ЖАЛОБА 11.06.2024 года у меня отключили номер мобильного телефона - оператор Т-мобайл.
Приложение Т-Банка доступно, через него я обратилась в поддержку. Ответил сотрудник Алексей. Сотрудник говорит мне, что для разблокировки нужно обновить данные - нужны мои фото паспорта. Нужно их прислать В ЧАТ приложения.
Что невозможно из-за некорректной работы приложения на моём телефоне. Сообщаю о проблеме сотруднику. Он предлагает сбросить фото паспорта на общую почту - 995@tinkoff.ru. Меня смущает отдавать документы в общий доступ. Говорю, что, возможно, в 21 году они могли получать данные моего паспорта. Отвечает сотрудник Илья. Спрашиваю у него о защищенной ссылке на загрузку документов. Он говорит, что только на почту получится. Вопреки его словам, параллельно ищу как загрузить фото паспорта безопасно. Нахожу инструкции на сайте Т-Банка.
То, что сотрудник мне не указал, что можно через само же приложение или сайт Т-Банка залить фото паспорта, вызвало недоверие. Я спросила об альтернативах. На что мне тот же сотрудник - Илья - отвечает, что, когда "ТАКАЯ БЛОКИРОВКА" - ОНИ ДОЛЖНЫ ОТПРАВЛЯТЬ ДАННЫЕ В РКН. Я спрашиваю каким документом регламентируется отправка данных в РКН. Но получаю только ссылку на статью п.6 ст.44 126-ФЗ. В этом пункте ничего об отправке данных в РКН нет. Отвечает сотрудник Дмитрий. Ни один из них не дает ссылку на какой-нибудь документ, упоминающий РКН. Параллельно спрашиваю как мне использовать функцию для актуализации данных, которая описана на сайте Т-Банка. Прошу помочь. Снимаю другие вопросы.
В это же день - 11.06.24 - загружаю фото документов через личный кабинет Т-Банка в браузере. Сотрудник Юлия уведомляет меня, что ДОКУМЕНТЫ ПОСТУПИЛИ в Банк. Спрашиваю, какой максимальный срок проверки докуметов. Сотрудник Дмитрий говорит, что "В ТЕЧЕНИЕ 3-х ДНЕЙ" с момента внесения документов. ЗАФИКСИРОВАЛИ: Сотрудник Юлия говорит, что документы поступили в Банк, сотрудник Дмитрий говорит, что номер разблокируют в течение трех дней.
12.06.2024 приходит уведомление, что нужно обновить паспортные данные, чтобы мне не заблокировали карту. Пишу в поддержку, отвечает сотрудник Макар: "загруженные фото не подошли, поэтому и сообщение пришло повторно" Далее отвечает сотрудник Владислав. Загружаю фото чере приложение Т-Банка. На мои вопросы, отвечает, что актуализация данных произведена. Карту мне не заблокируют. По теме блокировки номера отвечает мне уже Алина. Она просит фото паспорта в чат, ЧТОБЫ СРАЗУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ. Также говорит, что, если не хочу отправлять, то номер разблокируется в ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ. А как же РКН? (см.выше) Я выбрала подождать. Уведомлений о требовании обновления паспорта нет.
15.06.2024 Сотрудник Юлия и Алексей просто начинают эту канитель заново и вводят в заблуждение: их информация противоречит ранее полученной. Несколько дней я без связи.
С учётом вышеизложенного прошу разобраться и разблокировать номер. Система данные паспорта приняла и обновила.
Приветствую.
По закону "О связи", мы можем приостановить оказание услуг связи, если ваши данные не были актуализированы. Разблокировка номера происходит после обновления данных.
В поддержке сработали не лучшим образом и допустили несколько ошибок в консультациях, из-за чего срок решения вопроса увеличился. Без внимания это не оставим и проработаем все недочеты. Простите, что столкнулись с неудобствами.
Сейчас ваша сим активна, вы можете ей пользоваться.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью