Добрый день, подскажите, пожалуйста, насколько действия банка правомерны и отвечают требованиям нормативных актов РФ и банковского сектора.. Я являюсь Ип, банк проводил проверку и запросил документы в рамках 115 фз, все запршенное было представлено, поступление денежных средств подтвердил. Однако, банк все же принял решение об ограничении операций БЕЗ объяснения причин.. Насколько мне известно, в связи с изменением в фз 115 фз, банк Обязан предоставить клиенту информацию о дате и причинах принятия такого решения... Почему банк отказывается выполнять требования закона и не называет соответствующие причины???
Далее, банк, помимо счета ип, ограничил (читай заблокировал) кредитную карту физ лица (не ип, открыта ранее счета ип)... Т. Е. Как понимаю, банк отказывается от исполнения кредитного договора с физ лицом? Банк намерен расторгнуть кредитный договор?? Иначе какие причины невозможности использования кредитных денежных средств физическим лицом, средств не относящиеся к ип, не приносящих доход, не участвующих в предпринимательской деятельности... Прошу учесть, что снятие д/с с кредитной карты не происходило, все операции совершались исключительно безналичный расчётом... Также вопрос о начислении платы за обслуживание кредита, которым не возможно воспользоваться и санкции к банку за расторжение кредитного договора... Насколько действия банка рациональный и законы? Почему не соблюдают я требования законодательства?
Здравствуйте.
Мы не заинтересованы в ограничениях операций по счетам клиентов, поэтому реагируем, только если на то есть серьезные основания. Все операции проходят проверку по определенным критериям — их утверждает ЦБ.
По вашему отзыву, давала комментарии о факторах, которые стали причиной для начала анализа.
По итогу анализа полученных документов и пояснений, мы отметили:
— Документы с контрагентом не подтверждают реальность производимых расчетов. Отсутствуют документы, по которым поступают выплаты.
— Мы заинтересованы завершить проверку успешно, поэтому повторно запрашивали некоторые документы, так как не получили их в полном объеме, а часть из них вы подготовили в ненадлежащем виде.
По итогу комплексной проверки, мы приняли решение оставить ограничения в силе и рекомендовали вам закрыть счет. Учитывая операции по счету физического лица, мы также приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, по п.4.5 общих положений и 7.3.9 условий обслуживания.
Причины принятого решения не разглашаем, сотрудники ошибок не допускали. Пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
В данном случае речь идёт не про "уменьшие лимита" на Ваше усмотрение, а про некорректное применение правил невозоб... Читать полностью
Столкнулись с неприятной ситуацией при работе с кредитной линией под исполнение контракта. По состоянию на 30 апрел... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка, достаточно давно. И мне постоянно предлагали взять кредит на развитие бизнеса. Очень удоб... Читать полностью
Добрый день. Хочу поделиться своей историей работы с Т-Банк и достучаться до отдела финансового мониторинга.22.04.2... Читать полностью
Спасибо что убрали личные данные. Этот отзыв, в народном рейтинге, не я написал) Скорее всего бухгалтер или сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Компания ООО. Последние два года деятельность почти не вела, но до этого через компанию прошел оборот... Читать полностью
Добрый день!23.04.2025. мной было отправлено данное письмо, на почту business@emails.tinkoff.ru : «Здравствуйте! С... Читать полностью
Добрый день.Пользуюсь расчетным счётом в вашем банке. Все обороты проходят через ваш банк. Год назад пользовалась о... Читать полностью
Еще раз повторяю. межбанки подключили мне без моего согласия ! Автоматом !! Озвучено это не было, хотя цена 2000₽.... Читать полностью
Здравствуйт всем. Категортческие не рекомендую связываться с этим банком. начну по порядку. я соблюдал все условия... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью