Мой друг по моему приглашению подключил Тинькофф Премиум. За это действие другу должны были дать 2 месяца бесплатного обслуживания, а мне 2000 рублей.
Приглашение было засчитано и отображается в списке завершенных приглашений.


Я со своей стороны выполнил все необходимое для получения вознаграждения, но банк ничего не начислил мне за приглашение и сотрудники банка отказывают мне в выплате 2000 рублей, аргументируя это тем, что бонусы предоставляются на усмотрение банка.

Я ежедневно пользуюсь вашим банком и являюсь вашим клиентом уже более 5 лет и впервые сталкиваюсь с подобным нарушением договоренности со стороны банка и таким негативом. Я пригласил клиента и выполнил свои обязательства, банк же свои обязательства не выполнил и по факту обманул меня. Эта ситуация подорвала мое доверие к Тинькофф и новому Т-Банку.
Я пытался решить вопрос на сайте Банки.ру с Екатериной, но после изменения ею ее исходного ответа 10.06.2024 в 12:32, она закрыла возможность добавления комментариев и ответа мной. Екатерина написала "Мы начисляем бонусы согласно условиям, которые действовали на момент оформления продукта. Изменить это правило не можем."
На момент оформления продукта действовали следующие условия:
- Участник Акции и\или Друг получат бонус за оформленный Продукт Друга в соответствии с разделом 2 настоящих Условий (далее — Бонус).
- Продукт Друга — один из продуктов или сервисов Банка, оформленный Другом по Рекомендации Участника Акции:
- Сервис — Сервис Pro и\или Сервис Premium и\или Private.
- Если Продукт Друга — Сервис, Участнику Акции предоставляется один или два вида Бонуса из списка ниже по усмотрению Банка:
- до 3 (трех) месяцев бесплатного использования Сервиса;
- до 100 000 (ста тысяч) рублей РФ на Карту;
По условиям акции я мог получить один из двух вариантов, но получил третий вариант, которого даже нет в списке (друг в экосистеме Т-Банка).
О каком доверии Т-Банку может идти речь, если банк нарушает договоренности и готов ради краткосрочной выгоды (не платить 2000 рублей согласно условиям, которые были предложены мне банком) потерять своего лояльного клиента?
Не рекомендую приглашать друзей и доверять Т-Банку.
С уважением, Дамир.
Здравствуйте.
Мы не можем заменить вам бонус. Его фиксируем, когда друг оформил заявку по вашей ссылке. Если на этот момент уже нет денежного подарка, мы не сможем его добавить вручную.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью