ЖАЛОБА 11.06.2024 года у меня отключили номер мобильного телефона - оператор Т-мобайл.
Приложение Т-Банка доступно, через него я обратилась в поддержку. Ответил сотрудник Алексей. Сотрудник говорит мне, что для разблокировки нужно обновить данные - нужны мои фото паспорта. Нужно их прислать В ЧАТ приложения.
Что невозможно из-за некорректной работы приложения на моём телефоне. Сообщаю о проблеме сотруднику. Он предлагает сбросить фото паспорта на общую почту - 995@tinkoff.ru. Меня смущает отдавать документы в общий доступ. Говорю, что, возможно, в 21 году они могли получать данные моего паспорта. Отвечает сотрудник Илья. Спрашиваю у него о защищенной ссылке на загрузку документов. Он говорит, что только на почту получится. Вопреки его словам, параллельно ищу как загрузить фото паспорта безопасно. Нахожу инструкции на сайте Т-Банка.
То, что сотрудник мне не указал, что можно через само же приложение или сайт Т-Банка залить фото паспорта, вызвало недоверие. Я спросила об альтернативах. На что мне тот же сотрудник - Илья - отвечает, что, когда "ТАКАЯ БЛОКИРОВКА" - ОНИ ДОЛЖНЫ ОТПРАВЛЯТЬ ДАННЫЕ В РКН. Я спрашиваю каким документом регламентируется отправка данных в РКН. Но получаю только ссылку на статью п.6 ст.44 126-ФЗ. В этом пункте ничего об отправке данных в РКН нет. Отвечает сотрудник Дмитрий. Ни один из них не дает ссылку на какой-нибудь документ, упоминающий РКН. Параллельно спрашиваю как мне использовать функцию для актуализации данных, которая описана на сайте Т-Банка. Прошу помочь. Снимаю другие вопросы.
В это же день - 11.06.24 - загружаю фото документов через личный кабинет Т-Банка в браузере. Сотрудник Юлия уведомляет меня, что ДОКУМЕНТЫ ПОСТУПИЛИ в Банк. Спрашиваю, какой максимальный срок проверки докуметов. Сотрудник Дмитрий говорит, что "В ТЕЧЕНИЕ 3-х ДНЕЙ" с момента внесения документов. ЗАФИКСИРОВАЛИ: Сотрудник Юлия говорит, что документы поступили в Банк, сотрудник Дмитрий говорит, что номер разблокируют в течение трех дней.
12.06.2024 приходит уведомление, что нужно обновить паспортные данные, чтобы мне не заблокировали карту. Пишу в поддержку, отвечает сотрудник Макар: "загруженные фото не подошли, поэтому и сообщение пришло повторно" Далее отвечает сотрудник Владислав. Загружаю фото чере приложение Т-Банка. На мои вопросы, отвечает, что актуализация данных произведена. Карту мне не заблокируют. По теме блокировки номера отвечает мне уже Алина. Она просит фото паспорта в чат, ЧТОБЫ СРАЗУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ. Также говорит, что, если не хочу отправлять, то номер разблокируется в ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ. А как же РКН? (см.выше) Я выбрала подождать. Уведомлений о требовании обновления паспорта нет.
15.06.2024 Сотрудник Юлия и Алексей просто начинают эту канитель заново и вводят в заблуждение: их информация противоречит ранее полученной. Несколько дней я без связи.
С учётом вышеизложенного прошу разобраться и разблокировать номер. Система данные паспорта приняла и обновила.
Приветствую.
По закону "О связи", мы можем приостановить оказание услуг связи, если ваши данные не были актуализированы. Разблокировка номера происходит после обновления данных.
В поддержке сработали не лучшим образом и допустили несколько ошибок в консультациях, из-за чего срок решения вопроса увеличился. Без внимания это не оставим и проработаем все недочеты. Простите, что столкнулись с неудобствами.
Сейчас ваша сим активна, вы можете ей пользоваться.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Здравствуйте. Вот смотрите какая странная последовательность. 25.04.2025 ваши коллеги присылают мне смс с номера... Читать полностью
Сначала напомню, с чего всё началось, а затем изложу свои претензии.1 февраля я выводил доллары из криптовалюты на... Читать полностью
На инвестициях ничего нет - не закрывают, устал ждать, помогите пжпж. Ужасный банк Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предосте... Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью
У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Доброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью