Являюсь клиентом ВТБ более 12 лет. Имею подключенный пакет Привилегия. В рамках пакета услуг оформил ТОЛЬКО !!! ДЕБЕТОВЫЕ карты. Кредитных карт и кредитов в Банке ВТБ с момента подключения пакета не оформлял. Более того, ранее при посещении в офисе Банка просил удалить все предложения по любым кредитным обязательствам. Также, в рамках работы с приложением ВТБ уведомил о несогласии в предоставлении любых кредитов. Несмотря на все мои действия, Банк так и продолжал предлагать мне кредитные продукты. Даже на горячей линии все равно пытались предложить "уникальные возможности по кредитам". В последующем, я узнал что на мое имя были оформлены кредитные карты, без моего согласия и заявления на их выдачу. В 2024 году, по выписке из кредитного отчета Бюро Кредитных Историй, я узнал что последние данные в моей кредитной истории внес Банк ВТБ. А именно, была внесена информация о моем фактическом месте жительства. После этого, я обратился в Банк, с просьбой предоставить информацию на каком основании на мое имя были оформлены КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ? А также, каким образом Банк предоставил в Бюро Кредитных Историй информацию обо мне и моем месте жительства? Кредитов я не оформлял, заявление ни в Банке, ни в Приложении не подавал.
На мои просьбы убрать недостоверную информацию по адресу места жительства в кредитном отчете, Банк отказался, сославшись на мои данные в своей системе. Также, Банк отказался предоставить данные о том, кто и на каком основании на мое имя оформил кредитные карты? Каким образом, Банк сам предлагает кредитные карты и кредитные программы, направляет запросы в Бюро Кредитных Историй, если такого рода согласия я не давал, и неоднократно обращался в Банк, чтобы мне не предоставляли такого рода кредитные предложения Банка.
Банк ВТБ самостоятельно предоставил мои персональные данные в Бюро Кредитных Историй, исправить их не желает.
Очень странное отношение к клиенту Банка. В чем преимущество по такому пакету я не понимаю. Если Вы сами передаете даныне клиента, тем более у того кто оформил ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ, а не Кредитную. Качество обслуживания нулевое. Переписка с Вашей службой обслуживания не дала результата.
Могу предположить, что Банку важно ли предоставить кредит. Направить запросы в Бюро Кредитных Историй и все. Сделали сами, а исправлять все эти активности Банка, должен сам клиент. Это качество обслуживания по пакету "ПРИВИЛЕГИЯ".
В настоящий момент, абсолютно не вижу ни одной причины оставаться клиентом ВТБ. Пакет не предоставляет того качества, которое заявлено в условиях обслуживания. Да, есть карты....МИР, которые не принимает даже Ваш Дочерний Банк ВТБ КАЗАХСТАН. Клиенты ВТБ не нужны, одна реклама.
От себя добавлю, имея обычные ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ в других Банках, НИ ОДИН БАНК не направил в отношении меня запроса в Бюро Кредитных Историй. Зачем мне нужно оставаться клиентом ВТБ, которые оформили Кредитные карты без моего согласия?
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаКупил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
ВТБ банк дебетовая карта , образовался минусовой остаток, была транзакция на возврат 7 ноября , в выписке не отража... Читать полностью
Здравствуйте . В офисе оформляю зарплатную карту , все хорошо, все коды приходят , именно на выдаче мне отказывают,... Читать полностью
У меня заблокировали карту и счет по 115 статье. Я пришел в втб, чтобы закрыть счет и забрать свои деньги, (это был... Читать полностью
Проконсультируйте пожалуйста, есть ли у банка ВТБ возможность переоформить действующую ипотеку продавца в банке... Читать полностью
Почему банк не выполняет то что должен. 07.11 от ЦБ пришёл очередной ответ на моё обращение и снова отправил в ВТБ... Читать полностью
Банком ВТБ ПАО ошибочно была отправлена информация о вкладе в налоговую инспекцию.Я не являюсь клиентом данного бан... Читать полностью
Обратился в отделение банка для снятия ареста со счета ,(арест уже снят давно в гос услугах а деньги продолжают спи... Читать полностью
Как там написано на сайте ВТБ-"Ваши деньги и продукты на местеКарты, вклады работают без изменений "Ну так вот. Для... Читать полностью
Не работает мобильное приложение ВТБ после обновления Луна до версии 6.5.0и iOS 26.1 Читать полностью
Не могу расторгнуть договор с банком, так как приходит ответ, что на счёте лежит арест и договор расторгнуть не пол... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»! Я, Кубышев Владислав Александрович,настоящим уведомляю вас о незаконности включения в ре... Читать полностью
Заявление мною было подано 24.09.2025 года прошло сорок пять дней не переводят мои денги в ПСБ банк.причинив мне фи... Читать полностью
Мария, банк не имеет права скрывать причины блокировки, это следует из информационного письма Банка России об инфор... Читать полностью
Открыл дебетовую карту, через некоторое время увидел списание комиссии за услугу "Альфа-Смарт". Обратился в чате пр... Читать полностью
Несколько дней назад оформлял страховку на авто Каско и ОСАГО. Перевел с нескольких карт на карту Альфа-Банка нужну... Читать полностью
Добрый день. Вчера перевела нужную сумму на счет обслуживания 1, — я не перепутала, переводила из окна с этим счето... Читать полностью
27 сентября 2025 года выбирала категории кэшбека за октябрь. Увидела раздел "повышенная категория кэшбека". Выбрала... Читать полностью
Оставила заявку на накопительный счёт в МТС через платформу, открыла онлайн и пополнила в банке 5.11.25. По акции д... Читать полностью
Здравствуйте! У меня долг по кредитной карте, пока нет возможности его погасить т.к. нахожусь на лечении. Есть спр... Читать полностью