Пишу здесь, так как в службе техподдержки тинькофф неделю пытался добиться помощи но получал только отписки и никакого решения.
Ситуация в следующем. В конце 2022 г тинькофф подал на меня в суд по долгу по кредитке. В 2023 году приставы начали списывать с зарплатной карты деньги в пользу Тинькофф по ИП.
А в начале 2023 года они предложили мне разбить этот долг на год и погасить напрямую. Но по какой то причине забыли сказать ФСПП что ИП нужно отменить.
По итогу с меня списали долг полностью приставы, а так же я выплатил в тинькофф весь долг напрямую. Итого долг 186000 руб. Превратился в выплате в 372000 руб.
Приставы прислали мне документ, что ИП прекращено, переплат по ИП нету, и сумма погашения долга отправлена в Тинькофф банк.
И тут начинается самое интересное. Тинькофф говорит что когда я погасил долг напрямую, они закрыли мой кредитный счет. А приставы как раз на этот счет и должны были перевести сумму по долгу (это мне ответили в техподдержке).
И техподдержка начинает говорить одно и тоже, идите к приставам, разбирайтесь с ними. Только вот в чем разбираться, когда приставы свои обязательства выполнили. Списали с меня и отправили долг в Тинькофф.
Особенно смешно было когда один из менеджеров техподдержки, вообще ответил что деньги должны вернуться мне на карту. На каком основании мне так и не ответили.
Вопрос в следующем. Как решается подобная проблема?
Когда закрыт счет на который приставы должны провести выплату.
И как мне вернуть сумму за 2 раза переплаченный кредит?
Тинькофф должен разбираться с приставами и принять от них оплату по ИП.
Потому как я свои обязательства выполнил дважды, приставы списали у меня деньги по ИП и я закрыл долг напрямую.
Приставы тоже выполнили обязательства по суду и ИП и прислали официальный документ что ИП закрыто и вся сумма выплачена в Тинькофф.
А вот Тинькофф - не подали во время документ об отмене ИП, и вдобавок закрыли счет на который приставы должны переводили выплаты. И все что сделала техподдержка, это отправляла меня к приставам разбираться.
Тинькофф требует что бы я получил от приставов платежки и прислал им. Приставы мне их не присылают. Но даже если пришлют, вы увидите что вам отправили деньги на закрытый счет и вы их отклонили. И чья это вина? И что дальше?
Так будет продолжаться бесконечно, приставы отправляют, вы отклоняете из за того что счет закрыт. Вообще не понятно как при открытом исполнительном производстве можно было закрыть счет на который приставы должны выплачивать долг по суду….
Прошу Тинькофф ответить как решить данную проблему?
Здравствуйте.
Мы автоматически закрыли договор кредитной карты после погашения долга и вывели с него переплату по указанным вами реквизитам. Если деньги поступают на закрытый счет, мы возвращаем их отправителю.
Мы не можем вернуть деньги, которые списали приставы. Если производство завершили и возникла переплата, пристав обязан сам её вернуть - это часть 11 статьи 70 229-ФЗ. Вы связаться с ФССП:
- на портале Госуслуг;
- на сайте ФССП через электронную приёмную;
- позвонить приставу по номеру, указанному на сайте ФССП;
- прийти на приём к приставу лично.
26 марта мы отправили приставу информацию о погашении долга. В мае отправили ее еще раз.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
По моему заявлению об отзыке исполнительных документв мне был возвращен только один исполнительный лист из трех, на... Читать полностью
Писала в чат поддержки, сообщила что это телефон ребенка (11 лет) просила Не звонить и не писать на этот номер. Заб... Читать полностью
здравствуйте, сначала заблокировали карту 30 числа - 5 дней потребовалось на разблокировку. Вчера разблокировали.Се... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка 4*** (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Г*** В*** В***. Подскажите ка... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью