Стандартным образом для банка получил блок ДБО за переводы по СБП своих денег на свои счета в других банках. С издевательской СМСкой - зайдите в приложение, что бы посмотреть на операции требующие пояснения. Это после блокировки ДБО.
Позвонил на горячую линию, попросили прийти в отделение, распечтаать выписку и описать суть этих операций. При том что это само по себе безумие, т.к. выписка итак есть в распоряжении сотрудников банка.
9 мая обратился в отделение, распечатали выписку. Все операции - это пополнение карты с целью хранения денег или погашения задолженности, либо переводы себе по СБП в другие банки, никаких документов на эти операции нет и быть не может. И одна единственная операция пополнения от юрлица - это у меня вклад в финуслугах закончился и я по дурости выбрал ваш банк и перевел на него остаток средств. Всё вы прекрасно знаете что такое финуслуги и какие у них реквизиты. Больше никто ни мне денег не переводил, ни я никому деньги не переводил.
Через неделю приходит СМС - простите за долгое рассмотрение обращение, вот вам промокод на 500р. Куда его можно ввести, если ДБО заблокировано? Кто-то вообще задумывается над логикой операций в банке?
Через неделю у меня заканчивается льготный период. На ощупь его погашаю, ни проверить сумму, ни убедиться в том, что деньги зачислены и погашение прошло невозможно без ДБО. Звоню в банк, что бы подвтердить, они, а 10 мая вам пришёл ответ (куда? в приложение) с просьбой подтвердить операции за март-май. Я говорю я 9 мая пришёл, выписку приоложил как вы писали и описал суть всех операций, вы её читали, можно попросить ещё раз с ней ознакомиться? Ответ: тогда придите и ещё раз это всё сделайте в отделении.
Считаю что вы занимаетесь ерундой. Являлся вашим клиентом более 5 лет, использовал различные продукты. И за это вы мне блочите ДБО и просите документы на операции перевода самому себе денег, предлагая в виде извинения промокод на 500р, который использовать можно только в ДБО.
Очнитесь, перечитайте моё объяснение, посмотрите на операции за последние 3 месяца и разблокируйте ДБО.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно Общим условиям договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату решение Банком принято. Карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания будут разблокированы в ближайшее время.
Рекомендуем Вам изменить характер операций и использовать карту рассрочки Халва для совершения покупок.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
В связи со смертью мужа на меня была переоформлена авторассрочка. Банк длительное время не списывал у меня платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Что означает "расчётный период" в накопительном счёте"Онлайн копилка"? Это вопрос относительно "Приве... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) был загружен 15... Читать полностью
Добрый вечер , как можно связаться с банком Совком банк ? нужны справки по счетам бывшего Хоум Кредита . Читать полностью
Вот уже более года не пользуюсь картой Халва. Пришло уведомление, что я ещё при этом каждый месяц что то должна. По... Читать полностью
Я написал вам на почту. Но, мне так и никто не ответил. Читать полностью
Как получить деньги на карту Читать полностью
Это уже крик души!!!Теперь с самого начала. Я взяла рассрочку на 36 месяцев с условиями , что я буду совершать обор... Читать полностью
Правда ли сна ваш банк одобрил 300 тысяч рублей прямо сейчас? Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прочитав ваше сообщение, я обратился к ctravl.com и получил ответ, что они не являются парт... Читать полностью
Где найти отзыв свой о банке? Читать полностью
Буду вынужена обратиться в ЦБ за записью разговора, а так на проверку действий(а именно озвученной информации мне п... Читать полностью
Здравствуйте! Зачем оператор сказал, что мне одобрена рассрочка, а для её использования нужно забрать карту, если н... Читать полностью
Хотите потратить свои нервы, обратитесь в Совкомбанк за кредитом. После согласования анкеты, видеозвонка, личного в... Читать полностью
как переоформить вклад находясь за границей. нужно ли для этого вводить смс-код? привязанный мобильный номер будет... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня сотрудник банка оформила мне кредит на карту прайм +, уточнила срок и удобную сумму минимальн... Читать полностью
никакой необходимости идти мне в офис нет. В т-банке вообще офисов нет.кроме отписки, вы мне можете помочь? Я могу... Читать полностью
Здравствуйте! Из-за необновленого приложения у меня не проходила транзакция и мне заблокировали доступ к мобильному... Читать полностью
Два месяца, начиная с марта и до сих пор создаю обращения в службу поддержки о неработающей программе лояльности "б... Читать полностью
Сегодня я пополнил брокерский счет в Совкомбанк-Инвестиции, и обнаружил,что,оказывается,чтобы вывести средства со с... Читать полностью
Оформил 20 марта, первая операция по карте 26 марта 25 Читать полностью
В связи со смертью мужа на меня была переоформлена авторассрочка. Банк длительное время не списывал у меня платежи... Читать полностью
За последние 4 месяца убрали из Сберспасибо АЗС. А остальные категории постоянно повторяются,их набор не меняется.К... Читать полностью
В правилах акции «Яркие бонусы за чеки» обнаружена неточность: отсутствует полный список MCC-кодов, которые не учит... Читать полностью
С какого числа начисляются проценты? Читать полностью
У жены уже второй случай "фантомного" списаний денег со счета.Первый случай произошел 1 июля 2024 года, второй прои... Читать полностью
Добрый день. Вчера отнесла в сбербанк определение суда о завершении процедуры банкротства и списании с меня всех за... Читать полностью
Банк «Банк ВТБ» по адресу Астраханская область, Ахтубинск, улица Добролюбова, 5Б Читать полностью
Направил на указанную почту контактную информацию Читать полностью