После оплаты по торговому эквайрингу по договору на оказание услуг 07.06.2024 года, Т-Банк заблокировал операции по счету, после выходных 10.06.2024 , я задал вопрос почему деньги не поступают на счет , Т-Банк запросил пакет докуметов, я отправил пакет документов, 10.06.2024 пришел ответ проверка прошла успешно! Я задал вопрос ,когда поступят деньги на счет? Мне ответили возмещения по терминалу еще заблокированы, сказали в течение 1-2 х календарных дней меня проинформируют.
12.06.2024 года у меня запросили тот же пакет документов который я отправлял , после чего я отправил еще раз те же документы , а потом ждите, ждите приоретет повысился, ждите ваш персональный менеджер держит все на контроле, ждите 14.06.2024 мне пришел ответ максимальный срок рассмотрения 19.06.2024. При этом я постоянно спрашивал у банка нужны ли еще какие нибудь документы?
19.06.2024 ответа не последовало!
Банк все время извиняется и просит прощения, но при этом не дает ответов и все время ждите! Приоретет повышен! Ваш вопрос у персонального менеджера на контроле!
цитаты ответов банка:
Сергей, здравствуйте! Спасибо, что уделили время проверке и прислали документы, больше документов не нужно. Вижу, что проверка прошла успешно и завершена, счет работает в штатном режиме!
Сергей, простите, пожалуйста, что решение вопроса заняло больше времени. Вижу, что ответ должен поступить ориентировочно до конца сегодняшнего дня. Коллеги еще занимаются решением данного вопроса.
Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства! 🙏
Сергей, изучила подробно чат, вижу, что обращаетесь повторно. К сожалению, ответа от коллег еще нет. Максимальный срок рассмотрения 19 число, при этом, мы постараемся ответить как можно скорее. Также, вопрос на контроле у вашего персонального менеджера.
Прошу прощения, что не задерживаем с ответом
Прошу прощения за длительное ожидание! Наблюдается нагрузка на линию.
Обращение еще рассматривается.
Простите за возможные неудобства.
Если ситуация нестандартная или выросла нагрузка на отдел, который им занимается, то может потребоваться дополнительное время и устанавливается новый срок.
Здравствуйте.
10 июня получили документы, но не смогли соотнести его с конкретными платежами. Поэтому продолжили расследование и направили повторный запрос. 11 июня ошибочно сказали, что проверку завершили.
Проверяем документы дольше, чем обычно из-за большого количества обращений. Вопрос рассмотрим в приоритете, по итогу позвоним или напишем в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
В данном случае речь идёт не про "уменьшие лимита" на Ваше усмотрение, а про некорректное применение правил невозоб... Читать полностью
Столкнулись с неприятной ситуацией при работе с кредитной линией под исполнение контракта. По состоянию на 30 апрел... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка, достаточно давно. И мне постоянно предлагали взять кредит на развитие бизнеса. Очень удоб... Читать полностью
Добрый день. Хочу поделиться своей историей работы с Т-Банк и достучаться до отдела финансового мониторинга.22.04.2... Читать полностью
Спасибо что убрали личные данные. Этот отзыв, в народном рейтинге, не я написал) Скорее всего бухгалтер или сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Компания ООО. Последние два года деятельность почти не вела, но до этого через компанию прошел оборот... Читать полностью
Добрый день!23.04.2025. мной было отправлено данное письмо, на почту business@emails.tinkoff.ru : «Здравствуйте! С... Читать полностью
Добрый день.Пользуюсь расчетным счётом в вашем банке. Все обороты проходят через ваш банк. Год назад пользовалась о... Читать полностью
Еще раз повторяю. межбанки подключили мне без моего согласия ! Автоматом !! Озвучено это не было, хотя цена 2000₽.... Читать полностью
Здравствуйт всем. Категортческие не рекомендую связываться с этим банком. начну по порядку. я соблюдал все условия... Читать полностью
Добрый день Мария, извините, но по вашей ссылке открывается только общая карта (причем Екатеринбурга). Меня же инте... Читать полностью
сколько времени вам нужно до устранения "неполадок"? Читать полностью
Здравствуйте! С банком Совкомбанк познакомился год назад при покупке автомобиля в кредит. Все условия меня пр... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
где мои деньги???? раздел кошелёк отсутствует! в чём проблема? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью
Хочу открыть накопительный счёт Читать полностью
У меня пропала вкладка "Рублевый счет" Жду поступление денег после закрытия вклада.Как быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрылся вклад открытый в Дом РФ через Банки.ру, но денег нигде нет. Ни в банке ни на Банки.ру... Читать полностью