Хочу обратить внимание что Т-Банк проявляет не добросовестное поведение к своим клиентам относительно начисленных бонусов и заработанного кэшбека.
В моем случае 3 июня 2024г. после покупки товара в магазине Desport во время проведения банком акции 15 % возврат при покупке любого товкара по карте Т-Банк, были начислен кэшбек 13200 р. Однако 6 июня я получил письмо от банка с извещением об отключением меня от всех програм за якобы имеющие место злоупотребления.
Цитата:
"Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Подробности можно уточнить в чате поддержки."
Все мои попытки разобраться в чате поддержки с причинами этих санкций наталкиваются только на отписки с отсылкой на п 6.3 и отказом пояснить какие конкретно действия или транзакции являются нарушением соглашения. Ну и из последнего, появилось предложением отправить письмо в бумажном виде в юридический отдел ( электронное письмо не принимается банком).
Цитата из чата:
К сожалению, более подробную информацию по признакам злоупотребления уточнить не получится. Для подтверждения, что таких признаков не было, можно отправить, например, чеки, информацию об оформленных заказах, оплатах и так далее бумажным письмом в любой форме на наш юридический адрес: 127287, Москва, Ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр. 26
Согласно пункту 6.3. Общих условий программ лояльности:
Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников Программ лояльности Банка и/или Партнера (в части начисления бонусов при участии Банка) без предупреждения, уведомления и объяснения причин, если Клиент
не соблюдает условия Программ лояльности, и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках Программ лояльности, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения Банку и/или Партнеру
У ограничений нет срока. Сообщим, если поменяем решение
Как мы видим Т-Банк занимает жесткую максимально закрытую позицию даже к своим долгосрочным клиентам что ставит под вопрос о доверии и возможности продолжать держать свои средства в банке.
В данной ситуация я впервые воспользовался предложенной возможностью получить приличный кэшбек и незамедлительно получил блокировку за покупку которая была названа "злоупотреблением".
Судя по всему Банк предпочел оставить у себя заработанный кэшбек клиента не считая нужным даже показать конкретные нарушения условий соглашения.
Хочу отметить что ранее Тинькоф Банк проявлял значительно более клиентооринтированный подход и шел на встречу при возникновении спорных моментов, так-как дорожил каждым клиетом.
Здравствуйте.
Если замечаем подозрительные действия, можем начать проверку, чтобы во всем разобраться. Поводом может стать злоупотребление бонусами, в таких вопросах руководствуемся пунктом 6.3 программы лояльности.
По итогам проверки пересмотрели наше решение и вернули вас в программу лояльности и акции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Ужасный банк . Давно закрыл в этом банке дебетовую карту , так как навязчиво звонили по несколько раз в день и пред... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали мою карту , что я даже не могу войти в само приложение. Все случилось следующим обр... Читать полностью
Дополнительные функции смс информация и услуга по подбору кредитных продуктов Читать полностью
Жалоба на незаконную блокировку карт и расчетного счета по ст. 161 УК РФ Я являюсь клиентом Т банк, СберБанка. 16.... Читать полностью
Пользовался т банком каждый месяц списывали 2000 за обслуживание кешбек не покрывал эту сумму но выпала категория и... Читать полностью
Здравствуйте, почему и за что у меня заблокировали личный кабинет? Одни смс приходят что замечена подозрительная ак... Читать полностью
Я отказалась от услуг до подписания договора. Если ваши сотрудники навязывают эти услуги или принципиально не обозн... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Добрый день! Являюсь давным клиентом Альфа банка, более 10 лет. А более 4-х лет являюсь клиентом Альфа Премиум. Воз... Читать полностью
Когда закончится это культурное вымогательство денег с населения ? Я увидела в мобильном приложении Совкомбанк , ч... Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили полис, не скачивается, постоянно пишет что ошибка загрузки. На почту не пришел, написано ска... Читать полностью
Добрый день! Банк не готов открыть сейчас счёт, причины отказа не сообщают, счет мне нужен для зачисления зарплаты,... Читать полностью