Год назад оформил ипотеку в Совкомбанке в связке с застройщиком ПИК. Делал всё по их инструкциям. В результате чего был оформлен полис личного страхования в АльфаСтраховании.
Проходит год, приближается продление полиса и другая СК предлагает сделать его дешевле.
Чтобы не ошибиться, спрашиваю в поддержке Совкомбанка всё ли ОК и не изменится ли для меня ставка кредита, если я переоформлю полис с ЭТИМИ же рисками, но в другой СК?
В чате мне отвечают, что ставка по кредиту в этом случае НЕ ИЗМЕНИТСЯ - могу спокойно сделать такой полис. Специалист банка сказал, что этот момент регулируется пунктом 4 договора, он его перепроверил - всё хорошо.
В итоге я решаю страховую не менять и продлеваю полис АльфаСтраха в полной веренности, что всё хорошо (и с их стороны они подтвердили, что всё ОК, и банк ранее ответил, что полис подходящий).
И вот спустя несколько дней после оплаты полиса мне звонят из Совкомбанка и заявляют, что надо было оформлять ДРУГОЙ полис - с дополнительным страхованием рисков СВО и болезни.
Я пытаюсь ответить словами их же специалиста, который консультировал меня ранее: вот кредитнрый договор, вот п.4, моя страховка полностью ему соответствует.
Но в этот раз мне говрят совершенно иное. Что если я не куплю расширенную страховку в Совкомбанк или не застрахую доп. риски в Альфе, то ставка по кредиту поднимется на 1%.
Почему? Потому что был такой пункт в ЗАЯВЛЕНИИ на выдачу кредита. На моё возражение, почему это никак не отражено в ДОГОВОРЕ - мне говорят, что заявление не менее важно и в договоре этой информации не должно быть.
Что??? Как это???
ИТОГО:
- Я добросовестно следовал всем инструкциям по оформлению ипотеки.
- При подходе срока продления страховки сразу же отреагировал на сигнал и продлил полис. Я его УЖЕ ОПЛАТИЛ.
- Изучил договор и не вижу в нём условий, которые мне вменяют как нарушенные - п.4 ссылается на Общие условия, которые я полностью выполняю без нарушений.
- При всём при этом меня обвиняют в нарушении договора и требуют дополнительную страховку за немалые деньги.
- И ещё заявили, что указанное в ЗАЯВЛЕНИИ согалсие на участие в акции невозможно отменить.
ПРОШУ Совкомбанк:
1. Заранее (минимум за месяц) предупреждать о том, что НЕ НУЖНО продлевать действующий полис, если требуется его переоформление.
2. Данный случай не вменять мне в вину и как минимум на этот год принять оплаченный мною полис страхования как достаточный для сохранения ставки по кредиту.
3. Отключить мне непонятную для меня акцию «АльфаСтрахование для клиентов ГК «ПИК», которая указана в заявлении, которое по какой-то причине ставится выше кредитного договора.
4. Руководствоваться ДОГОВОРОМ и указанными в нём условиями.
Добрый день!
Согласно критериям Банка Вам необходимо страховать след. риски: - Смерть Застрахованного лица, в том числе в результате болезни*;
- Установление Застрахованному лицу I или II группы инвалидности, в том числе в результате болезни*;
- Расстройство здоровья в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, вызвавшее необходимость госпитализации.
* По вышеуказанным рискам страховыми событиями будут являться также смерть или установление I группы инвалидности в связи с участием в СВО, в том числе распространяется на случаи, когда страховое событие произошло с членом семьи Застрахованного лица.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью