Пользуюсь картой Халва не первый год, уже много лет.
Ежемесячно плачивал услуги ЖКХ в мобильном приложении по QR-коду. Для меня это удобно, т.к. :1. Не нужно вносить реквизиты, лицевые счета и еще кучу информации вручную по каждой из 6-7 платежек;2. Нет комиссии банка3. Данные платежи идут в зачет операций по карте Халва 5/10.000 рублей (поэтому оплачивал именно через Совкомбанк).
Начиная с апреля стали возникать проблемы с оплатой по qr -коду, операция не проходит. При этом проблема возникает по нескольким поставщикам услуг, не по одному. Также перестала работать функция – повторить успешную операцию из истории по услугам ЖКХ.
В чат обращался неоднократно, общался с разными менеджерами чата. Основные ответы/советы от работников банка:
1. Это якобы виноват поставщик услуг и у него некорректный QR год (довод разбивается сразу нескольким аргументами: 1. Раньше qr коды отэти поставщиков приложение без проблем воспринимало 2. Сразу несколько поставщиков услуг сговорились и стали формировать некорректные qr- коды? Бред конечно! 3. Другие приложения банков (Сбер, тинькоф, альфа) без проблем кушают эти qr -коды, значит проблема не в qr-коде. Не хочу платить через другие банки т.к. см. п. 3 (5 /10.000 рублей).
2. Выслушав данные аргументы работники Совкомбанка все же начинают в чате признавать, что проблема именно на их стороне и нужно время, чтобы ее решить! (при этом непонятно зачем заранее мне врать и вводить в заблуждение, что виноват поставщик услуг. Очень неправильный скрипт написан для работников техподдержки: сначала обвинить поставщиков услуг и только потом признать проблему на стороне Совкомбанка).
3. Далее начинается предложение, оплатит не по QR-коду, а вводить данные вручную через «ЖКХ-РФ» по реквизитам. Повторю, мне это не удобно, вручную вводить данные по 6-7 платежкам.
4. Далее начинают советовать (это уже новое майской предложение) оплачивать через сайты поставщиков услуг!!! Вероятно, завтра начнут советовать, что я могу сходить на «Почту России» и оплатить услуги ЖКХ там!
5. также не работает функция «повторить операцию» (успешную). возникает ошибка в приложении.
Никаких сроков решение проблемы не называют, кормят завтраками. В процессе последней переписки, к сожалению, позволил себе перейти на эмоции (без оскорблений, конечно, но все же). Видимо поэтому мне начислили 500 промокод, понимая, что проблема для меня критична и актуальна. За промокод, конечно, спасибо, но хотелось бы решения проблемы. Я не верю, что у такого крупного банка как Совкомбанк нет технических специалистов и грамотных руководителей, чтобы не смочь решить данную проблему уже более месяца! (в чат направлялись как скриншоты ошибок приложения при попытке оплаты qr, так и попытке повтора операций; квитанции поставщиков услуг, по которым не проходят платежи). Погуглил аналогичную проблему и увидел, что оказывается она возникает у многих клиентов Совкомбанка.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. Также просим приложить скриншот с отображением ошибки. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Пыталась закрыть свой вклад, заблокировали банк, пришла в отделение, сотрудница сказала, мол приходите с родственни... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО Совкомбанк!Я являюсь клиентом вашего банка и столкнулся с серьезными несоответствиями в... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отказаться от "кредитного доктора".Я обращался в банк с желание... Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Данные отправлены на указанную эл.почту. Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.Все оригиналы д... Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. « Банком принято индивидуальное решение, сумма процентов компенсирована.» можно получить ин... Читать полностью
25.04.2025 хотела оплатить тур заемными средствами. Платеж не пошел. Через чат мне дали консультацию ,все провили и... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Как открыть карту СВОи ветеранам боевых действий МВД? Читать полностью
Добрый день! Мы строительная компания ООО "Центр Содействия" хотим оствить честный отзыв о банке. Прошёл уже месяц... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
страхование жизни по ипотечному кредиту Читать полностью
Когда мой отзыв от 04.05.2025 в 12:04 пройдёт проверку? Читать полностью
Здравтсвуйте. Открыл вклад Дом.рф 01.05 ,пополнил 05.05. Деньги уже пришли,но не на сам вклад,а на счет Банки.ру. А... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Здравствуйте, немного это сколько? прошёл уже год, другие банки закрыли и долг и соответственно счета, остался толь... Читать полностью