Здравствуйте, я хочу пожаловаться на условия премиум-обслуживания из-за некомпетитной и самой нелояльной поддержки и также возникших проблем с доставкой Tinkoff Black Premium.
12 мая, я подключил подписку Tinkoff Premium на 2 месяца, благодаря выпавшей категорией кэшбэка на май, я решил оформить премиальную металлическую карту к своему счету (уточню, что мне не открыли отдельный счет от моего старого счета Tinkoff Black).
Я назначаю встречу на 14 мая в 12-14 по местному времени, наступает этот день, я получаю звонок приблизительно к 11 часов, я не смог его принять, ибо я был на тот момент занят, я получаю через 2 минуты - уведомление, то что представитель отказался от доставки карты.
Я не понял этого момента, обратился в поддержку, на что получил ответ, что документы на карту не были готовы к дате встречи.
Этот момент стал очень не понятным, ибо как так, что будущему премиум-клиенту, уже начинают приносить неудобства, и лишь предложили перенести встречу на 15 мая, и при этом никакой компенсации за неудобство банк не предложил, что оставило осадок на душе.
Дальше уже, 15 мая, я получаю карту без кардхолдера, есественно я не понял этого момента, также обратился в поддержку, мне объяснили что я выпустил дополнительную карту и мне не полагается кардхолдер за это.
Я попытался объясить что мол, я не мог бы премиум карту выпустить как основную, ибо мне не открыли для этого отдельного счета, поэтому составили обращение, чтобы его рассмотрели.
Через несколько минут, приходит ответ на это самое обращение, в котором мне говорят, что мерч доставляют через несколько месяцев (хотя они должны были кардхолдер выдать при первой карты премиум), и тип то что при дополнительной карты я не получаю кардхолдер.
Я пытаюсь объяснить опять, что я не мог БЫ ВЫПУСТИТЬ ЭТУ КАРТУ ОСНОВНОЙ, ИБО У МЕНЯ СЧЕТ BLACK (со всеми картами) СТАЛ ПРЕМИУМ.
Составили еще одно обращение спустя буквально полчаса (премиальная поддержка походу медленная или же была загружена, хотя мне обещали быстрое рассмотрение возникших вопросов),
И я получаю ответ через 2-3 минуты на второе обращение, что тип доставить мне кардхолдер не получится, ибо потому что есть какие-то регламенты и прочее.
Потом еще раз составили обращение уже на перевыпуск основной, дабы дали картхолдер, думал что наконец-то, но нет, также отказали.
Видимо кто работает на обращениях - не имеют каких-то принципов лояльности и сожаления к проблемам клиента.
Это оставило сильный осадок из-за возникших проблем и потраченного мною времени.
Из-за этого у меня возникло желание о прекращении продления премиум-сервиса и дальнейшего использования вашего банка, ибо если даже для премиум-клиентов поддержка отказывается идти на встречу, я не представляю как другие клиенты у вас решают проблемы.
Прошу разобраться.
Здравствуйте.
Индивидуальный подход к каждому клиенту и оперативное решение вопросов — это основа премиальной поддержки. Мы должны были вас предупредить, что встречу не получится провести. Простите, пожалуйста.
При общении в чате мы не задерживались с ответом. Объяснили, что встречу были вынуждены отменить из-за отсутствия нужных документов. При этом картхолдер предложить не готовы. Понимаем, что вся ситуация выглядит неприятно, поэтому начислили небольшую компенсацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью