Добрый день!
В октябре 2023г. я обратилась в Банк за Рефинансированием кредита в другом Банке.
Сумма кредита: 120 000 на 12 мес. (12 платежей)
Кредит № 9002871019 от 06.10.2023 г.
Процентная ставка по кредиту в договоре составляет: 33.90% годовых.
Спустя 6 месяцев и 6 платежей в Банк уплачено 97 242 руб.
Казалось бы уже можно рассчитывать увидеть динамику по кредиту, но не тут-то было...
22.04 я запросила выписку по сумме основного долга, Остаток основного долга: 78 866.58 (Семьдесят восемь тысяч восемьсот шестьдесят шесть рублей 58 копеек. Имеется справка: Основной долг: 78 866.58
Что меня напрягло..
Дальше - больше
06.05. сумма основного долга возросла (!!!) и составила уже 85 707.04. Имеется справка.
Далее последовали звонки в службу поддержки и выяснение обстоятельств, получены выписка по счету.
Из выписки:
06.11.2023 - 4800.00 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 06/10/2023 по 06/11/2023.
06.12.2023 - 10525.89 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 07/11/2023 по 06/12/2023.
06.01.2024 - 12786.40 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 07/12/2023 по 06/01/2024.
06.02.2024 - 13031.54 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 07/01/2024 по 06/02/2024
06.03.2024 - 13455.93 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 07/02/2024 по 06/03/2024
06.04.2024 - 13533.66 ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 07/03/2024 по 06/04/2024.
Всего: 68 133,42 руб.
Таким образом, сумма основного долга после уплаты 6 платежей д.б. 51 866,58 (!)
НО!!! Из этой же выписки узнаю, что каждый месяц Банк мне снова выдает кредит "Предоставление кредита заемщику 4500". Таким образом, я якобы каждый месяц беру у Банка дополнительно 4500.
И так мой кредит под 33,90% годовых превратился в 62% годовых (!)
07.05.2024г. я посетила Банк с целью получения Графика погашения платежей по кредиту с расшифровкой, куда зачисляются мои суммы, т.к. расшифрованного графика на момент выдачи кредита не было и сейчас нигде нет - письменный запрос от 07.05.2024г.(Отделение на Новокрюковская ул., 1824, Зеленоград.) 1,5 часа в офисе результатов не дало. 08.05. получаю следующее смс-сообщение:
"...Ваше обращение №121287 рассмотрено.... График Вам выдавался при оформлении, подробное распределение платежа Вы можете увидеть в выписке по счету, которую можно заказать в Мобильном приложении "Халва- Совкомбанк" в разделе "Заказ справок" или получить в офисе Банка. Благодарим за обращение!"
Таким образом обратной связи по своему вопросу в Отделении Банка я не получила.
Кроме того, в отделении Банка мне не удалось получить ПИСЬМЕННО информацию о подключении к моему кредиту Акций, Опций и т.д., которые бы были выражены в конкретной сумме в моем кредите. В личном кабинете этой информации тоже нет. Общие ответы консультантов о подключенных Опциях и Фин.защиты... я не принимаю, хочу увидеть письменный ответ со ссылкой на рассчитанные Тарифы Банка.
Прошу разъяснить.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.
По продукту "КнК Прайм" график составляется в соответствии с утвержденным Банком регламентом по форме установленного Банком образца. График Вам выдавался при оформлении, подробное распределение платежа Вы можете увидеть в выписке по счету, которую можно заказать в Мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" в разделе "Заказ справок" или получить в офисе Банка.
На основании Вашего согласия на заключение договора страхования с АО СК «Совкомбанк Жизнь», выраженного путем акцепта Полиса-оферты, Банком исполнены переводы денежных средств в Страховую компанию в оплату взносов по страховой премии.
Договор страхования носит долгосрочный характер и предусматривает обязательства по регулярной оплате страховых взносов. Договор страхования не влияет на условия потребительского кредита и заключается Вами самостоятельно.
График оплаты взносов и таблица выкупных сумм была предоставлена Вам при оформлении договора.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Такой ответ банка - ничто иное, как формальная отписка, не содержащая конкретного ответа на суть претензии (отказ в... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Написал и вам на почту,но ответа тоже так и не поступило,помимо того что банк не хочет выводить мои деньги,везде ещ... Читать полностью
я купил полис, но бонус от банки ру не появился Читать полностью
Сегодня 6 мая днём банк заблокировал мои единственные деньги ! В очень нужный для меня момент. На эти деньги... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью