Здравствуйте , 28.04.24 заправлялся в #Яндекс.Заправки, после этого 01.05.25 деньги вернулись за заправку, потом обратно списались 08.05.24 я решил как то прекратить этот процесс, нажал кнопку оспорить , в чате написал что какой то глюк у #Яндекс после чего мне просто заблокировали карту со словами мы предположили что вашей картой пользуются мошенники. Позвонил в банк объяснил изначальную ситуацию что я понимаю что это не мошенники и просто операция повторяется с какой то периодичностью, банк заверил что всё проверит и разберется. Я дополнительно позвонил в #Яндекс , мне объяснили с чем связана проблема, всю эту информацию с цепочкой списаний и возвратов изложил банку , банк сказал что ничего не может сделать и требуется только перевыпуск карты , так как безопасность под угрозой, сразу же оформил претензию что бы ее рассмотрели и восстановили карту ! Так как картам не очень дорога , она с лимитированным внешним видом , такую банк больше не выпускает! Искренне не понимаю причину такой ситуации ведь я разъяснил не одному специалисту данную ситуацию , так же с каждым новым разъяснением банк в лице сотрудников предпринимал действия противоположные моим просьбам , сначала они просто шаблонно отвечали , потом удалили карту , потом поставили другую карту , хотя на каждом этапе я указывал что отказываюсь от перевыпуска ! столкнулся полностью с неадекватной позицией поддержке. Особый котел для поддержки #Яндекс , они создали проблемную ситуацию на что я оформил так же обращение потому что из за их сбоя я теряю карту и получаю трудности (кстати деньги вернулись опять 13.05.2024) , в ответе от #Яндекс не слова по существу моего обращения! Шаблонный текст с разъяснениями причин списания и пополнения и опять списания , человек даже не читал выжимку из обращения и не слушал разговор просто ответил лишь бы ответить, на что я сразу же указал ! По итогу с 08.05 никакого решения проблемы нет от банка , а так же от #Яндекса нет решения проблемы так как деньги обратно вернулись потом обратно спишутся потом обратно вернутся, нет извинений за сложившуюся ситуацию и даже какой то связи (пишут на почту общие отписки и только).
номер обращения в банк 339468113 (одно из обращений)
номер обращения в #Яндекс Gasstation-314173
Я не согласен на компенсацию в 1000р которую вы начислили можете отменять ! Дизайн и цифры карты я оцениваю в 100000р , я согласен просто на восстановление карты ! А так же требую удаление карт (0943 и 8716) котрые вы незаконно оформили , хотел бы получить писменный отказ от вас если вы не готовы востановить доступ к карте которую заблокировали (2908) и официальное подтверждение удаления карт которые вы без моего согласия оформили.
не получил конкретного ответа от специалиста
Здравствуйте.
В поддержке сработали не лучшим образом. Простите, пожалуйста. Нам не следовало перевыпускать карту, так как из-за этого разблокировать ее не получится. Не хотели вас расстаивать, поэтому зачислили такой подарок.
При перевыпуске у новой карты будут другие реквизиты и дизайн. Предыдущий дизайн больше не доступен. Отменить сам перевыпуск нельзя. Старую карту разблокировать и восстановить не получится.
Карта *0943 — это основная карта по вашему договору. Если хотите ее закрыть, то можете оформить перевыпуск или самостоятельно заблокировать в приложении. После перевыпуска она перестанет быть действующей. Карта *8716 сейчас заблокирована.
Вижу, что коллеги еще работают над произошедшей ситуацией. Поторопила их и попросила в приоритете рассмотреть обращение. С ответом вернемся в приложении, по смс или звонку.
Официальный документ отправили на контактную эл.почту.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, 28 июля 2025 года мн заблокировали все счета , по фз 161 , писал обращение в ЦБ , от туда пришел отве... Читать полностью
Вопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Почитала тут разные отзывы и сделала для себя выводы что данный банк пора давно уже закрыть от вас одни проблемы. Р... Читать полностью
Ограничили доступ к карте, говорят ,что есть подозрение по 115 фз, сам я не нарушал не чего и не собирался , операц... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу написать, что жаль стал клиентом т-банка, нет выгодных условий для клиента, а когда оказался с т... Читать полностью
Как обычно, банк объявляет продукты, учевствующие в программе кешбэк, но начисления нет в обещанные сроки. Проблема... Читать полностью
22.11.2025 оформил автокредит в ТБанке. Оформление кредита прошло штатно, были на связи с оператором, все четко и с... Читать полностью
Какой срок? Читать полностью
Заблокировали карту, приехал представитель подтвердил данные, досих пор ничего не разблокировано! Читать полностью
Изложу факты по порядку:1. Ноябрь 2025 г.: В ответ на первичный запрос Т-Банка об операции я направил в банк исчерп... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту по 115 ФЗ, написал в тех поддержку, чтобы забрать средства с карты, мне сказали до... Читать полностью
Здравствуйте , у меня заблокировали счет и онлайн приложение на основании ФЗ 161, предварительного предупрежденя не... Читать полностью
Вы просто играете на нервах или как? Я созваниваюсь с вашим сотрудником он мне ответил, что все рекомендации прошли... Читать полностью
Здравствуйте, тк счёт мой ограничен уже 2ое суток и я никак не могу пользоваться СВОИМИ ДЕНЬГАМИ я хочу закрыть счё... Читать полностью
Прошёл месяц, а средства так и не перевели на другой счет. Написано счет закрыт, а деньги всё еще на закрытом счету... Читать полностью
Здравствуйте, написал подробныф отзыв 14.12.25, отзыв до сих пор не одобрен, как узнать нужно ли что-то дополнять и... Читать полностью
Спасибо буду ожидать ,вопрос требует срочного решения ,это очень важно Читать полностью
Я устал , правда устал уже 3 оператор на сегодня с отпиской Читать полностью
На карту сбербанка поступила сумма 15 000 от неизвестного. После этого через некоторое время позвонили с просьбой в... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поменять терминал на другой, более современный Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как снять разблокировку на основании п.9 ст.9 №161-фз карта?И возможно ли сделать новый сч... Читать полностью
Почему срок ответа только 09.01.26 на мои обращения от 19.12.25 ? Почему не рассматривают быстрее, а вместо этого б... Читать полностью