Добрый день! 27.05.2024 задавала вопрос по расчету задолженности по КК. Текст ниже
"Как узнать задолженность по карте и закрыть ее
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
27.05.2024 11:20
37
Т-Банк
Добрый день! Могу ли я здесь оставить претензию? Ситуация такая. У моего мужа, ******** Сергея *****ича, имеется кредитная карта 521324******4896 вашего банка. Он является мобилизованным, сейчас находится в зоне СВО. При мобилизации в октябре 2022года были оформлены кредитные каникулы для мобилизованных. Сейчас мы пытаемся закрыть карту, но не можем узнать сумму задолженности. В мобильное приложение и вообще выйти в интернет муж не может, т.к. связи там нет или очень плохая. Он по возможности неоднократно звонил с 20.05.2024г. На горячую линию, там ему говорят только сумму задолженности с начислением процентов в период кредитных каникул. На вопрос почему нет пересчета процентов за этот период( с 06.04.2024 банк был обязан это сделать) говорят позвоните через пару дней, и все повторяется заново. Прошу оперативно решить проблему!!! Если ничего не изменится, буду вынуждена оставить жалобу в Центробанк. Я, ******* Елена *****на, ********гр, у меня имеется генеральная доверенность от супруга, на все банковские операции в том числе, предоставлю по запросу. Тел. 89*********6
АВТОР
User-208718253561
г Архангельск
Вы весело отрапортавали ,что ответ дан , проблема решена! Дак вот, до сих пор ничего не сделано! Причем за это время с 20.05 мы оставили 24 обращения в приложении, не считая звонков мужа с зоны СВО по бешенным тарифам. На все обращения пишутся отписки или вообще полная ахинея, ваши профильные ведомства вообще читать обращения умеют? 04.06 мы только добились закрытия кредитных каникул. До 14 .06 проценты за время кредитных каникул должны быть списаны. Но при каждом обращении все повторяется заново. Считаю, что это или полная профессиональная непригодность ваших сотрудников и в целом банка. Но что более вероятно, это политика банка вредительства в отношении участников СВО . Поэтому сегодня вечером в случае очередного игнорирования будет направлены обращения в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет , а также Центральный Банк РФ с целью проверки деятельности банка!
Терпение кончилось!
Здравствуйте.
В диалогах с вами ошибок нет. Мы правильно отвечали на все вопросы и предоставляли всю информацию, которую можем сообщить не владельцу счета.
Клиент может отказаться от кредитных каникул, полностью погасить задолженность и в течение 10 дней мы сделаем перерасчет процентов. Или же клиент отменяет программу, ожидает перерасчет процентов и после делает полное погашение задолженности. Решение остается за клиентом. В чате и звонках мы неоднократно сообщали о перерасчете процентов.
Сейчас держим ситуацию на контроле и решим вопрос до конца месяца. О результатах сообщим в чате или звонком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Анна, вы проверили информацию? Читать полностью
на основании п.4,5 и 4,9. Случилось это после объединения счетов с росбанком. В росбанке карта давно в блоке. И теп... Читать полностью
Анна добрый день, у меня сложилась такая вот ситуация. Мне заблокировали доступ в приложение из-за подозрения, что... Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:вы ссылаетесь на рекомендации ЦБ и некие «негативные сведения» о счёте, однако... Читать полностью
Тинькофф Банку Вниманию службы поддержки Уважаемые коллеги! В тече... Читать полностью
161фз как разблокировать? Читать полностью
Я Хочу поинтересоваться возможно ли мне дистанционно решить вопрос с отменой блокировки Т банка. Живу далеко от Мос... Читать полностью
Ну то есть я не могу выяснить, какие конкретно мои действия привели в дальнейшем к блокировке и предоставить поддер... Читать полностью
Поставили дистанционно ограничение с низа что. Отказываются решать проблему и требуют чтобы приехала в банк. Наклад... Читать полностью
окей жду, так же сказали что скинут форму для заявление на вывод денег по почте но в итоге просто заблокировали ном... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью