Добрый день, подскажите, пожалуйста, насколько действия банка правомерны и отвечают требованиям нормативных актов РФ и банковского сектора.. Я являюсь Ип, банк проводил проверку и запросил документы в рамках 115 фз, все запршенное было представлено, поступление денежных средств подтвердил. Однако, банк все же принял решение об ограничении операций БЕЗ объяснения причин.. Насколько мне известно, в связи с изменением в фз 115 фз, банк Обязан предоставить клиенту информацию о дате и причинах принятия такого решения... Почему банк отказывается выполнять требования закона и не называет соответствующие причины???
Далее, банк, помимо счета ип, ограничил (читай заблокировал) кредитную карту физ лица (не ип, открыта ранее счета ип)... Т. Е. Как понимаю, банк отказывается от исполнения кредитного договора с физ лицом? Банк намерен расторгнуть кредитный договор?? Иначе какие причины невозможности использования кредитных денежных средств физическим лицом, средств не относящиеся к ип, не приносящих доход, не участвующих в предпринимательской деятельности... Прошу учесть, что снятие д/с с кредитной карты не происходило, все операции совершались исключительно безналичный расчётом... Также вопрос о начислении платы за обслуживание кредита, которым не возможно воспользоваться и санкции к банку за расторжение кредитного договора... Насколько действия банка рациональный и законы? Почему не соблюдают я требования законодательства?
Здравствуйте.
Мы не заинтересованы в ограничениях операций по счетам клиентов, поэтому реагируем, только если на то есть серьезные основания. Все операции проходят проверку по определенным критериям — их утверждает ЦБ.
По вашему отзыву, давала комментарии о факторах, которые стали причиной для начала анализа.
По итогу анализа полученных документов и пояснений, мы отметили:
— Документы с контрагентом не подтверждают реальность производимых расчетов. Отсутствуют документы, по которым поступают выплаты.
— Мы заинтересованы завершить проверку успешно, поэтому повторно запрашивали некоторые документы, так как не получили их в полном объеме, а часть из них вы подготовили в ненадлежащем виде.
По итогу комплексной проверки, мы приняли решение оставить ограничения в силе и рекомендовали вам закрыть счет. Учитывая операции по счету физического лица, мы также приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, по п.4.5 общих положений и 7.3.9 условий обслуживания.
Причины принятого решения не разглашаем, сотрудники ошибок не допускали. Пересмотреть его не готовы.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, 28 июля 2025 года мн заблокировали все счета , по фз 161 , писал обращение в ЦБ , от туда пришел отве... Читать полностью
Вопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Когда Вы сможете предложить для ИП открыть накопительный счёт и вернуть бонусную программу лояльности? Читать полностью
Оставил заявку на закрытие расчетного счета 10 декабря, сегодня уже 17, но р/с так и не закрыт до сих пор и вообще... Читать полностью
Банк одобрил кредит. нажала кнопку активировать. Висит в статусе активация в течение 20 секунд целый день. нужно Ср... Читать полностью
Анна, добрый день. Меня зовут Кристина, я являюсь клиентом вашего Банка, в том числе и как юр лицо (ИП К******* К**... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация: давно работаю в области бизнес-перевозок на автомобилях представительского класса. Вс... Читать полностью
Добрый день.У нас было старое ИП (ИНН **************) оформляли его на отца и ввели дела с тбанком почти 3 года, бы... Читать полностью
Здравствуйте. Я искренне не желаю сейчас портить своё впечатление о вас, поэтому хочу чтобы вы дали комментарий по... Читать полностью
Я, как добросовестный клиент банка участвовала в акции "Приведи друга". Я выполнила все условия: пригласила подругу... Читать полностью
Это случилось около полу года назад, я еще была беременна, и не могла решить этот вопрос, в итоге прошло время мне... Читать полностью
Добрый день,имеем оборотный кредит в Т_банк,попали в сложную ситуацию в связи с задержкой на таможне(застряла парти... Читать полностью
Благодарность за оперативную работу специалиста онлайн-чата 21.12.2025 12:51 User-878823170479 Вологда Отзыв пров... Читать полностью
почему не снижате ставку по кредиту уже 3 месяц подряд ссылаясь на технические неполадки? деньги списывать день в д... Читать полностью
Через сколько вы датите ответ и решение ситуации Читать полностью
Ссылкаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12619510/?a=b Читать полностью
В каком офисе вашего банка можно открыть вклад "Дома лучше, и вообще хотелось бы узнать о нём поконкретнее условия... Читать полностью
Одобрили займ на 7500, а списали 3500, куда мне обращаться? Читать полностью
Клиентский сервис, который решает, а не отмалчивается. Я ценю свое время, поэтому для меня критически важна эффе... Читать полностью
Во всех остальных банках уже давно всё сняли в первый же день, и только ЭКСИ-БАНК несёт какую то пургу, о том что о... Читать полностью
Добрый день, 08.12 пристав вынес постановление о возврате средств в счет закрытого ИП. Денег до сих пор нет. Были... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12819379/?comment_id=8108604&comment_page=1Вот рано мной был... Читать полностью