Я хотел бы подать жалобу на оператора Тинькофф Банка, с которым я общался в службе поддержки. В течение более часа оператор проявил нежелание помочь мне и отказывался перевести разговор на руководителя или на коллег по работе с жалобами, несмотря на мои многократные просьбы.
В начале разговора я задал вопросы о дополнительных преимуществах предложения по сохранению номера в Тинькофф Мобаил переносимого к провайдеру Теле2, на что оператор не смог дать четкий ответ и продолжал повторять одну и ту же информацию. Когда я попросил перевести чат на старшего оператора или на руководителя, оператор отказался выполнить мою просьбу, утверждая, что такой возможности нет, хотя это явно не соответствует стандартам обслуживания клиентов.
Оператор проявил неконструктивное поведение, игнорировал мои требования и не проявил готовности решить мою проблему. Он также не предложил адекватного решения и не проявил интерес к моим вопросам. Вместо того, чтобы помочь мне, оператор продолжал утверждать, что не может перевести разговор на руководителя или на специалиста по работе с жалобами.
Также хотел бы отметить, что оператор выражался следующим образом: "Если у вас есть другие вопросы - буду рад помочь. Если нет - буду вынужден завершить диалог". Такие высказывания подчеркивают неуважение, грубость и хамство с его стороны. Я не считаю, что диалог был неконструктивен, поскольку я задавал конкретный вопрос о дополнительных преимуществах сохранения номера телефона в Тинькофф Мобаил.
Такие формулировки могут вызвать у клиента чувство стыда, вины или дискомфорта, что негативно повлияет на его эмоциональное состояние и отношение к компании. Обращение к клиенту с такими словами не соответствует стандартам вежливого общения и профессионализма. Важно выслушать запрос клиента внимательно, проявить эмпатию и предложить адекватное решение проблемы или вопроса.
Никому из нас не понравится, если при обращении в службу поддержки будут общаться в подобном контексте. Я надеюсь, что данное обращение будет учтено при рассмотрении моей жалобы.
Я считаю, что такое поведение оператора недопустимо и не отражает профессионализма и клиентоориентированности компании. Я ожидал получить качественную поддержку и адекватное обслуживание, но вместо этого столкнулся с игнорированием и неуважением к моим просьбам.
Я обращаюсь к вам с просьбой провести проверку действий оператора по имени Влад, с которым я общался в чат-поддержке 5 мая с 12:00 до 13:07 по московскому времени. В процессе нашего общения возникли серьезные проблемы, и я хотел бы выразить свое недовольство и запросить оценку его работы.
Оператор Влад не только не смог решить мой вопрос по сохранению номера телефона, но также проявил хамство, отказал в помощи и отказался перевести меня на руководителя. Его отношение было неконструктивным, неуважительным и далеким от стандартов обслуживания клиентов.
Приветствуем.
Мы проверили консультацию сотрудника и действительно нашли ошибки. Коллеге следовало более развернуто ответить на ваш вопрос и не отказывать в просьбах о переключении. Согласны, что такое обслуживание недопустимо. Мы проработаем ошибки и примем меры, чтобы подобного не произошло вновь. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью