Ощущение, что в апреле прошлого года банк захватили бандерлоги. Проблем уже такой ворох, что большинство игнорирую. Сейчас встал вопрос о хищении средств, повлекшее серьёзные проблемы. На запросы в банк - либо откровенное хамство, либо ответ на вопрос, который я не задавал. Подал заявление в прокуратуру. Сотрудник просил получить хоть какой-то ответ на мои претензии как клиента (процедура такая). Ответ: пусть прокуратура делает официальный запрос. Ладно, передам им завтра. Единственное, не охота бродить по судам. Но раз не осталось другого выхода... Или осталось?
Здравствуйте.
Мы стараемся внимательно относиться к каждому вопросу, но на ваши не всегда могли ответить и допускали много несвойственных нам ошибок.
3 мая вы общались с несколькими сотрудниками. Сначала мы не передали информацию ответственным, хотя сказали, что сделаем это. Чуть позже мы не вникли в вопрос и, как следствие, не помогли. Далее неверно возобновили прошлое обращение по автоплатежам, так как не погрузились в контекст. Из-за этого у вас могло сложиться впечатление, что мы изменили суть обращения. Другие консультации тоже не были идеальными.
Понимаем, что это не наш уровень, поэтому провели внутреннюю работу, чтобы впредь быть внимательнее и не допускать таких оплошностей. Отметим, что вопросы, которые передавали ответственным, рассматривали по инструкциям и ошибок не допускали.
Согласно заключению от платежного сервиса, партнерские платежи успешно перечислили поставщику услуг. За последний год все операции по подпискам выполнили успешно Если деньги не поступили по указанным реквизитам, рекомендуем вам получить справки об операциях, обратиться к поставщику услуг и уточнить причину незачисления.
Ранее у вас были активны три подписки на получение счетов от МосЭнергоСбыт. Подписки создаются в следующих случаях:
- клиентом самостоятельно;
- в результате проверки или оплаты начислений;
- в рамках автокампаний на основе данных клиента.
Мы получаем информацию о счетах из общих баз партнера — ГИС ГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах). Уточнить актуальность начислений можно у поставщика услуг и при необходимости отметить оплаченными (скрыть) неактуальные счета в личном кабинете или удалить в приложении.
Уведомления о начислениях носят информативный характер, мы не обязываем вас к оплате данных начислений, а лишь показываем счета.
В настоящий момент две подписки на получение счетов от МосЭнергоСбыт удалили, оставили одну подписку по лицевому счету, который заканчивается на *6075.
28 апреля у вас была оплата по СБП на довольно большую сумму — ее мы не выставляли. Этот счет выставил поставщик услуг в личном кабинете МосЭнергоСбыт или какой-то другой сервис. По какому лицевому счету прошла оплата по QR-коду, мы не видим. Сейчас занимаемся оспариванием операции в рамках обращения 341186203. По итогам дополнительно вас сориентируем уведомлением, звонком или сообщением в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Хотел получить дебетовую карту Блэк. В воскресенье 04.05.2025 обратился в банк, назначил встречу со спецмалистом. В... Читать полностью
Странно я и в чате оставлял и емейл отправил. Сейчас оставлю еще раз в конфидециальной информации Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью