И так, начнём.
1. В прошлом году оформил ДЕБЕТОВУЮ карту Тинькофф банка соблазнившись предлагаемым количеством плюшек и бонусов. Заказывал карту системы МИР, а курьер доставил карту системы Mastercard! Спустя какое-то время в личном кабинете появилась вторая карта, уже системы МИР, на руки мне её не выдавали! Оказалась кридитная и стали списывать абонентскую плату за эту самую кредитку системы МИР!!! При обращении на горячую линию долго пытались выяснить что и как, в результате вернули списанную сумму абонентской платы и карта исчезла из ЛК. Получается "навешали" кредитку (которую я не заказывал (!) и которую не выдали), да ещё и абонентсукую плату списывали!!!
2. Также в ЛК оформил услугу "Инвесткопилка" для того чтобы начисленные бонусы туда переводились и копились) Спустя какое-то время заметил что в ЛК данная инвесткопилка отображается и сумма в ней также видна, НО ни бонусы за покупки, ни пополнение, ни даже вывод средств с этой инвесткопилки не возможен! Обратился на горячую линию этого банка, там решить проблему предлагают двумя путями:
Первый это установка на мой телефон приложения своего "банка" (нет в магазине AppStore), то есть у данного приложения нет одобрения производителя ПО моего телефона. Что может повлечь утечку моих персональных данных!
Второй это оформить у нотариуса какую-то бумагу и отправить в адрес этого "банка" по почте! То есть чтобы закрыть эту "инвесткопилку" и вернуть свои деньги от меня требуют заплатить дополнительно за услуги нотариуса и Почты России!
В ЛК на сайте ни закрыть, ни пополнить, ни вывести мои денежные средства не возможно, полностью отсутсвует функционал!
Таким образом представители этого "банка" нарушают требования п. 2 ст. 16 ФЗ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом."
По прошествии года общения с данным "банком" у меня сложился негативный опыт: количество бонусов и кэшбеков сократилось, какой-то "МММ" с инвесткопилкой, открытие кредитки которой я не заказывал. Всё это вынуждает меня прекратить сотрудничество с данным "банком" после возврата всех моих финансовых средств!
Здравствуйте.
Отвечу по пунктам:
1. В мае 2022 года оформляли с вами дебетовую карту. При этом ошиблись и выпустили другую платежную систему. Простите, пожалуйста, за это.
Так как заявку по основной карте еще не обработали, то в этот же день по вашей просьбе не смогли выпустить дополнительную карту.
21 апреля 2023 года вы выпустили дополнительную карту через приложение. 17 августа 2023 года вы подтвердили, что получили карту платежной системы MC, но карты МИР на руках нет. Мы заблокировали ее для перевыпуска, но от него вы отказались. Поэтому карту перестали показывать в приложении.
Комиссию списываем за активную услугу смс-оповещения, стоимость не зависит от количества карт. В чате наш помощник передал обращение в профильный отдел. Мы пошли навстречу, в рамках лояльность вернули верно списанную комиссию.
2. На инвесткопилки есть деньги. Поэтому, чтобы ее закрыть нужно их вывести. Сотрудники позвонили и рассказали, как это сделать.
3. 9 февраля разговаривали с вами об установки приложения, денег за это не просили. Информацию о клиентах третьим лицам не передаем. Наше приложение безопасное. Любой разработчик собирает аналитику, чтобы предоставить клиентам лучший сервис, поэтому сторы могут писать различные предупреждения. Если опасаетесь устанавливать приложение, то можете воспользоваться браузером телефона и провести операцию там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
По моему заявлению об отзыке исполнительных документв мне был возвращен только один исполнительный лист из трех, на... Читать полностью
Писала в чат поддержки, сообщила что это телефон ребенка (11 лет) просила Не звонить и не писать на этот номер. Заб... Читать полностью
здравствуйте, сначала заблокировали карту 30 числа - 5 дней потребовалось на разблокировку. Вчера разблокировали.Се... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка 4*** (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Г*** В*** В***. Подскажите ка... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Обслуживание будет составлять 1990 ? Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью
Здравствуйте я иностранец но я работаю официально и у меня есть ВНЖ Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Почему в спике банков, которым можно задать вопрос на сайте банки.ruотсутствует Газпромбанк? Читать полностью
И ? Читать полностью
полное безнаказанность и беззаконие, буду коротко, есть в совкомбанке товарный кредит 105000 вместе с навязанной ст... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришел перевод от человека из Т-Банка по СБП на карту Сбербанка. После этого мне заблокировали ка... Читать полностью