Здравствуйте! Не знаю куда ещё обращаться, т.к. наобщалась уже с горячей линии и с руководством поддержки ,но проблему мой не решили.
20.06.24 был сделан заказ номер H21085453316 примерно в 21:00, заказали сет роллов "Два килло" + бутылка колы. В итоге доставили заказ в 23:00. Да, с поддержки позвонили и сказали что заказ задержится на 20 минут. Но это было не 20 минут!!! А больше часа. Т.к. хотелось есть, заказ уже не отменили, решили дождаться. Курьер передал заказ в туго связанном пакете- майке, было видно что там стоят коробочки ,в которых обычно доставляют роллы.
Когда развязали пакет, открыли коробочки, и поняли,что нас обманули и в сете не хватает горячих и запечённых роллов!!! Доставка пришла из кафе "РОЛЛБУРГЕР". Звоню в поддержку объясняю ситуацию. В поддержке поясняют то,что в кафе всё проверили и всё положили ,и вообще это моя вина- я должна была всё поштучно посчитать при курьере.
Т.е. вскрыть коробочки с роллами и посчитать каждый ролл!?? Да- отвечают мне.
Я говорю , что заказывала НЕ разные блюда поштучно, которые можно визуально пересчитать, а заказала ОДНО блюдо- сет, и в карточке товара не было указано- во сколько коробочек будет расфасовано блюдо-сет, так же не было указано сколько кусочков должно быть в сете... в карточке товара были перечислены только виды роллов. И половину из этих видов не доложили в заказ! Также в карточке товара был указан вес блюда-1.95 кг. На что руководитель отдела поддержки Максим мне ответил: "тогда вам надо было взвесить блюдо на весах и прислать фото реального веса!"
Это вообще нормальное отношение к клиенту?? Это не издевательство ли??? Какие весы!? Я потребовала возраста половины стоимости сета ,потому что привезли половину. На что поддержка сообщила,что помочь мне не может!!! Кафе РОЛЛБУРГЕР отказывается признавать свою ошибку ,а Сбермаркет им потокает. Клиент заплатил деньги ,его обманули ,а Сбермаркет разводит руками - говорит ,надо было считать и взвешивать роллы при курьере... Уверена, что это будет продолжаться и дальше со стороны недобросовестных кафешек и Сбермаркет будет с ними продолжать сотрудничество, а клиент , который первый раз делает заказ ,в большинстве случаев будет терять деньги, нервы и время на разбирательства ... И это не какая-то конторка частная ТАК относится к клиентам- это СБЕРБАНК!!! За это и обидно! Нет никакого сервиса, всё просто отвратительно!!!
КАК МНЕ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС, куда писать ещё обращение?? Обидно за такое отношение к людям...
Тогда почему ,когда я заказывала продукты через Сбермаркет в магазине Магнит, привезли молоко с нормальным сроком годности, а вчера его поняли что молоко кислое, при моем звонке тут же был
Здравствуйте!
По пункту 6.9 - покупатель должен проверить количество, комплектность, сроки годности и внешний вид товаров в момент получения заказа. После этого сервис вправе не принимать претензии.
За опоздание вам был направлен промокод. Сожалею, если ситуация доставила вам неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте,снимали 115фз и заказал новую карту,потому что других нет,приходя в банк говорят выдать не можем,уже п... Читать полностью
вы не могли бы узнать у коллег и дать более четкие временные рамки. в четверг 26.06 у банка уже была информация из... Читать полностью
Здравствуйте!Извиняюсь, а когда вы напишите примерно? Читать полностью
А пояснение можно будет предоставить получается, после получения запроса? Читать полностью
С 10 июня нам одобрили ипотечные каникулы, в течении 5-ти дней должны были изменить график платежей. Сегодня 30 июн... Читать полностью
Здравствуйте, у супруга заблокировали личный кабинет,при попытке проведения операции. Супруг находится на сво,позв... Читать полностью
Спасибо огромное за помощь, не могли бы вы подсказать еще, получается мне нужно придти в отделение банка с паспорто... Читать полностью
Здравствуйте, когда мне ожидать денежные средства за продажу квартиры, сделка была через сервис сбербанка безопасны... Читать полностью
29.06.2025 в 23:06 мне привезли заказ, с замененными товарами, за пол часа до доставки мне поступал звонок от Перек... Читать полностью
Есть в сбербанке отличная услуга - перенос платежа. Увеличивается сумма процентов, соответственно и срок. А вот сум... Читать полностью
Вместе с тем замечу, что 1) ранее такие справки именно о движении Сбербанк точно изготавливал, 2) английский язык м... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
В какой работе ? Мне незамедлительно его должны отправить. Я вынужден буду обратится в суд со всеми вытекающими для... Читать полностью
почему не возвращаете мне мой исполнительный лист ФС №048345357 Читать полностью
Здравствуйте.Вы запросили у меня личные данные для связи (ФИО, дату рождения, номер телефона, страну пребывания и у... Читать полностью
10.06.2025г. - мне выдано свидетельство о праве на наследство по закону на денежные средства, находящиеся на счетах... Читать полностью
Здравствуйте, очень хочу решить вопрос, 2 раза подавал заявку на кредитные каникулы, в связи с потерей места работ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема,мой счет был заблокирован по основанию 115 ФЗ,я закрыл счет и мне должны были перевес... Читать полностью
Заблокировали приложения, звоню разбираюсь там мне говорят зачем получал степендию итд если ты на войне!! Я учился... Читать полностью
Здравствуйте,снимали 115фз и заказал новую карту,потому что других нет,приходя в банк говорят выдать не можем,уже п... Читать полностью
Желание обратиться в прокуратуру не дает покоя, сегодня с обеда так и сделаю. Заблокировали личный кабинет не образ... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла дистанционно через Банки.Ру вклад "ДОМа Надёжно". Поскольку я теперь являюсь клиентом Банка... Читать полностью
вы не могли бы узнать у коллег и дать более четкие временные рамки. в четверг 26.06 у банка уже была информация из... Читать полностью
Столкнулась с проблемой. Во-первых у вас есть "создать обращение по обмену билета" и "создать обращение по отмене р... Читать полностью
За что была списана 199 руб Читать полностью
Здравствуйте!Извиняюсь, а когда вы напишите примерно? Читать полностью