8 июня оплатила 2 симкарты Тинькофф мобайл почти на 1200 рублей. Спустя 3 дня весь пакет минут и гигабайтов сгорел. Все пропало, потому что консультант не смог грамотно донести информацию до клиента. Дело было так. Я заказала 3 дополнительных симкарты для своих детей. Когда представитель банка передал мне симкарты, они не отобразились в приложении Тинькофф мобайл. Я написала в чат с этим вопросом. На что мне ответили, что они оформлены на другой договор. И что бы они отобразились, нужно объеденить договора. Сотрудник банка предупредил, что на переносимых номерах, сгорит лимит минут и интернета. Я решила, что речь о новых номерах. На которые я ещё не клала деньги и согласилась. Сотрудник банка тут же все объеденил и даже не подумал переспросить, понимаю ли я то, что 1200 которые я заплатила 3 дня назад сгорят!? Его не удивило то, что симки только оплачены и я взяла просто выкинула деньги в помойку. К операторам море вопросов. Почему разные договора, почему не удосужились уточнить понял их клиент или нет. Если б я не объеденила договора, как бы я пользовалась симкартами(ведь они не отоброжались в приложении)? Почему не могут вернуть мне мои деньги или продукт за который я заплатила? Как вам после этого доверять? Как хранить деньги на ваших счетах? Вдруг я опять что-то не пойму или не прочитаю "мелкий шрифт" и вы обнулите мои карты? Мне так нравился ваш банк, я даже сделала отдельную карту для бизнеса и мужу заказала доп карту, понаоткрывала разных копилок, счетов, самозанятость и прочие сервисы. 5 симкарт. И вы так поступили. Для вас 1200 копейки. А мне обидно! Заблокирую все симки, переведу деньги в другой банк и закрою все счета. И всем буду рассказывать, о своём печальном опыте.
Добрый день.
Новые номера были оформлены на новый договор, так как старые номера были без виртуальной карты. При объединении договоров с виртуальной картой и без — основным становится тот, что с виртуальной картой и старые номера будут перенесены на него.
Перед объединением мы предупредили, какие номера будут перенесены на какой договор и то, что на них сгорят пакеты. Возражений с вашей стороны не было.
Связались с вами, обсудили ситуацию и в качестве лояльности зачислили бонус.
Надеюсь, что у нас получилось изменить мнение, которое сложилось из-за этой ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью