Как потерять клиента (а я еще и всю семью уведу в другой банк) из-за одного сотрудника, желающего выполнить план.
Изначально мы подошли к стойке, т.к. видели пост в канале от 4.06. про мерч для путешествий. У нас как раз уже были страховки.
Но сотрудник сказал, что акция уже закончилась (мы были в ТЦ 8.06, 5 дней прошло с поста). А вместо этого он хочет предложить невероятные условия по кредитной карте, каких больше не будет.
По его по кредитке действует полгода кешбэк 10% на всё, после чего 5% на всё. Обслуживание бесплатное навсегда. И есть ещё ряд привилегий, среди которых озвучивалась возможность перевода средств с кредитного лимита без комиссии («…некоторые просто по 300 тыс выводят и вне кредитки ими пользуются…»). Звучал кешбэк 30% в ЗЯ, 40% на ВБ и т.д.
Еще одна акция – бонус 1000₽ при тратах от 10 тыс за 30 первых дней.
Я сразу начала искать условия на сайте, на что он сказал – «это же акционная карта, на сайте вы ничего не найдете».
На просьбу показать условия на бумаге – «ой, на бумаге нет, но я могу вам потом выслать в вотсап, у нас же все в чатах приходит».
В итоге после всех уточнений про ограничения я решила оформить карту, т.к. «доверяла» представителям банка на слово.
Что было после этого – треш.
Мне пришли стандартные документы с кредитными условиями в приложении, карта платная. Ничего не указано про кешбэк.
Я стала писать в поддержку, на что ответили, что у меня стандартная карта, а акция с 1000 бонусами действует только для новых клиентов, которым я не являлась (т.е. это Я не выполнила условия, о которых сотрудник умолчал).
Написала сотруднику, который обещал прислать условия карты, но он ничего не прислал, перестал выходить на связь.
По итогам 2 дней разборок, поддержка реализовала решение – мне начислили акционные бонусы, сделали карту бесплатной, но сообщили, что никаких кешбэков и доп привилегий нет и никогда не было, а меня дезинформировали.
Я являлась клиентом банка 6 лет, регулярно оформляла доп продукты, имеется подписка. Сейчас доросла до премиума и вот иду оформлять премиальную карту в другой банк…
К сожалению, ни бонусы, ни бесплатное обслуживание не перекроет того, что:
- а) испорчено доверие
- б) в тот день мы платили кредиткой, хотя у мужа был повышенный кешбэк на эти категории (а по кредитке сработал 1% на все)
- в) обещанное пришлось получать через разборки и стресс
Можно обвинять меня в том, что я сама повелась, таких условий не бывает, навешали лапши. Но я доверяла банку и его сотрудникам и минут 20 расспрашивала обо всех ограничениях и условиях.
Интересно одно – банк хоть как-то отслеживает отток таких клиентов, которые на этих стойках карты оформляют, а потом либо закрывают в течение месяца, либо просто уходят из банка. А банк этим горе-сотрудникам еще и зарплаты с премиями платит за «выполнение» плана…
Здравствуйте.
Мы привыкли к прозрачности и открытости, поэтому случай, который вы описали, для нас не является нормой. В консультациях не все было идеально. Простите за это. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью