Здравствуйте, я хочу пожаловаться на условия премиум-обслуживания из-за некомпетитной и самой нелояльной поддержки и также возникших проблем с доставкой Tinkoff Black Premium.
12 мая, я подключил подписку Tinkoff Premium на 2 месяца, благодаря выпавшей категорией кэшбэка на май, я решил оформить премиальную металлическую карту к своему счету (уточню, что мне не открыли отдельный счет от моего старого счета Tinkoff Black).
Я назначаю встречу на 14 мая в 12-14 по местному времени, наступает этот день, я получаю звонок приблизительно к 11 часов, я не смог его принять, ибо я был на тот момент занят, я получаю через 2 минуты - уведомление, то что представитель отказался от доставки карты.
Я не понял этого момента, обратился в поддержку, на что получил ответ, что документы на карту не были готовы к дате встречи.
Этот момент стал очень не понятным, ибо как так, что будущему премиум-клиенту, уже начинают приносить неудобства, и лишь предложили перенести встречу на 15 мая, и при этом никакой компенсации за неудобство банк не предложил, что оставило осадок на душе.
Дальше уже, 15 мая, я получаю карту без кардхолдера, есественно я не понял этого момента, также обратился в поддержку, мне объяснили что я выпустил дополнительную карту и мне не полагается кардхолдер за это.
Я попытался объясить что мол, я не мог бы премиум карту выпустить как основную, ибо мне не открыли для этого отдельного счета, поэтому составили обращение, чтобы его рассмотрели.
Через несколько минут, приходит ответ на это самое обращение, в котором мне говорят, что мерч доставляют через несколько месяцев (хотя они должны были кардхолдер выдать при первой карты премиум), и тип то что при дополнительной карты я не получаю кардхолдер.
Я пытаюсь объяснить опять, что я не мог БЫ ВЫПУСТИТЬ ЭТУ КАРТУ ОСНОВНОЙ, ИБО У МЕНЯ СЧЕТ BLACK (со всеми картами) СТАЛ ПРЕМИУМ.
Составили еще одно обращение спустя буквально полчаса (премиальная поддержка походу медленная или же была загружена, хотя мне обещали быстрое рассмотрение возникших вопросов),
И я получаю ответ через 2-3 минуты на второе обращение, что тип доставить мне кардхолдер не получится, ибо потому что есть какие-то регламенты и прочее.
Потом еще раз составили обращение уже на перевыпуск основной, дабы дали картхолдер, думал что наконец-то, но нет, также отказали.
Видимо кто работает на обращениях - не имеют каких-то принципов лояльности и сожаления к проблемам клиента.
Это оставило сильный осадок из-за возникших проблем и потраченного мною времени.
Из-за этого у меня возникло желание о прекращении продления премиум-сервиса и дальнейшего использования вашего банка, ибо если даже для премиум-клиентов поддержка отказывается идти на встречу, я не представляю как другие клиенты у вас решают проблемы.
Прошу разобраться.
Здравствуйте.
Индивидуальный подход к каждому клиенту и оперативное решение вопросов — это основа премиальной поддержки. Мы должны были вас предупредить, что встречу не получится провести. Простите, пожалуйста.
При общении в чате мы не задерживались с ответом. Объяснили, что встречу были вынуждены отменить из-за отсутствия нужных документов. При этом картхолдер предложить не готовы. Понимаем, что вся ситуация выглядит неприятно, поэтому начислили небольшую компенсацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Хотел получить дебетовую карту Блэк. В воскресенье 04.05.2025 обратился в банк, назначил встречу со спецмалистом. В... Читать полностью
Странно я и в чате оставлял и емейл отправил. Сейчас оставлю еще раз в конфидециальной информации Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
узнать где по мимо Сбербанка есть открытые кредиты Читать полностью
Ужасно долгий ответ в поддержке, вчера наложили ограничения на счёт, я написал в чат, никто так и не прочел что я н... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью