Для меня как добросовестного плательщика, опытного пользователя кредитных продуктов и сотрудника др. банка, просто неприемлем такой подход к клиенту, «отфутболивание» и неоднократный перенос рассмотрения обращения (просто раз в неделю стабильно приходит уведомление, что требуется дополнительное время, и срок сдвигается).
14.04.2024 в 07:22 МСК я внесла сумму 8000р на счет КК, затем оставила ЗАЯВКУ (а не сама нарисовала желаемый лимит) на снижение кредитного лимита на эту сумму. Соответственно, сначала внесены денежные средства, средства отразились в ЛК на счете карты, а потом создана заявка на уменьшение лимита. Все элементарно, и если бы банк захотел, то мог бы отследить хронологию! Логично, что если денежных средств на карте нет (не отразились), то в заявке на снижение кредитного лимита должно быть отказано! В противном случае – это техническая ошибка банка, которую он должен ИСПРАВИТЬ! Банк предпочитает оставить клиента с его проблемой, отправить в какой-то овердрафт, при этом обвиняя клиента в некорректных действиях: но я активный пользователь карт и знаю, если средства отразились на карте, то ими можно пользоваться, следовательно, снизить лимит! И тут начинается самое интересное: какие-то движения средств по моей карте, которой я не пользуюсь совсем, какой-то овердрафт, начисление еще одного минимального платежа и «футбол»… По итогу я оплачиваю вместо 5600р 13522,40р, а на карте у меня до сих пор на 8000р меньше. Сумма 8000р непонятно, как раздроблена. Т.е. банк мои же средства записал мне в расходы! Идальше полное бездействие. По апелляции уже 3 раза перенесли срок, а сегодня 28.05.2024 с 15:47 до 16:15 (ирк) (надеюсь, разговор записан) мне не помог ни один оператор, твердят про ожидание ответа, не приводя никаких компетентных доводов и ссылок. Оператор второй линии некомпетентно советовал, что я могу не гасить и платить проценты, а проценты там нешуточные! И это мне сказал сотрудник второй линии ВТБ, а не какого-то микрозайма! За действие беспроцентного периода мною внесено 30522,40 р и кредитный лимит должен быть 169477,60р, по факту у меня -177122,40р, у меня «гуляют» какие-то средства, банк что-то там туда-сюда переводил 30.04.2024 то + 2322,40 (кредит по запросу клиента), затем сразу минус 7922,40, потом 1.05.2024 опять минус 7322,40р. Как простой человек должен разобраться в этих манипуляциях! По факту я имею расхождение между реальной задолженностью и кредитным лимитом, , но из-за расхождения есть риск либо попасть на проценты, либо «подарить» банку 8000,00р из-за отсутствия компетенции решить вопрос (СR-12194801 от 16.04.2024, СR-12295043 от 05.05.2024).
На основании вышеизложенного, считаю необходимым ВТБ взять ситуацию на особый контроль и принять индивидуальное ОПЕРАТИВНОЕ решение в отношении моей ситуации, поднять хронологию операций и увидеть «слабые места» в ПО, необходимо урегулировать внесенные денежные средства и кредитный лимит.
Здравствуйте!
Ситуация рассматривается в рамках Ваших обращений. Вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Просим Вас дождаться ответа Банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.
Примите извинения за неудобства.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте. Вышла из аккаунта онлайн банка на всех устройствах. При попытке снова зайти пишет "Вход временно нево... Читать полностью
Алексей, здравствуйте! К сожалению, не удалось решить вопрос через техподдержку банка, от них сплошные отписки, поэ... Читать полностью
Добрый вечер! Как мне получиться выписки с счетов , сотрудники банка не могут выдать , так как нет доступа . Счета... Читать полностью
Выписка с счетов мультивалютные, сотрудники банка не могу выдать Читать полностью
Банк ВТБ не является стороной договора , который заключается в филиале ВТБ, я верно понимаю? Почему сотрудники Банк... Читать полностью
Если я пойду в отделение вы ведь зарегистрируете опять обращение и ответите на него на электронну почту , что и я в... Читать полностью
Здравствуйте !13.09.2025 при оформлении кредита представитель банка ВТБ включил в стоимость кредита без моего согла... Читать полностью
Добрый день!Прохожу процедуру банкротсва. Есть автомоль который приобретался в Росгосстрах банке потом в связи с ли... Читать полностью
На что ограничения вы наложили? я не являюсь клиентом вашего банка, вы самый позорный банк в России, никаких ответо... Читать полностью
Добрый деньОформил договор купли продажи с серификатом, который возмещает сумму в случае утраты права собственности... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с проблемой первый раз за столько лет. В городе как думаю и везде глушат мобильную связь... Читать полностью
Добрый день. Просьба решить проблему, операторы чата ТБанк предоставляют крайне противоречивую информацию, не знаю... Читать полностью
Здравствуйте. брала кредит 02.04.2024 года досрочно погасила, остался остаток средст (переплата)не могу вернуть сво... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера за покупку билетов на концерт в Афише был неверно рассчитан кэшбэк. По премиуму должен быть кэш... Читать полностью
Мной 2 и 3 сенября 2025 г были заданы вопросы. Ответов до сих пор нет! Звонил 18.09.2025 на горячую линию 88002000... Читать полностью
Здравствуйте.А насколько долги сроки рассмотрения Вами? Читать полностью
Оформил тур через партнера Яндекс, при оформлении было предложено выбрать воспользоваться промокодом или начисление... Читать полностью
Добрый день. Я не являюсь клиентом Альфа-Банка. Соответственно, не давала согласие на получение звонков. Но, практ... Читать полностью
https://disk.yandex.ru/i/dDk_jJuS0kH0pg Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. Помогите, пожалуйста, закрыть досрочно кредит наличными в ОТП банке. Читать полностью