Обращение №308939678.
13 марта, накануне вылета при регистрации на рейс а/к Air Algérie из СПб в Париж (LED-ALG-ORY) по билету на 14 марта, приобретенному у "Тинькофф Путешествия" выяснилось, что рейс отменен. При этом никакого информирования об отмене рейса не было, что сотрудники Тинькофф-Путешествия (ТП) также подтвердили. Из Парижа у меня был куплен еще один билет в Порту на этот же день (14 марта) стоимостью около 6 тыс. руб. При обращении в чат сотрудники банка взяли 2 часа на проверку информации и в итоге сообщили мне, что рейс действительно отменен, произвели возврат денег за билет (19 тыс. руб). Так как я не могла отменить поездку, пришлось купить новый билет на другой рейс на эту же дату из СПб в Порту через Париж стоимостью уже 73 тыс. руб. (это был самый дешевый вариант, чтобы успеть к нужной мне дате). Общая стоимость билетов увеличилась почти на 50 тысяч рублей. Тут же в чате составили обращение №308939678 по компенсации разницы в стоимости билетов и пообещали решить вопрос, так как причиной этих доп. затрат стало отсутствие информирования об отмене рейса (этот факт сотрудники ТП признают). Это ошибка сотрудников ТП, которая стоила мне 50 тыс. руб. и кучу нервов.
В итоге на сегодня, 13 мая, по прошествии 2х месяцев результат такой:
сроки решения обращения переносились около 10 раз, в переписке в чате и при общении по телефону банк ссылается на внутренние регламенты, переписку с авиакомпанией и т.п., но результата никакого нет. Все это время мне обещают вот-вот решить вопрос и переносят срок решения раз в неделю (сегодня срок перенесен на 20е мая). Все эти 2 месяца я занимаюсь перепиской в чате с 1 линией поддержки и прошу решить вопрос или хотя бы соединить меня напрямую с кем-то, кто в курсе проблемы и может его решить. Нервов и времени потрачено очень много. Выглядит так, как будто ТП специально затягивает решение вопроса о компенсации, признавая при этом свою вину и хочет отделаться извинениями.
Здравствуйте.
Простите, пожалуйста, что не сообщили об отмене рейса. Как правило, авиакомпании самостоятельно информируют об отменах. Для этого у них есть все необходимые данные.
Мы не смогли согласовать компенсацию внутри Тинькофф, при этом оставлять ситуацию не хотим. Направили запрос в авикомпанию и ожидаем ответ от них для возможной компенсации.
В консультациях ошибок нет. Вопрос держим на контроле и сообщим вам о результатах.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Мне обещали разобраться с жильем, когда я осталась без бронирования. Это вы тоже намеренно не затягивали? Мне в ито... Читать полностью
Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5 Скрин 6 Скрин 7 Скрин 8 Здравствуйте! Обаращалась в чат поддержки Т-банка... Читать полностью
Когда придет информация о погашении кредитной карты в кредитную историю Читать полностью
Дд, столкнулась с отвратительным отношением сотрудников Т-банка к своим клиентам. Недавно я обнаружила, что у меня... Читать полностью
Прошло уже 3 дня. Сколько это времени займет? Почему вы эту ситуацию сразу не решили? Читать полностью
Здравствуйте. 02.06.2025г. изменил паспортные данные (в связи с заменой документа) с помощью специалистов Банка, т.... Читать полностью
Детские пособия были списаны в счёт долга . При обращении в поддержку мне их вернуть отказываются. При переводе меж... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Добрый день! Являюсь давным клиентом Альфа банка, более 10 лет. А более 4-х лет являюсь клиентом Альфа Премиум. Воз... Читать полностью
Когда закончится это культурное вымогательство денег с населения ? Я увидела в мобильном приложении Совкомбанк , ч... Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили полис, не скачивается, постоянно пишет что ошибка загрузки. На почту не пришел, написано ска... Читать полностью
Добрый день! Банк не готов открыть сейчас счёт, причины отказа не сообщают, счет мне нужен для зачисления зарплаты,... Читать полностью