Добрый день! Хочу написать о своей ситуации, для меня странной и абсурдной, о том, как я пыталась сделать перевод по СБП, а банк решил, что я хочу перевести деньги мошенникам, и заблокировал мне все - счета, карту, мобильное приложение.
Некоторое время назад я решила положить под % 1 млн руб в совкоме. Положила деньги и забыла. Но спустя пару месяцев мне срочно понадобился мой 1 млн руб, тк у меня в семье появился автокредит и было бы отлично снизить его на этот 1 млн, чтобы платить меньше процентов банку и сократить срок кредита. Я, привыкшая к технологичным банкам, вообще без единой плохой мысли беру, закрываю свой вклад и планирую перевести свои деньги моему мужу, тк он заемщик по тому кредиту. В мобильном банке мне сразу пишут, что перевод можно сделать по сбп и максимальная сумма перевода 150 тыс руб. Ну ок. Переведу несколькими операциями. Соглашаюсь и дальше вижу, что перевод не идет дальше - ошибка, нельзя перевести. Я пробую уже разные суммы - все тоже самое. Странно. Потом вижу в мобильном приложении, что банк отклоняет операции и просят меня позвонить в банк. Я звоню в банк, мне отвечает оператор. В начале задает стандартные вопросы, на которых обычно, все и заканчивается в других банках (дата рождения, место, что пытаюсь сделать, подтверждаю ли операцию и тд), а дальше начинает просто какое-то банковское безумие. Меня начинают в очень больших подробностях спрашивать о цели перевода, на что я отвечаю - за автокредит в другом банке. Спрашивают, а на какую машину, а сколько кредита осталось, а зачем вам этот кредит, а почему вы деньги с нашего вклада сняли, вот вы сейчас переведете деньги мошенникам, такие времена сейчас и все в таком духе. Очень нагло, очень непрофессионально. Меня не спросили мои паспортные данные или код слово, чтобы подтвердить операцию и одобрить перевод. Со мной разговаривали как с умолишенным человеком, который хочет перевесьти деньги мошенникам. Далее, после повышенного тона, сотрудник очень небрежно и для галочки спросил меня ряд вопросов из разряда нахожусь ли я под чьим-то влиянием, понимаю ли я, что хочу сделать и тд и закончил со мной разговор. Буквально через секунду после окончания разговора банк заблокировал мне мои счета, карту и даже доступ в мобильное приложение во избежании мошенничества. Я конечно снова позвонила в банк и они создали обращение на разблокировку, которое будет рассматривать служба безопасности 10 рабочих дней.
Я в полнейшем шоке от действий банка. Еще мне сказали, что личное посещение никак мне не поможет и деньги я пока что снять не смогу. Это возмутительно, это абсолютный беспредел и присвоение чужих денежных средств под видом благой цели. И даже если вы переживаете за то, куда я хочу перевести деньги, то ваша задача только лишь меня предупредить! У вас нет права решать за меня, за дееспособного гражданина.
Добрый день!
Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Карта и Мобильный банк разблокированы. С целью сохранения Ваших средств и недопущения мошеннических списаний, Вам был совершен звонок из Совкомбанка с номера 88001005655. Вам также могут поступать звонки для подтверждения операций, но напоминаем, что Совкомбанк никогда не запрашивает у клиента полный номер карты, CVV код и коды из смс
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
помогите Читать полностью
Добрый день!19.06.2025 г. в офис г. Аксай были предоставлены нотариально оформленные документы на вступление на нас... Читать полностью
Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
банк заблокировал мои деньги и все счета, при попытке перевести деньги себе в другой банк на свойже счет по своему... Читать полностью
Хочу решить проблему, которая образуется постоянно при платеже рассрочки. Мой платёж 2861 рубль, программа весь мес... Читать полностью
Очень рад такому ответу от самого " лучшего" банка. Я в своём вопросе подробно описал ситуацию, а получил шаблонный... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста как получить выписку о движении денежных средств по сметам Хоум кредит за 2021-2... Читать полностью
Я не понимаю. Читать полностью
Здраствуйте! Поясните пжл.: срок оплаты по моему автокредиту - 30 число месяца. В начале месяца пытаюсь оформить/п... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью