18 мая 2024 года и я перевёл деньги за 2 заказа с одинаковых заказа № 460012923 и № 460008477 на Яндекс. Маркет, две суммы по 1.269 руб. Позднее от покупки товара отказался. денежные средства до сих пор мне не возвращены, сегодня уже третий июня.
25 мая, вечером, я общался с поддержкой по Телеграм Яндекс. Маркет, где мне сказали деньги по одной сумме уже отправили, а по второй указали номер транзакции, по которой банк может эти деньги забрать!
Вот официальные ответы:
1. «Поддержка Яндекс Маркета, [Сб.25.05.2024 22:18]
Спасибо за ожидание.
Яндекс Маркет молодой маркетплейс, мы уже проделали большую работу для того, чтобы сделать его максимально удобным и качественным. Ежедневно работаем над улучшением сервиса, ищем и исправляем ошибки.
Всё проверила, по заказам 460012923 и 460008477 с кофе деньги вернули в банк 24 мая, чек о возврате отправили вам на почту. Деньги вновь станут доступны на счёте, как только операция по возврату пройдёт и на стороне вашего банка.
Лучше уточнить подробности в службе поддержки банка — там подскажут, почему деньги ещё не пришли.»
2. Поддержка Яндекс Маркета, [Сб.25.05.2024 22:52]
«За отменённый заказ 460012923 вернули 1269 ₽ 24 мая, на скриншоте видно этот возврат.
За заказ 460008477 также 24 мая вернули 1084 ₽ (оплата была деньгами 1084 ₽ и баллами Плюса 185 штук) на карту Яндекс Банка, с которой заказ был оплачен. Проверьте, пожалуйста, баланс Яндекс Пэй, и, если поступления не будет, пришлите выписку…»
26 мая денежные средства на счёт не поступили, и я в Вс.26.05.2024 21:30 ещё раз связался с Яндекс. Маркет.
Поддержка Яндекс Маркета, [Вс.26.05.2024]
«Для удобства направляю вам RRN 413909158472, его можно будет назвать сотрудникам поддержки банка.»
26 мая, в 21 ч 22 мин я позвонил на горячую линию Тинькофф банка и спросил почему денежные средства до сих пор не поступили на мой счёт. Оператор увидел транзакции и сказал, что поступление денежных средств два раза по 1269 ₽ 18 мая он видит. И что денежные средства на счёт вернулись только один раз. Пообещал дважды что мне на следующий день перезвонят.
31 мая – 2 раза, 1 раз – 1 июня… деньги по номеру транзакции RRN 413909158472 не вернули.
Здравствуйте.
Простите, что сразу не сообщили информацию о возврате по второй операции. Обычно мы стараемся решить вопрос клиента как можно скорее, но иногда нам может потребоваться больше времени, поэтому переносим сроки.
Вы совершили одну операцию оплаты заказа и по ней поступил возврат. В эту же день вы сделали перевод такой же суммы на карту другого банка. Если вы оплатили заказ с этой карты, то и деньги должны вернуться на нее. Оспорить перевод денег мы не можем. Для решения этого вопроса вам нужно обратиться в поддержку Яндекса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
У жены уже второй случай "фантомного" списаний денег со счета.Первый случай произошел 1 июля 2024 года, второй прои... Читать полностью
что значит "Отвязать счет можно через название сервиса"сервис не отвечает, они мошенники. погуглите "отзывы tutorpl... Читать полностью
24.04 мне были направлена соц выплата От сфр, на сегодняшний день (1.05) она до сих пор не поступила на мой счет. С... Читать полностью
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, как мне быть если я работаю на Bybit P2Pшником. То есть я покупаю (перевожу ден... Читать полностью
Делала перевод на сумму 490000, операция банком заблокирована, позвонили со службы безопасности, задали вопросы на... Читать полностью
тогда покажите нормативный доеумент в котором сказано, что вы нарушая Фз и нормативный докумен ЦБ незаконно удержив... Читать полностью
Хочу привлечь внимание к проблемме. Есть не добросовестные подписочные сервисы в моем случае это tutorplace, они пр... Читать полностью
Срок проверки ограничивается временем? По законодательству 5 дней! Или ваш банк не подчиняется нормам ЦБ и законам... Читать полностью
Вчера с социального фонда было отправлено единое целое и до сих пор тишина Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью
Вы плохо выполняете свою работу.Вопрос не в условиях , а то что ваши операторы дают заведомо ложную инфу ! Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью
Об изменениях условий надо предупреждать. А тут просто - погасила весь долг - и закрыли перевод средств. Просрочек... Читать полностью
Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью