Здравствуйте, меня зовут Агаев Эмиль Мирмагоммед Оглы.
21.05.2024г, 17:30 в лице ООО Элис (ИНН 7817134928) было переведено д/с в сумме 497600 рублей (Я являюсь учредителем и директорм ООО Элис) на счет физического лица (с р/с Сбера на Тинкофф счет ф/л). 18:22 поступает письмо в связи с 115фз от Тинькофф (inform@emails.tinkoff.ru).
Текст письма:
"Здравствуйте.
Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счету. Согласно рекомендациям ЦБ, вам необходимо предоставить уточнения по некоторым банковским операциям и документы, которые подтвердят происхождение средств. До 24.05.2024 пришлите в ответ на это письмо и тд......"
Ответ с документами подтверждающие законность операции был предоставлен в 20:39 через чат "Поддержка премиум". Денежные средства с РС ЮЛ были списаны и не доставлены на счет ФЛ. Мною были запрошены 2 подтверждающих документа: 1- предоставить гарантийную справку о неиспользовании моих дс с целью получения банком дохода, 2 - отчет о движении замороженных средств ежедневно (с моменты открытия и до закрытия банковского дня)
В связи с этим сегодня (22.05.2024г. 10:48) сотрудница Александра по моей просьбе отписала три пункта: 1 - электронная почта - подтверждаю, 2 - не согласен, 3 - не согласен.
Пояснения :
Мной были потрачены личные денежные средства до 21-го мая 2024 года в сумме 497600 рублей на бизнес - цели, далее предоставил документы на ООО ЭЛИС с целью возврата ДС. Далее был сформирован авансовый отчет (71 счет), в дальнейшем был выпущен и исполнен приказ на перевод ДС на счет ФЛ.
21.05.2024г. со стороны тинькофф банк вносится информация в единый реестр о блокировке физического лица Агаев Э.МО.
22.05.2024г. в 13:40 во избежания приостановления предпинимательской деятельности из-за необоснованных блокировок я пригласил сотрдника банка ВТБ для открытия резервного расчетного счета на свое ИП. После чего получил отказ в открытии из-за 115ФЗ.
Срок рассмотрения законности операции с 21.05 по 24.05, после чего предпологалось вынесение решения по 115фз относительно расчетного счета. По факту информация о блокировке РС внесена в общий реестр в момент запроса документов по операции.
Прошу дать развернутое пояснение по данному случаю и предоставить докунтальное подтверждение о не использовании моих заблокирванных денежные средств и ежедневный отчет о том, что банк в период блокировки не использует денежные средства в комерческих целях)
Здравствуйте!
Когда вы обращались, мы всегда старали помочь и передавали нужную информацию в профильный отдел.
Мы обратили внимание на пополнения от вашей аффилированной компании. Такие операции попадают под критерии, описанные в положении ЦБ № 375-П. Обращать внимание на них мы обязаны по 115-ФЗ. В целях определения экономического смысла операции, приостановили зачисление платежа по п. 10, ст. 7, 115-ФЗ и запросили документы, чтобы разобраться в ситуации.
По предоставленным документам убедились, что операция реальна и вопросов не вызывает.
Зачислили платеж и продолжили обслуживание счета.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, 28 июля 2025 года мн заблокировали все счета , по фз 161 , писал обращение в ЦБ , от туда пришел отве... Читать полностью
Вопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Когда Вы сможете предложить для ИП открыть накопительный счёт и вернуть бонусную программу лояльности? Читать полностью
Оставил заявку на закрытие расчетного счета 10 декабря, сегодня уже 17, но р/с так и не закрыт до сих пор и вообще... Читать полностью
Банк одобрил кредит. нажала кнопку активировать. Висит в статусе активация в течение 20 секунд целый день. нужно Ср... Читать полностью
Анна, добрый день. Меня зовут Кристина, я являюсь клиентом вашего Банка, в том числе и как юр лицо (ИП К******* К**... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация: давно работаю в области бизнес-перевозок на автомобилях представительского класса. Вс... Читать полностью
Добрый день.У нас было старое ИП (ИНН **************) оформляли его на отца и ввели дела с тбанком почти 3 года, бы... Читать полностью
Здравствуйте. Я искренне не желаю сейчас портить своё впечатление о вас, поэтому хочу чтобы вы дали комментарий по... Читать полностью
Я, как добросовестный клиент банка участвовала в акции "Приведи друга". Я выполнила все условия: пригласила подругу... Читать полностью
Это случилось около полу года назад, я еще была беременна, и не могла решить этот вопрос, в итоге прошло время мне... Читать полностью
Добрый день,имеем оборотный кредит в Т_банк,попали в сложную ситуацию в связи с задержкой на таможне(застряла парти... Читать полностью
Благодарность за оперативную работу специалиста онлайн-чата 21.12.2025 12:51 User-878823170479 Вологда Отзыв пров... Читать полностью
почему не снижате ставку по кредиту уже 3 месяц подряд ссылаясь на технические неполадки? деньги списывать день в д... Читать полностью
Через сколько вы датите ответ и решение ситуации Читать полностью
Ссылкаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12619510/?a=b Читать полностью
В каком офисе вашего банка можно открыть вклад "Дома лучше, и вообще хотелось бы узнать о нём поконкретнее условия... Читать полностью
Одобрили займ на 7500, а списали 3500, куда мне обращаться? Читать полностью
Клиентский сервис, который решает, а не отмалчивается. Я ценю свое время, поэтому для меня критически важна эффе... Читать полностью
Во всех остальных банках уже давно всё сняли в первый же день, и только ЭКСИ-БАНК несёт какую то пургу, о том что о... Читать полностью
Добрый день, 08.12 пристав вынес постановление о возврате средств в счет закрытого ИП. Денег до сих пор нет. Были... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12819379/?comment_id=8108604&comment_page=1Вот рано мной был... Читать полностью