28 мая мне пришло сообщение на электронную почту о том, что мой номер неактуален, в связи с чем, он отвязан от личного кабинета. Попасть в личный кабинет без номера телефона, так как нужен код. На минуточку, номер мой активный, я им пользуюсь и отвязывать не просила. Позвонила на горячую линию, где якобы оставили обращение по этой ситуации, обещали перезвонить в ближайшее время. Увы, никто так и не перезвонил. Я звонила сама еще несколько раз, каждый раз мне опять говорили,что оставили обращение и бросали трубки, когда я вела диалог с сотрудником банка. Очень компетентно. По итогу 5 дней я пыталась связаться с банком, проблема моя не решалась, а в ответ я получала лишь отмашки и бросание трубок. Все это продолжалось с 28.05 по 01.06. 1 июня в чате мне предложили провести видеозвонок, чтобы установить телефон в личном кабинете, спросили удобное время. Я ответила, что удобного мне имеено сейчас, в данный момент. На что получила ответ, что они сейчас не могут, ждите от 3 часов до суток.Класс! А чего спрашивать тогда?! Я начала опять звонить на горячую линию, где меня постоянно дезинформировали, то говорили, что могут установить видеозвонок прямо сейчас, то вдруг не могут. В конце концов за 5 дней со мной связались один единственный раз, и слава богу установили номер. НО! Посвоторюсь, не я решила сменить или отвязать номер телефона от личного кабинета. А проблемы расхлебывала я. Я не имела доступа к личному кабинету, я не могла ничего оплатить, у меня есть кредитные обязательства, оплату которых я чуть не пропустила из-за отсутствия доступа. Вчера в чате я попросила компенсировать мне мои неудобства и грубость сотрудников банка, на то получила ответ:"Решение банка не изменилось, компенсации не предусмотрено. Номер телефона, не был удален. Сотрудники корректно завершали диалог." Врут и не краснеют. Отличная клиентоориентированность. Ну пусть тогда все знают, какое хамло работает в банке и как им наплевать на своих клиентов, про всякие мошенические действия и так понятно.
Здравствуйте.
В консультациях ошибок не допускали и диалоги не прерывали, номер телефона из системы также не удаляли. Фиксировали все ваши обращения и передавали для проверки.
Провести идентификацию и решить вопрос по входу в приложение мы можем, только если обращается наш клиент.
Решение о выплате компенсации принимаем индивидуально и остается на наше усмотрение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью