Здравствуйте.
Пару лет назад, после того, как я отключил на симке Тинькофф Мобайл передачу данных, у меня пропал доступ в личный кабинет Тинькофф Мобайла. Ни в вебе, ни в жёлтом приложении я не могу управлять Мобайлом в рамках экосистемы Тинькофф. Сначала обещали, что это на неопределенный срок, и со временем починят доступ. Но уже 2 года прошло, ничего не изменилось. И вот 15.05.2024 поступает смс, а 16.05 и пуш в желтое приложение, что мы, мол, всё исправили, раздел Мобайл "появился в банковском приложении! Теперь вам доступны новые возможности..." В итоге потратил свое время, время поддержки на бессмысленные обновления и скрины версии системы, всё равно ответили в обращении, что раздел Мобайл у меня работать не будет и отказали в компенсации.
Считаю, так как рассылками и сегментацией занимается общий отдел маркетинга, то мое обращение должно быть адресовано именно им, а не Мобайлу, на который по умолчанию переадресует все претензии поддержка. Потому прошу:
1. Выяснить у отдела маркетинга, почему я попал в их рассылку, если мне сервис недоступен. И учесть в будущих рассылках, что есть категория клиентов с недоступным ЛК, которым такие рекламные пуши приносят разочарование.
2. Оценить, насколько текст пуша "Раздел Мобайла появился в банковском приложении! Теперь вам доступны новые возможности: управление симкой и сервисами связи" корректен в отношении старого продукта старому клиенту. В таком виде пуш преподносит некий новый продукт, а не рядовые обновления, и тем самым вводит в заблуждение меня как пользователя.
Приветствуем.
В рассылке мы проинформировали о возможностях управления номером в приложении банка.
Сложности с доступом к этому разделу возникают у клиентов с посекундным тарифом. Простите за эти неудобства. Мы занимаемся этим вопросом.
Чтобы восстановить доступ не дожидаясь исправления ситуации, можно сменить тариф на актуальный. Для этого достаточно обратиться в поддержку. Поэтому из рассылки не исключали.
Что касается текста, то считаем его корректным, ведь возможность управления есть не только у новых клиентов, но у тех, кто с нами давно.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Здравствуйте.28.03.2023 и 30.03.2023 году перевела деньги мошенникам и течение часа поняла что нарвалась на мошеник... Читать полностью
добрый день. Мне какой то осужденный перевел деньги из СИЗО случайно. Ноих списали всчет долга моего. Как вернуть д... Читать полностью
Заблокировали счет по 115фз + не дают зайти в личный кабинет больше месяца На счету дебетовой карты была некая сумм... Читать полностью
3.10 2025 года, у меня похитили более 66 тысяч, два перевода были сделаны банком на микрозайм триумвират ,я никогд... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, как физ лицо лет 10 если не больше, еще как юрлицо. Продавал usdt через p2p попал в треугол... Читать полностью
Ситуация уже была в сентябре, сейчас повторяется. Банк размещает новость об изменении ставки по вкладам задним числ... Читать полностью
Я, *************, добросовестно исполняю обязательства перед АО «Т-БАНК» по действующим соглашениям о реструктуриза... Читать полностью
Хотела снять наличные, естественно мне это сделать не дали, хотя я заранее позвонила и сказала поддержке, что буду... Читать полностью
Здравствуйте я ********* Пришла смс то что карту заблокировали Мы заметили необычную активность на вашем счете, а п... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью