдавался при оформлении, подробное распределение платежа Вы можете увидеть в выписке по счету, которую можно заказать в Мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" в разделе "Заказ справок" или получить в офисе Банка.
На основании Вашего согласия на заключение договора страхования с АО СК «Совкомбанк Жизнь», выраженного путем акцепта Полиса-оферты, Банком исполнены переводы денежных средств в Страховую компанию в оплату взносов по страховой премии.
Договор страхования носит долгосрочный характер и предусматривает обязательства по регулярной оплате страховых взносов. Договор страхования не влияет на условия потребительского кредита и заключается Вами самостоятельно.
График оплаты взносов и таблица выкупных сумм была предоставлена Вам при оформлении договора.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на кредит Что делать дальше? Читать полностью
Взял кредит в совкомбанке на сумму 71000 плачу год как и сказал мне оператор плачу 3,900 каждый месяц, не успел опл... Читать полностью
Вопрос как мне сделать так чтобы они всё-таки выполнили свои условия которые были обещаны так как я старалась выпол... Читать полностью
Щуклин А. А. Пришлите справку , что кредит у вас не брал , задолжности нет 24.01.1978года . г Ижевск. Читать полностью
Можно ли получить кредит при отсутствии постоянного дохода под залог недвижимого имущества? Читать полностью
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста такой вопрос: около 6 мес назад я закрыла все счета в банке Уралсиб. На данный мо... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью