Я хотел бы подать жалобу на оператора Тинькофф Банка, с которым я общался в службе поддержки. В течение более часа оператор проявил нежелание помочь мне и отказывался перевести разговор на руководителя или на коллег по работе с жалобами, несмотря на мои многократные просьбы.
В начале разговора я задал вопросы о дополнительных преимуществах предложения по сохранению номера в Тинькофф Мобаил переносимого к провайдеру Теле2, на что оператор не смог дать четкий ответ и продолжал повторять одну и ту же информацию. Когда я попросил перевести чат на старшего оператора или на руководителя, оператор отказался выполнить мою просьбу, утверждая, что такой возможности нет, хотя это явно не соответствует стандартам обслуживания клиентов.
Оператор проявил неконструктивное поведение, игнорировал мои требования и не проявил готовности решить мою проблему. Он также не предложил адекватного решения и не проявил интерес к моим вопросам. Вместо того, чтобы помочь мне, оператор продолжал утверждать, что не может перевести разговор на руководителя или на специалиста по работе с жалобами.
Также хотел бы отметить, что оператор выражался следующим образом: "Если у вас есть другие вопросы - буду рад помочь. Если нет - буду вынужден завершить диалог". Такие высказывания подчеркивают неуважение, грубость и хамство с его стороны. Я не считаю, что диалог был неконструктивен, поскольку я задавал конкретный вопрос о дополнительных преимуществах сохранения номера телефона в Тинькофф Мобаил.
Такие формулировки могут вызвать у клиента чувство стыда, вины или дискомфорта, что негативно повлияет на его эмоциональное состояние и отношение к компании. Обращение к клиенту с такими словами не соответствует стандартам вежливого общения и профессионализма. Важно выслушать запрос клиента внимательно, проявить эмпатию и предложить адекватное решение проблемы или вопроса.
Никому из нас не понравится, если при обращении в службу поддержки будут общаться в подобном контексте. Я надеюсь, что данное обращение будет учтено при рассмотрении моей жалобы.
Я считаю, что такое поведение оператора недопустимо и не отражает профессионализма и клиентоориентированности компании. Я ожидал получить качественную поддержку и адекватное обслуживание, но вместо этого столкнулся с игнорированием и неуважением к моим просьбам.
Я обращаюсь к вам с просьбой провести проверку действий оператора по имени Влад, с которым я общался в чат-поддержке 5 мая с 12:00 до 13:07 по московскому времени. В процессе нашего общения возникли серьезные проблемы, и я хотел бы выразить свое недовольство и запросить оценку его работы.
Оператор Влад не только не смог решить мой вопрос по сохранению номера телефона, но также проявил хамство, отказал в помощи и отказался перевести меня на руководителя. Его отношение было неконструктивным, неуважительным и далеким от стандартов обслуживания клиентов.
Приветствуем.
Мы проверили консультацию сотрудника и действительно нашли ошибки. Коллеге следовало более развернуто ответить на ваш вопрос и не отказывать в просьбах о переключении. Согласны, что такое обслуживание недопустимо. Мы проработаем ошибки и примем меры, чтобы подобного не произошло вновь. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день! Произошла крайне не приятная ситуация. Моему папе в 2021г при оформлении кредита выдали кредитную карт... Читать полностью
Дарья, благодарю вас за оперативную реакцию. Надеюсь что вопрос наконец-то будет решён. я уже четвёртый день занима... Читать полностью
Добрый день! у меня истёк срок действия паспорта, я 6 мая направила в чат все требуемые фото разворота нового пасп... Читать полностью
Мне буквально написали: "Ранее вы договаривались с нашим сотрудником на оплату 16 180 ₽ до 30 апреля включительно.... Читать полностью
Ну что там, проверили ситуаци? Читать полностью
Так же мне нужен документ от банка с верной суммой долга по исполнительному производству № 121687/24/10005-ИП от 24... Читать полностью
Да ответ я увидел, только весь этот процес занял более двух недель Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Ваши внутренние нормативные документы не могут быть выше Законов РФ Читать полностью
Куда обратиться помимо полиции, в Роспотребнадзор?скриншот списания средств Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ? От цб более месяца нет ответа, от вас на банки ру более 10 дней Читать полностью
От службы безопасности не поступает никакого ответа по поводу снятия ограничения на перевод денежных средств. Сотру... Читать полностью
А какая организация мне выдала Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. В ответ на Ваш ответ от 04.05.2025 хотела уточнить, какие именно дополнительные мои данные... Читать полностью
Постоянные звонки с отдела взыскания Я уже проводил беседу с отделам банка , что в курсе с сложившейся ситуацией, н... Читать полностью
Хотела перевести деньги другу пришло уведомление что нужно ввести код, ввела код и высветилось окно что перевод зам... Читать полностью
Сегодня зашел в личный кабинет и обнаружил,что с л/с кредитной карты сняли 2060 р. А что прислать СМС,как делают др... Читать полностью
Сегодня пытался перевести 1 338 253 руб. со своего счета в Совкомбанке на свой счет в Озон Банке. Операция многокра... Читать полностью