13.03.2024 банк выдал мне кредитную карту и дебетовую. Выяснив, что точно нет разницы по какой именно карте совершать покупки для получения кэшбека, я решил кредиткой пользоваться, чтобы потом наполнять когда надо будет (! далее это станет критичным определением и главной претензией к банку - "КОГДА НАДО").
Ранее я обращался с вопросом когда что нужно вносить. Сказали, что я могу в приложении это отслеживать, и когда надо будет вносить платёж, то там напишут. Периодически заходил в приложение и стабильно видел надпись о том, что вносить ничего не нужно. И вдруг я заметил в истории операций "Погашение процентов"! Позвонил в банк с вопросом о том, что ещё за проценты, если в приложении даже на момент звонка (да и на сегодняшний день когда отзыв этот пишу) отображается, что ничего вносить не нужно... ответ оператора удивил, потом обнадёжил, но дальнейшее общение с банком совсем деморализовало...
Итак, звонил я 29 мая в 2:40 по мск. Диалог был примерно следующий.
Я: нужен старший специалист
Оператор: у нас нет старшего специалиста
Я: в чате мне сказали, что я документы какие-то подписал, поэтому во всём виноват сам, но в приложении не было написано, чтобы я что-то внёс
Оператор: действительно есть недоработка у нашего приложения с отображением точной информации, извините... давайте так - вы сейчас погашаете задолженность, которую должны были внести за льготный период и решим вопрос с отменой процентов
Я: *перевожу нужную сумму*
Оператор: деньги поступили, но информация в системе обновится только после 16 часов
В итоге вопрос не решился.
Меня не уведомляли НИГДЕ (ни в чате ни на почте ни по sms ни звонком) о том, что пора внести денег.
В других 2 банках (один из них на 1 месте народного рейтинга этого сайта), где у меня тоже есть кредитки, ни разу не было проблем, т.к. всегда чётко написано, что для льготного периода нужно внести такую-то сумму до такого-то числа. А тут я столкнулся с такой вот неприятной ситуацией.
Почему операторы говорят что составляют обращение но не составляют его по факту и оказывается, что надо самому расписывать через приложение всё (зачем тогда им вообще что-то объяснять? И что за тема такая, что нет старшего специалиста и все там равные (одинаково некомпетентные)? Почему когда один оператор что-то болтает, вводя в заблуждение как в итоге оказывается, то никто не несёт за это ответственности?
ТРЭШ! И операторы некомпетентные и сам банк допускает работу корявого приложения а в последствии без каких-либо уведомлений вешает обязательства на клиентов.
Посмотрим, найдётся ли у банка старший специалист хотя бы при публичном обращении, который разрулит этот трэш. Мобильное приложение некорректно работает, приводит к задолженностям на ровном месте! Не хочется думать, что банк специально такую аферу замутил, но сравнивать есть с какими банками и там всё прозрачно...
Приветствую!
Пошла навстречу и вернула проценты.
Начислили их верно.
Льготный период по вашей карте на снятие наличных действовал с 28.03.2024 по 27.05.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Даты окончания льготных периодов и долг показываем в приложении. Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Ничего не скрываем.
Мы можем снизить минимальный ежемесячный платёж до нуля. Если в текущем месяце мы рассчитали вам нулевой платёж, то можете не вносить его. Нарушения договора не будет. Но обязательно нужно погасить весь долг до окончания льготного периода.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only Aeroflotкаково блокировать карты? Читать полностью
три карты и все заблокированы Читать полностью
Брала микрозайм в А-деньги,но не могу его оплатить через личный кабинет,так как в приложении нет раздела "активный... Читать полностью
У меня есть кредитная карта Альфа-Банк На 50000 руб. В июле этого года ее нужно было закрыть полностью, но в связи... Читать полностью
Здравствуйте! Ответа так и не дождалась. Также прошу вас прослушать разговор с вашим сотрудником, который уверил ме... Читать полностью
Здравствуйте переводил деньги по номеру карты ошибся в цифрах , не спорю сам виноват не заметил ошибку помогите ве... Читать полностью
Здравствуйте!Вчерая решила воспользоваться предложением , перевести дебетовую карту в карту Комбо. Для этого я конс... Читать полностью
Здравствуйте переводил денежные средства по номеру карты и ошибся в номере карты как отменить перевод, пишу сдесь т... Читать полностью
Лилипео Татьяна , добрый вечер,прошу отправить отзыв который не зачли Читать полностью
здравствуйте, дело в том, что альфа банк сам подключил подписку, продлил её и списал деньги за следующий месяц, при... Читать полностью
Имелась задолженность в вашем банке по кредитной карте. Появилось уведомление в личном кабинете о льготном погашени... Читать полностью
Добрый день, каждый раз они четко и внятно говорят мы партнеры "АЛЬФА-БАНКА".Так-же, они не просят информацию, а пр... Читать полностью
Здравствуйте!Не могу устроить обратно работать.До этого работала с августа по ноябрь 2024 представителем банка,ушла... Читать полностью
Ужасная ситуация произошла вчера. Мой лимит кредитной карты "100 дней без %" взяли и уменьшили в 20 раз ! В 20!!!.... Читать полностью
открыл копилку больше года назад и 25 сентебря все накопленые проценты пропали без каких либо предупреждений.Более... Читать полностью
Звонят из банка, требуют Яну какую-то. Я не Яна, что неоднократно сообщала, но операторы говорят, что не могут меня... Читать полностью
Уважаемые представители Альфа-Банк,Я обращаюсь к вам в связи с возникшей ситуацией — блокировкой моего доступа к ак... Читать полностью
После оформления карты Альфа банка за четыре недели поступило болле 300 звонков мошейков: полиция, прокуратур, фина... Читать полностью
Верните деньги за подписку . Я ее не подключал. Читать полностью
Здравствуйте Мария, помогите мне, я сменил свою симкарту, в связи со сменой тарифа по семейному интернету, пошел к... Читать полностью
Банк в наглую игнорирует решать мой вопрос связанный с их сервисом Город.17 сентября я совершила покупку через их с... Читать полностью
каково блокировать карты? Читать полностью
три карты и все заблокированы Читать полностью
3 группа инвалидности подтверждается ежегодно. Возможно ли оформить автокредит со скидкой 20% на авто по программе... Читать полностью
18 нетв сбербанкеда,при переводе появляется информация о том , что нужно обратиться в офис.Если мне нет 18 лет,выве... Читать полностью
Брала микрозайм в А-деньги,но не могу его оплатить через личный кабинет,так как в приложении нет раздела "активный... Читать полностью
Впервые сталкиваюсь с таким скотским отношением к своим клиентам со стороны Яндекса. Уже лет 5 пользуюсь сервисами... Читать полностью