- Просрочил кредит на 2 дня, захожу в приложение - невозможно понять, что делать, висит какой то платёж, причём ниже обычного и ничего не понятно. Звоню на горячую линию с вопросом: что делать; мне ответ, сейчас спишем 3500, а оставшиеся до обязательного платежа 1 400 спишем в качестве досрочного погашения и всё ок. Но специалиста, который занимается досрочными погашениями и занят, позвонит вам позже. Время идёт - никто не звонит. Я опять на горячую - мол что делать, мне в ответ - ваш 3500 идут на оплату услуги минимальный платёж и долг за просрочку (2дня) при том, что платёж по кредиту у меня меньше 5 000. По итогу оставляю обращение, номер которого до сих пор не знаю и выкидываю 3 500, при том что в следующем месяце мне 9 350 надо оплатить при изначальном платеже меньше 5 000. Беспредел чистой воды.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
При заключении договора информация об его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в соответствии с требованиями действующего законодательства. Копию документов на бумажном носителе Клиент всегда может получить в отделение Банка. На основании заключенного кредитного договора, предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа в соответствии с установленным графиком. Денежные средства могут быть внесены любым доступным способом. Дата платежа 5 число каждого месяца. По состоянию на 05.06.2024 г., денежные средства на погашение платежа не поступили. В Индивидуальных условиях договора Вы были ознакомлены и согласны с общими условиями Акции «Опция МиниМОП». Согласно условиям Акции, в случае, если сумма к погашению ежемесячного платежа на Банковском счете менее суммы платежа, подключается режим оплаты задолженности в сумме не менее размера МиниМОП. Также Вы были ознакомлены и согласны с тем, что для того чтобы вернуться в оплату задолженности по Договору необходимо внести текущий платеж в размере Минимального обязательного платежа, который включает также недоплаченную сумму основного долга, ранее начисленных, но не оплаченных процентов по кредиту (при наличии), комиссий (при наличии) за предыдущий период, оплачиваемый минимальными платежами и предоставили акцепт на списание комиссии за подключение Опции МиниМОП, согласно действующим Тарифам Банка.
Информация о консультации Вас сотрудниками Банка направлена ответственному подразделению для проведения анализа.
На основании Вашего предыдущего обращения Банком принято индивидуальное решение, комиссия отменена.
Рекомендуем производить оплату в соответствии с установленным графиком.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью